Mr. 4 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А лебе самое время наступить что и вынужден сделать. Будет смешно если минуту отрулят, но после старта. Позиция будет для старта хорошая, и время тоже Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Кенни: Участки восхитительные, резкие, спуски, куча зрителей, последние три поворота провалил боком, даже чирканул бордюр, надеюсь ниче страшного. Очень нравиться быть в ВРЦ, просто в восторге от этого движения, куча новых друзей... замечательно Фукс вроде тоже стоит. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Jay_od_ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Себастьян Лёб: "Разрыв слишком большой для завтрашнего дня в этой ситуации. Как мы увидели сегодня, очень трудно для кого-то сделать большой разрыв. Штраф — это была просто глупая ошибка. Было много людей на контрольном пункте перед красной панелью, и мы не могли видеть время правильно".Микко Хирвонен: "Виноваты мои шины — они полностью изношены. Они не работали и на гравии, на асфальте. Мы были низко всё время, и я чувствовал, что у нас как будто не было резины слева".и так господа, завтра ждем началоСУ8 Las Jarillas - Falda del Carmen 1 21.57 км 14:13 косцюшко встал Петтер Сольберг: "Это был очень хороший день. Я не знал, как подойти к асфальту. И машине было трудно ехать по нему, но в остальном всё было Яри-Матти Латвала: "Это было хорошо. После отметки 10 км я затормозил слишком поздно, и остановился двигатель. Я не нуждаюсь в резерве, но было потеряно какое-то время. Мне было реально приятно на секции с асфальтом. Я хочу быть первым автомобилем на трассе завтра — я думаю, что это хорошая позиция". Себастьян Ожье: "Я слегка волновался насчёт шин на асфальте, и, возможно, я сделал слишком много, чтобы их спасти. Мы должны подождать, чтобы увидеть, что происходит позади, но всё может быть достаточно хорошо". Кен Блок: "Я начал довольно медленно сегодня утром. Затем попытался набрать темп во второй половине дня. Доп был очень тяжёлый, к тому же на асфальте износились шины. Я бросил погоню за быстрыми парнями, так что, думаю, могу развлечь зрителей, отойдя в сторону с первого плана. Я надеюсь, что они насладятся шоу!"ну наконец то он понял, что не надо на газ жать))шоу - вот что для него ралли,ему наверное не сказали что тут люди гибнут, это не на субарике гонять по аэродрому. Изменено 27 мая, 2011 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Да что вы к Блоку прицепились. Нормальный мужик. Веселый, и зрителям нравиЦЦо. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Стандартная ситуаци под конец дня, все сливают. Чего сливают? Латвала как ехал первым, так и приехал. Не мог он сливать, так как Петя едет за ним и сразу бы отреогировал, а до Ожье и Хирво отрыв немалый и сливать его было бы неправильно.ЗЫ. А Петер цепкий оказался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Чего сливают? Латвала как ехал первым, так и приехал. Не мог он сливать, так как Петя едет за ним и сразу бы отреогировал, а до Ожье и Хирво отрыв немалый и сливать его было бы неправильно.ЗЫ. А Петер цепкий оказался.Латвала то первый. Потому что остальные прожвинутей оказались. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Та Лёб просто играется. В прошлый раз на допе остановился, в этот раз штраф хапанул и не спешит. Он просто издевается и показывает, что как угодно может выиграть А вот за Кенни и правда непонятно чё так все, клёвый штрих, гонит всегда, дружелюбный и открытый вроде. Да и делает что хочет, потому что он сам себе хозяин, а не марионетка как все остальные фавориты (ну кроме Петра конечно). Зато дома он либо упакуется, либо минимум на подиуме. Сюда то он только пришёл, а остальные все уже ж нормально тёртые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Положение после СУ7: 1. Латвала 2. П. Сольберг +18.2 3. Ожье +28.8 4. Хирвонен +43.5 5. Леб +1:30.3 6. Остберг +2:55.2 7. Уилсон +3:27.4 8. Виллагра +3:40.9 9. Блок +6:04.8 10. Паддон +11:49.6 Хоть и с опозданием...но так для инфі всегда интересно прочитать!Пресс-конференция перед ралли Аргентины.Участники: 1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT) 2. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT) 3. Федерико Виллагра (Munchi's Ford WRT) 4. Мэтью Уилсон (Stobart M-Sport Ford WRT)Вопрос: Микко, вы занимаете вторую позицию в личном зачете чемпионата. Вам предстоит выйти на старт гонки, которую вы никогда не выигрывали прежде — ралли Аргентины. Можете ли вы завоевать победу в эти выходные? Микко Хирвонен: Ну, это наша цель, но посмотрим, как пойдет гонка. Конечно, идет очень острая борьба с пилотами Citroen, с Яри-Матти и Петтером, и если мы хотим выиграть, нужно, чтобы все работало идеально. Скорости нам не занимать, но никогда не знаешь заранее. Вопрос: В этом году маршрут был изменен: воскресное утро отметится очень протяженным спецучастком. Кроме того, вам встретятся допы с асфальтовыми секциями, например, СУ El Condor с самым протяженным асфальтовым отрезком перед финишем спецучастка. Как вы считаете, эти перемены — они к лучшему? Микко Хирвонен: Я даже не знаю. Меня сложно причислить к поклонникам асфальтовых секций — тем более, на этом ралли. Я знаю, что вокруг полно замечательных гравийных спецучастков, но теперь мы их не используем. А я скорее отправился бы на эти допы вместо асфальтовых секций. Некоторые из асфальтовых отрезков дистанции чересчур быстрые — не очень-то приятно отправляться туда на изношенных покрышках, да еще с гравийными настройками, но я думаю, что все обойдется. Вопрос: Вы сказали, что асфальтовые секции очень быстрые. А что там за асфальт? Гладкий? Неровный? Микко Хирвонен: Быстрый! Секции очень гладкие, очень широкие, местами, возможно, немного скользкие — но очень широкие и быстрые, с множеством гребней. На ознакомлении было очень сложно составлять стенограмму, потому что трасса не была перекрыта, и из-за встречного движения приходилось осторожничать. Вопрос: Вы выиграли в Швеции, и после этого лишь набирали очки, сдобренные победами на Power Stage. Как отсутствие побед влияет на ваши надежды на титул? Микко Хирвонен: Разумеется, победы в ралли очень бы помогли. Мы ненамного отстаем от Себастьена, и я полагаю, что это всего лишь вопрос времени, даже несмотря на то, что никогда не знаешь, что произойдет дальше. Мы намерены попытаться выиграть и здесь. Я рад, что продолжаю набирать очки, и нам следует продолжать в том же духе, потому что это лучший способ остаться в борьбе за чемпионат и не обращать внимания на давление. Вопрос: Расскажите о тестах на Сардинии, где вы испытывали гравийные шины на асфальте. Что вам удалось выяснить во время тестов? Микко Хирвонен: Было очень полезно провести такие испытания — гравийных шин и настроек на асфальте — с новым автомобилем. Мы не особо «играли» с настройками, потому что здесь мы стартуем на гравии и потом выезжаем на асфальт. К таким вещам надо привыкать, но сейчас на асфальте я чувствую себя более комфортно за рулем Fiesta WRC, чем это было с Focus WRC. Будем надеяться, что это еще принесет свои плоды в ближайший уик-энд, и мы покажем хороший результат и на асфальте. Вопрос: Довольны тем, как складывается для вас сезон? Микко Хирвонен: Да. Даже несмотря на то, что мы пока не так много проехали по гравию, я доволен нашей скоростью. Вопрос: Себастьен, а что вы думаете об асфальтовых секциях на спецучастках? Микко говорит, что в округе хватает других хороших гравийных допов. Что вы думаете об этих секциях; они вам нравятся? Себастьен Ожье: Нет, мне они тоже не нравятся. Они очень быстрые, очень широкие, и на ознакомлении трассу не перекрывали, так что было очень сложно работать со стенограммой. Думаю, это будет сложнейшая часть ралли, и под конец прохождения мы попросту уничтожим шины. Кроме того, эта часть будет самой опасной. Вопрос: Расскажите о шоу, которое прошло в Буэнос-Айресе. Там вы и Себастьен Леб вывели DS3 WRC на главную площадь страны в самом центре столицы. Как вам мероприятие? Себастьен Ожье: Очень мило, там было огромное количество любителей автоспорта в общем и ралли в частности. Кроме того, это было очень хорошее шоу, проводившееся в центре города и транслировавшееся в прямом эфире по телевидению. Вопрос: Вспомним ралли Сардинии, которое прошло пару недель назад. Там вы не сумели набрать хороший ритм, и, похоже, вообще были не в форме. Думаете, здесь вам удастся выступить лучше? Себастьен Ожье: Да, думаю, здесь мы проедем получше. Ралли Сардинии не входит в число моих любимых этапов. Я уже выступал там, и в этот раз постарался сделать все, что мог. Но я не чувствовал себя уверенно и предпочел сбавить скорость. В итоге я не смог финишировать на подиуме, но зато набрал очки и теперь продолжаю бороться за чемпионат. Здесь же я намерен побороться за победу и заработать больше очков. Вопрос: Вы тоже проводили тесты гравийной резины и настроек на асфальте? Себастьен Ожье: Да, были небольшие тесты. Просто пытались поймать нужное чувство автомобиля и посмотреть, как поведут себя гравийные покрышки на асфальте. Оказалось, что в таких условиях они очень быстро изнашиваются. Надеюсь, что мы хорошо проедем по асфальтовым секциям, сбережем шины и сумеем добраться до финиша. Вопрос: Были ли у вас какие-то проблемы на утреннем шейкдауне? Себастьен Ожье: Нет, все было в порядке. Автомобиль вел себя превосходно. Вопрос: Федерико, вы стартуете здесь, выиграв на прошлой неделе этап чемпионата Аргентины. Это придает вам уверенности? Федерико Виллагра: Да, конечно, такая победа всегда заставляет чувствовать себя увереннее. Было очень здорово выиграть здесь за рулем нового автомобиля. Мы очень рады стартовать здесь, на нашем домашнем этапе. Мы намерены показать здесь лучший наш результат за сезон и надеемся, что все пройдет как надо. Вопрос: Вы, возможно, больше других радуетесь тому, что Аргентина вновь вернулась в календарь чемпионата мира по ралли... Федерико Виллагра: Да, я вижу это по болельщикам, что собрались здесь, и были на шейкдауне. Думаю, они очень хотели вновь увидеть здесь автомобили WRC. Очень здорово, что они вернулись. Они понравятся зрителям. Вопрос: Вы сказали, что здесь постараетесь показать свой лучший результат в этом сезоне, но мы ни разу не видели вас на подиуме по итогам ралли Аргентины. Существует ли такая возможность? Федерико Виллагра: Возможность-то всегда есть, но мне понадобится «помощь» соперников. Шансы есть всегда. Вопрос: Что вы думаете о спецучастках этого года и изменениях в маршруте — и особенно том длинном воскресном спецучастке? Федерико Виллагра: Да, спецучасток очень большой. Я думаю, это будет хороший доп. Сейчас, по крайней мере, он в очень хорошем состоянии. Учитывая, что мы будем проезжать по нему только один раз, все должно пройти хорошо. Я думаю, что мы получим огромное удовольствие от этого допа. Вопрос: Расскажите нам о погодных условиях. В Аргентине обычно засушливое лето. Какими будут условия на спецучастках? Федерико Виллагра: Над некоторыми спецучастками очень хорошо потрудились, но условия на остальных могут серьезно ухудшиться к повторному прохождению. Не думаю, что стоит ждать дождя, так что трасса, скорее всего, будет жесткой. Вопрос: Будучи местным пилотом, вы нацелены на хороший результат или же собираетесь показать хорошее представление для зрителей? Сможете ли найти баланс между хорошим результатом и ярким выступлением? Федерико Виллагра: Я буду атаковать изо всех сил и стараться не допускать ошибок. Думаю, что это уже будет хорошим представлением для зрителей. Вопрос: Мэтью, мы знаем, что все пилоты стараются держать себя в форме перед этапами. Возможно, вы озабочены этим больше остальных — недавно вы проехали «марафонскую» велогонку. Чувствуете себя после нее в форме и готовы стартовать? Мэтью Уилсон: Да, но так я чувствую себя перед стартом каждого ралли. Мы с нетерпением ждем старта. Могу сказать, что мне нравится это делать: это часть моей программы. Я получаю от этого удовольствие. И мы очень хорошо подготовились к этому ралли. Как уже сказал Себастьен, это более приятная гонка, чем ралли Сардинии, и потому я чувствую себя более уверенно. Мы неплохо выступали здесь в прошлом, так что, надеюсь, выходные пройдут хорошо. Вопрос: Вы много раз выступали здесь в прошлом, а в 2006 году заработали первую победу на спецучастках... Мэтью Уилсон: Да, с тех пор мне не удавалось выступить так же хорошо, были кое-какие сложности. Но в целом у нас приятные впечатления от этого ралли. Вопрос: Какие сложности ожидают участников в эти выходные? Мэтью Уилсон: Думаю, о них уже все высказались. Очень сложными будут асфальтовые секции. Те, что будут в субботу утром, не так страшны, они более техничные, извилистые, не такие быстрые. А вот на СУ El Condor будет очень и очень сложно. То же самое касается стенограммы: «прописку» мы проводили на неперекрытой трассе. Гравийные спецучастки здесь неплохие, особенно тот большой доп финального дня — его мы вообще проезжаем только один раз. Вопрос: В этом году вы дважды финишировали на пятой позиции. Каков план на ралли Аргентины? На какое место вы можете претендовать здесь? Мэтью Уилсон: Думаю, еще одно пятое место. Ралли Сардинии прошло неудачно, у нас была масса проблем с тормозами. Первые полтора дня было очень сложно. Мы бы хотели вернуться на те же позиции, что мы заняли в Иордании и Португалии, и я буду счастлив, если мы сможем это сделать. Вопрос: Перед стартом сезона много говорилось о том, что вам может не хватить средств на полный сезон. Как обстоят дела сейчас? Мэтью Уилсон: Наша программа расписана до ралли Греции, так что мы определенно стартуем на «Акрополисе», после которого у всех будет большой перерыв. За это время мы будем усиленно работать над тем, чтобы обеспечить себе выступления на оставшихся этапах, и будем уже думать о следующем сезоне, проработаем несколько очень неплохих вариантов. Но вот прямо сейчас у нас ничего нет на вторую половину сезона, и мы изо всех сил работаем над этим. Вопрос: Полагаю, хорошие результаты должны помочь? Мэтью Уилсон: Определенно. Именно поэтому нам надо показать два хороших результата перед летним перерывом. Если мы сумеем это сделать, это, несомненно, поможет нам. Так что мы надеемся, что гонка пройдет как надо, и мы сможем продолжить наши выступления во второй половине сезона. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у мини себа вообще бывают любимые участки? =) италия не любимый, мексика не любимый, аргентина тоже) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jay_od_ua 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Ну он просто немного переборчивый.... Французы)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти