Wrc 2011. Ралли Аргентины 26 - 29 мая, Шестой Этап


Рекомендуемые сообщения

2. ПетьГо на Подиуме

ставлю 100, что не будет на подиуме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неравнозначная ставка.

фигасе неравнозначная, - за рулем МИНИ- бразилец ОливеИра :pardon:

:P - Оливейра - Нумер 12!

Ну что, делаем ставки. Предлогаю

...

5. Блок выше Айсмана?

ну нету Айсмана в Аргентине ... нету! :pardon: :pardon:

http://www.rallyargentina.com/2011/en/comp...id=464&sa=1

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставки на которые ответили

Кат

100 Протасов доедет

Лекс

100 Протасов доедет

АвтоМАЗаВаЗоХисТ

100 Протасов не доезд

вот это в силе? я свою подтверждаю.

3. Новиков выше Мини?

ладно, годится. таки да, ставлю, что новиков выше мини будет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это в силе? я свою подтверждаю.

ладно, годится. таки да, ставлю, что новиков выше мини будет

хочешь прикол - ни здесь - http://www.almrally.ru/novikov/

ни здесь - http://www.rallyargentina.com/2011/en/comp...id=464&sa=1 Новикова нема :pardon:

а вот выше-ниже Тагиров-Юрец оч. даже актуально :dance3:

Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигасе неравнозначная, - за рулем МИНИ- бразилец ОливеИра :pardon:

ну нету Айсмана в Аргентине ... нету! :pardon: :pardon:

http://www.rallyargentina.com/2011/en/comp...id=464&sa=1

Тогда работаем, вместо Айсмана, ставим Оливейра выше Блока. И Протасов на доезд. Итак ставки.

1. Леб выше Ожье?

2. ПетьГо на Подиуме

3. Новиков выше Мини?

4. Латвала на подиуме?

5. Блок выше Оливейры?

6. Протасов Доезд, Недоезд?

Проставились:

Кат

100 Протасов доедет

100 Леб выше Ожье

100 Петро на подиуме. Это ставка просто из принципа, и любви к Петро.

100 Латвала не на подиуме.

Лекс

100 Протасов доедет

100 Новиков выше Мини

АвтоМАЗаВаЗоХисТ

100 Протасов не доезд

Андрюха

100 Латваленко будет на подиуме

Юрба

100 Оливейра выше Кенни.

Зизи

100 ПетьГо не на подиуме.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это рекорд)

жалко что мини не едут, неужели за месяц педаль не починили?:)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргентина возвращается в чемпионат мира по ралли на следующей неделе после годичного отсутствия. Эта гонка по праву считается одной из самых тяжелых в графике чемпионата.

Благодаря сочетанию каменистых и песчаных дорог, извилистые поворотов, обилия водных преград и тумана, Аргентина заставляет пилотов и их машины работать на пределе. Чтобы сделать гонку еще интереснее, организаторы добавили в маршрут щебёночные трассы, по которым гонщики проедут на мягкой резине.

Гонка будет проходить рядом с городком Villa Carlos Paz, который находится к северу от столицы страны, Буэнос-Айреса.

Географическое расположение Аргентины в Южном полушарии означает, что гонка будет проходить поздней осенью. Командам придется приготовиться к холодам по утрам и вечерам. В прошлом это ралли часто сопровождали дождь и грязь, хотя на этот раз метеорологи прогнозируют сухую погоду.

Начнется все с ССУ по улицам Карлоса Пас в четверг днем. Далее последуют еще три дня испытаний, это означает, что надежность механической части машины и правильная ее настройка являются основными критериями хорошего результата.

На пятницу намечены три повторяющихся этапа в долине Traslasierra на западе Карлоса Пасе. Дороги, как правило, узкие и извилистые и изобилуют крупными камнями. Они также расположены на большей высоте, что может осложнить работу двигателя.

Маршрут субботы перенесет гонщиков к югу от Карлоса Пас и потребует от них действительно высокой скорости. Экипажи дважды пройдут четыре СУ, а затем отправиться в сервис-парк в Карлоса Пасе.

Маршрут третьего дня будет проходить к северу от Карлоса Пас. Начнется гонка с 48,21-километрового этапа от Ascochinga в Agua de Oro. Эта трасса состоит из извилистых и высокоскоростных отрезков и является самой протяженной в WRC. Три более коротких этапа, включая повторение ССУ в Карлоса Пас и Cabalango-Villa Garcia Power Stage, подведут итоговую черту.

Пилоты будут вынуждены сохранять скорость, несмотря на отсутствие сцепления, чтобы избежать любую возможную потерю времени, а также сделают все возможное, чтобы сохранить гравийную резину в целости и сохранности.

Помимо высокой сложности трасс, ралли Аргентины славится десятками тысяч страстных поклонников, которые выстраиваются вдоль трасс и поддерживают своих любимцев.

Аргентинские трассы чрезвычайно разнообразны. Они сочетают в себе извилистые и широкие дороги, которые пролегают по высокогорным равнинам и низменностям. Там полно трамплинов и пересечений с водой. Маршрут в этом году значительно обновился, хотя никто не забыл и про классические СУ.

Несмотря на разговоры о возможном включения в состав спецучастков пересечение с границей Парагвая, в 2011 году ралли Аргентина по-прежнему не выйдет за границы региона Кордоба. Мероприятие состоит из трех частей, каждый из которых будет проходить в разных местах Вилла Карлос Пас.

В день открытия гонка будет проходить в горах на юго-востоке, вблизи Mina Clavero. В программе значатся три этапа. Первый СУ расположен в низменном песчаном плато Эль-Мирадор-Сан-Лоренцо. За ним следуют два легендарных спецучастка: узкий, извилистый, расположенный в горах Mina Clavero-Giulio Cesare (22 км) и Citroën El Condor-Cuesta Blanca. Бывший чемпион мира Юха Канккунен всегда говорил, что El Condor был лучшим этапом в мире. Трасса узкая, извилистая и пересекает несколько подвесных мостов. Последний СУ является новым и будет проходить на двадцатикилометровой асфальтовой трассе, которая вернет гонщиков назад к Villa Carlos Paz.

Маршрут субботы будет пролегать южнее, на широких, техничных треках, которые пересекают песчаные равнины недалеко от Santa Rosa de Calamuchita. Повторяющийся СУ 8/12 также является новым и включает в себя 13 км асфальта. Остальные три спецучастка более знакомы: Las Bajadas, Амбой и Санта-Роса-Сан-Агустин, который славится пересечением с водой сразу после начала.

В последний день экипажи отправятся на север в долину Punilla. Организаторам удалось совместить СУ Ascochinga и Агуа-де-Оро, чтобы сформировать 48.21- километровую трассу. Начало ее будет находиться в Las Tres Cascadas, недалеко Ascochinga. Территория здесь очень разнообразная, начиная от извилистых и медленных трасс и пересечений с рекой и заканчивая широкими и быстрыми отрезками рядом с Агуа-де-Оро. Гонщики вновь вернутся в Villa Carlos Paz для участия в ССУ и 3.9-километровом Power Stage (Cabalango-Villa Garcia), который также будет использоваться во время шейкдауна.

Себастьян Леб является пятикратным победителем ралли Аргентины. На этот раз гонщику придется выйти на трассу первым. Это значительно осложнит задачу пилота Citroen DS3 WRC.

Для большинства пилотов первая позиция на трассе означает неминуемую потерю: приходиться расчищать дорогу от рыхлого гравия, что значительно замедляет машину. Но, в Италии, где гонщик стартовал первым на протяжении всех трех дней, Леб доказал своем умение побеждать даже в самых сложных условиях.

Напарник Леба по команде Citroen, Себастьян Ожье, - новичок в Аргентине. Гонщик участвовал в этом ралли только раз в 2009 году. Но у 27-летнего француз есть все шансы на победу в Южной Америке. Ведь отсутствие опыта не помешало ему финишировать первым на ралли Японии в 2010.

Микко Хирвонен показал отличный результат на ралли Сардинии. Он подчеркнул свою скорость, выиграв финальный Power Stage. К сожалению для финна, его задача осложнилась проколом в первый день гонки. Однако, Ford Fiesta RS WRC 30-летнего гонщика идеально настроен для гравия, что следует из результатов гонки в Италии, поэтому в Аргентину он прибывает с большими надеждами на победу.

Его партнер по команде Яри-Матти Латвала также вылетел из гонки за победу на Сардинии. К сожалению, ему пришлось возвращаться в гонку согласно правилам SupeRally после аварии на первом СУ. Пилот Ford уже четырежды попадал на подиум в этом сезоне, но в Аргентине он надеется, наконец, получить долгожданную победу.

Аргентина имеет особое значение для Мэтью Уилсона из M-Sport Stobart. Именно там еще в 2006 году британец заработал первые очки в чемпионате. В этом сезоне ему удалось заработать очки в четырех из пяти этапов. На следующей неделе он надеется попасть в десятку лучших.

Еще один пилот M-Sport Stobart, Мэдс Остберг, никогда еще не выступал в Аргентине. Гонщик, несомненно, сосредоточиться на освоении новых гравийных трасс, вместо погони за победой в его Ford Fiesta RS WRC.

Хеннинг Сольберг также должен был отстаивать честь M-Sport Stobart. Но гонщик снял свою кандидатуру и завершил кампанию в составе этой команды на оставшуюся часть 2011 года. Отныне младший брат Петтера будет выступать в Citroen DS3 WRC в составе Petter Solberg World Rally Team. Норвежский гонщик воодушевлен первым подиумом в 2011 году, который он заработал на ралли Сардинии ранее в этом месяце.

Аргентинец Федерико Виллагра будет выступать за рулем еще одной Fiesta. У него достаточно опыта, чтобы попасть, как минимум, в пятерку лучших.

Питер ван Меркштейн младший продолжает свою кампанию в Citroen DS3 WRC под знаменем Van Merksteijn Motorsport. Голландский пилот выбыл из гонки на последнем СУ в Сардинии. Основная его задача на этой неделе - первые очки в 2011 году.

Бразильский гонщик Даниэль Оливейра будет единственным пилотом MINI John Cooper Works WRC в Аргентине. Он был одним из немногих гонщиков, которые выступали на ралли Аргентины в прошлом сезоне, когда гонка не попала в график WRC.

Чем все закончилось в прошлый раз (2009)

Гонка проходила в сухую погоду. Себастьян Леб вырвался в лидеры на второй день и одержал победу над партнером по Citroen Дани Сордо. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала вступили немного хуже из-за механических проблем. Хирвонен был вторым после первого дня, но остановился на второй день, когда новый водяной насос его авто перестал функционировать, Латвала же замедлился из-за сбоев электроники. Петтер Сольберг не смог добраться до финиша из-за неполадок топливной системы.

Знаете ли вы?

Аргентина впервые принимала чемпионат мира по ралли в 1980 году. В тот раз победителем стал немецкий гонщик Вальтер Рерль. Пилот Fiat 131 Abarth обошел Ханну Миккола в Mercedes SLC 500. Третье место досталось Карлосу Ройтеманну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось совсем чуть чуть))

будет жарко)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ссылка! официальный сайт Дмитрия Тагирова

http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/257-pozdnej-osenu-v-mae

Поздней осенью, в мае…

Недавняя победа в Беларуси – уже позади... как минимум в 14000 километрах. Экипаж Дмитрия и Анны – уже знакомится с трассой следующего своего «мирового» этапа. А заодно – и со страной. Планы познакомиться со столицей, 20-миллионным Буэнос-Айресом – естественно, отложены «на потом», после финиша. Самолет авиакомпании Iberia доставил ребят прямо (ну... с пересадкой и промежуточной посадкой, если честно) в Кордобу...

Итак, позади первые километры ознакомления с трассой «Ралли Аргентина». Вчера экипаж прибыл на место проведения гонки, центром которой стал небольшой городок Карлос Пас в окрестностях Кордобы. Именно здесь расположен штаб ралли, и на этот раз команда Subaru Team Russia снова

разместилась неподалеку – примерно в

двух километрах от сервисного парка. Вчера были получены все документы и пройдены формальные процедуры. Несмотря на то, что добраться до Аргентины удалось достаточно комфортно, но в общей сложности 16 часов, проведенные в воздухе – это весьма приличная нагрузка, так что день завершился достаточно рано – примерно в 10 вечера по местному времени. Ведь уже в 6 утра предстоял подъем, и в 7 экипажи отправились на ознакомление с дистанцией.

Сегодня проходило ознакомление со спецучастками второго и третьего дня, и расстояние, которое нужно было преодолеть, превышало две сотни километров только «по перегонам», без учета собственно дистанции спецучастков (которая тоже была очень велика, но об этом чуть позже). Не обошлось без сложностей. В окрестностях Кордобы движение достаточно плотное, и на местной «кольцевой» машины ознакомления достаточно плотно застревали в пробках. А к «северной» петле (не путать с "Нордшляйфе") дорога вела через участки с ремонтом. Ограничения скорости – 40, 60 плюс «сплошная» разметка – не самое удобное сочетание для быстрых перемещений. Тем более, что местная полиция распространила специальный бюллетень, напоминающий об усилении контроля и дополнительных проверках на местных дорогах.

Так что раннее начало было просто необходимо, и даже при этом – ознакомиться с трассой «суперспешиала» сегодня не удалось. В Аргентине сейчас – самый конец осени, аналог нашей последней декады ноября. Конечно, немного теплее, но наверняка – большинство из тех, кто читает наши обзоры – убеждены,

что здесь сейчас «курорт». Это не так.

По ночам температура опускается до 7-9 градусов, в гостинице во многих номерах работают дополнительные обогреватели. А днем солнце все-таки пригревает, но ему периодически мешают облака и небольшая дымка – так что на солнце тепло, градусов до 20-25, а когда оно скрывается...

Впрочем, аргентинская осень, хотя и не балует светом (в 7:30 вечера – уже хоть глаз коли, а рассвет – в 8 утра), но зато удивляет обилием мандаринов (примерно 35 рублей за сетку килограмма в 2, каждый – сантиметров по 7-10 в диаметре) и апельсинов, а также – совсем не осенней зеленью...

Гостиница, в которой поселилась команда – небольшая, но уютная. И гордится своими традициями! Отметки, о том, какие команды в каких годах останавливались здесь – встречают прямо на дверях. И это – отметки не только команд мировых ралли, но и например – «исторического Кубка Volvo». А фамилии экипажей, которые живут здесь (к примеру – вместе с российской командой здесь остановилась команда Армина Кремера) – наклеены вместе с приветственными надписями как минимум в трех местах – на входе, около «ресепшна» и на двери зала, где накрывают завтрак.

Сам Карлос Пас находится на равнинной, немного холмистой местности. Спецучастки второго дня, те что находятся к югу – тоже трудно назвать «горными», скорее – это холмистая местность, со спусками и подъемами, в том числе – и к руслам рек. «Горным» оказался самый длинный спецучасток – 48-километровый Ascochinga/Agua de Oro. И еще каким!

Дмитрий ТАГИРОВ: «На этом допе – реально сумасшедшая физическая нагрузка! Когда видишь прямик метров в 50 – уже радуешься! Возможностей для ошибки – на каждом десятке метров, а 3-4 места – просто конкретные «засады»! В «обычные»-то повороты здесь машину просто так не «запихать» - мало того, что первая передача, так еще нужно и прикидывать, как ее закинуть, чтобы она поместилась... А в этих «засадных» местах – почему-то взяли и украли выход... Заходишь нормально, а на выходе – какая-нибудь каменная изгородь, или еще какая-то ерунда об которую сразу можно пол-машины оставить – и собственно, на этом гонку прекратить... Причем происходит это все уже во второй половине дистанции – когда самое время банально пот с лица и глаз протереть. Ага, протрешь – руку опустишь, и уже на – получи! Зато покрытие оказалось несколько мягче, чем в Португалии. Правда, есть и обратная сторона – камни из этого покрытия будут доставаться просто на раз!»

Кстати – на тестах, которые прошли в понедельник и на которые наш экипаж не успел – всю прелесть подобного покрытия прочувствовал на себе Патрик Флодин... и механики УРТ. Даже не допуская серьезных ошибок – швед умудрился загнуть и оторвать в машине чуть ли не пол-низа – вплоть до обрыва шаровой, когда автомобиль пришлось эвакуировать с дистанции. В общем – несмотря на «мягче чем в Португалии» - трасса еще та...

А завтра предстоит ознакомление с «классикой жанра» - спецучастками, которые расположены в гористой местности, в том числе и с одной из «визитных карточек» этого ралли, допом «Эль Кондор»... Но это будет уже новый день. А пока мы приготовили для вас небольшой «путеводитель», использовав карту, приложенную к маршрутному листу. Не пытайтесь разглядеть мелкие буквы – это не удается сделать даже «вживую», а не через объектив фотоаппарата... Более крупные схемы отдельных спецучастков мы еще покажем... в другой части рассказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет весело, как я понял)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти