Tolyan 1 493 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 42 экипажа на Acropolis RallyВ четверг, 19 мая, был обнародован список участников знаменитого греческого Acropolis Rally, которое после двухлетнего перерыва наконец-то вернулось в календарь Чемпионата мира.Этот документ стал очередной иллюстрацией к тенденции, которая просматривается на мировых первенствах последних лет - все меньше и меньше местных экипажей стартуют на домашних этапах WRC. Во всяком случае, в заявочном листе «Акрополиса» значатся только восемь участников из Греции - и не факт, что все непременно появятся на старте ралли... Заметно также, что техники высшего класса WRC постепенно прибывает - по мере того, как Ford, Mini и отчасти Citroen производят новые World Rally Car и находят очередных покупателей на свою технику. На греческом ралли в заявке числятся сразу 18 WRC (лишь на один меньше, чем на недавнем Rally d'Italia Sardegna) - десять Ford Fiesta RS WRC, шесть Citroen DS3 WRC и два Mini John Cooper Works WRC.Однако следует отметить, что один из участников находится под большим знаком вопроса - это греческий экипаж Ламброса Атанассуласа, указавший в заявке Ford Fiesta RS WRC. Во всяком случае, не было еще никаких сведений о том, что герою Acropolis Rally 2009 года (Ламброс на Skoda Fabia S2000 победил в зачете P-WRC и финишировал восьмым в абсолюте) уже удалось собрать необходимый бюджет. Интересное противостояние ожидается в зачете S-WRC. Ведь в Греции вновь встретятся все сильнейшие участники Чемпионата «суперов» - Мартин Прокоп, Отт Тянак, Юхо Хяннинен, Бернардо Соуза и Нассер Аль-Аттия. И не стоит сбрасывать со счетов Аль-Аттию - пусть катарец лишился шансов на титул, но его результаты могут повлиять на итоговую расстановку.Российским болельщикам же интересно будет понаблюдать за выступлениями сразу двух пилотов из России - Евгения Новикова (стартующего с опытнейшим французом Дени Жироде на Ford Fiesta RS WRC) и Никиты Кондрахина (второе подряд выступление с итальянцем Николой Ареной на Mitsubishi Lancer Evo IX). Список участников Acropolis Rally можно скачать здесь (PDF-файл).Латвала: "Это всегда сложное ралли..."Ралли Аргентины возвращается спустя год после отсутствия в календаре чемпионата мира. И одними из фаворитов на шестом этапе серии будут считаться пилоты Ford.Аргентинский этап традиционно проводится на гравийном покрытии и обычно "радует" автомобили участников высокогорными условиями. На этот раз южноамериканский этап предоставит новое испытание: примерно пятая часть дистанции пройдет по асфальту, что позволит впервые в сезоне опробовать новые гравийные покрышки Michelin на несвойственном им покрытии.Не считая "вкраплений" асфальта, спецучастки Ралли Аргентины представляют из себя классические допы с мягким и песчаным покрытием, на котором ко второму прохождению легко образуется колея.Новый, смешанный формат способен заметно осложнить задачу пилотам, выйдущим на старт аргентинского этапа, и Яри-Матти Латвала, как и его партнер по команде - Микко Хирвонен - как следует подготовился к предстоящей гонке. В прошлом месяце пилоты Ford специально провели асфальтовые тесты на Сардинии, в ходе которых использовали гравийные покрышки, сымитировав таким образом условия, с которыми им придется столкнуться на следующей неделе.Яри-Матти Латвала четырежды стартовал в Южной Америке, и лучшим его результатом до сих пор остается четвертое место, заработанное им в 2007 году, когда он выступал в составе команды Stobart. Тем не менее, в настоящий момент финн находится на подъеме, который связан с высокой скоростью, показанной его Ford Fiesta RS WRC на предыдущих гравийных этапах. Впрочем, молодой финн признает, что предстоящий этап выдастся непростым.Яри-Матти Латвала: "Это всегда сложное ралли с непростыми спецучастками, и в этом году здесь будет несколько асфальтовых секций, которые нам придется проехать, используя гравийные шины. Смешанное покрытие в пределах одного спецучастка потребует от пилота немедленно и полностью менять технику пилотирования в момент перехода от гравия к асфальту. Очень важно точно управлять автомобилем, чтобы придерживаться плавных и прямых траекторий, важно не забывать, что уровень сцепления на разных покрытиях разный и что точки торможения при использовании гравийной резины будут другими, чем с резиной асфальтовой.Спецучастки первого дня проходят по техничным дорогам, которые разительно отличаются от трасс второго дня, которые содержат более скоростные секции, с трамплинами и бродами. Последний день отметится, возможно, самым протяженным допом этого сезона. Поэтому пилоту будет важно ежедневно адаптироваться к меняющемуся ритму". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Виллагра: «В Аргентине давления не испытываю».Федерико Виллагра, для которого предстоящий на следующей неделе шестой этап чемпионата мира по ралли станет «домашней» гонкой, уверяет, что не испытывает по этому поводу ни малейшего беспокойства. После пяти прошедших «мировых» ралли пилот Munchis занимает девятое место в личном зачете чемпионата и в Аргентине, которая и примет очередной этап этого сезона, намерен ехать поближе к лидерам — благо местные дороги местный герой знает как свои пять пальцев. «На «домашнем» ралли всегда стараешься показать как можно лучший результат, и это оказывает свое давление, — говорит Виллагра. — Но у меня подобных проблем не возникает. Я отдамся гонке на все сто процентов, и покажу наилучший для себя результат — как и всегда». В прошлом году ралли Аргентины отсутствовало в календаре чемпионата мира, однако в этом сезоне вновь вернулась в расписание мировой серии. На этот раз гонка претерпела некоторые изменения организационного толка. Так, например, маршрут гравийного аргентинского этапа теперь щеголяет внушительными асфальтовыми секциями. Учитывая, что участники будут использовать шины с мягким составом, специально разработанным для использования в холодных и сырых условиях, возникают справедливые опасения относительно износа резины. Не замедлил высказаться и корифей аргентинских трасс. «Примерно 20 километров мы проедем по асфальту, после чего у нас остается 120 километров гравийных спецучастков, — объясняет Федерико. — Я не знаю, как поведут себя шины. Кроме того, утром и вечером может быть холодно, в то время как днем температура повысится. Это не лучшим образом скажется на шинах». Впрочем, даже не взирая на угрозу чрезмерного износа шин, аргентинец все равно с нетерпением ждет предстоящего этапа. «Всегда приятно выступать перед аргентинскими болельщиками, — говорит он. — Там очень много людей, которые поддерживают нас. Мы всю жизнь выступали на ралли в Аргентине, так что очень хорошо знаем местные спецучастки — и это действительно помогает». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Может выше-ниже Айсмен и МИНИ... готов 100 поставить - МИНИ выше Кими,после клубной встречи и раздачи долгов ))) буду может быть против ЯМЛ ставить кто из мини? Мик или Сарделькин? а то как-то не по фен шую два против одного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 так-с, женя новиков едет? вроде едет. кто рискнет поставить на его сход? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 кто из мини? Мик или Сарделькин? а то как-то не по фен шую два против одноголибо один из МИНИков, либо оба пари будет честным считаю Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Готов поставить сколько угодно.. На Оба Мини вне финиша. На Пеноблок выше Райкина В П-врц едут из наших знакомых Флодин, Паддон, Фухс (можно сказть почти дома.) Протасов, Тагиров, Семерад, Гуэра... Ну и местные должны поддать коксу "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Готов поставить сколько угодно..На Оба Мини вне финиша.На Пеноблок выше Райкина... если готов по каждой позиции по 100 грн. поставить, то я отвечаю100 на МИНИдоезд, обоих100 на АйсмЭна выше моего любимчика КЭнни Изменено 23 мая, 2011 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ... если готов по каждой позиции по 100 грн. поставить, то я отвечаю100 на МИНИдоезд, обоих100 на АйсмЭна выше моего любимчика КЭнниМожешь высылать Патмушо Миники отдыхают до Финляндии. Айсменчик до Греции.А если серьезно - очень хотелось бы поставить на Протасова в тройке, но со ставками завязал "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Можешь высылать Патмушо Миники отдыхают до Финляндии. - Оливейра - Нумер 12!Можешь высылать ... Айсменчик до Греции."вах, ты знал!"(с) так а нафига тогда ставить "сколько угодно" у нас тут не букмекерская контора, ставки по чести на интерес Трансформирую свою ставку - 100 - на МИНИ выше Кэнни кто перебЪЁть? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ребята, давайте без флуда, кто на что ставит? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти