2011 FORMULA 1™ LXVIV Grand Prix de Monaco


Рекомендуемые сообщения

Расположение - Монте-Карло, Монако

Изображение

Географические координаты - 43°44′05″ с. ш. 7°25′14″ в. д.

Изображение

Длина круга - 3,340 км

Повороты - 18

Изображение

Изображение

Рекорд круга в текущей конфигурации (в гонке):

1’14.439 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 (на 10-цилиндровом двигателе)

1’15.143 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006 (на 8-цилиндровом, современная конфигурация)

Изображение

Рекорд круга в текущей конфигурации (в квалификации) - 1’13.532 Кими Райкконен, McLaren, 2006

Изображение

Первый Гран-при - Монако 1950

Последний Гран-при - Монако 2010

Проведено Гран-при - 57 (1950, 1955-2010)

Больше всего побед в Гран-при на трассе - Айртон Сенна(6), McLaren.

Повороты

1 Sainte Devote — поворот назван в честь церкви, находящейся рядом с трассой

2 Beau Rivage

3 Massanet

4 Casino — казино

5 Mirabeau Haute

6 Grand Hotel — Ранее Lowe’s, ещё раньше Station

7 Mirabeau Bas

8 Protier

9 Tunnel — туннель

10-11 Nouvelle Chicane

12 Tabac

13 Louis Chiron

14 Pischine (Swimming Pool)

16 La Rascasse

17 Anthony Noghes — поворот назван в честь основателя гран-при Монако

18

Изображение

Победители

2010 - М. Веббер (Red Bull)

2009 - Д. Баттон (Brawn GP)

2008 - Л.Хэмильтон (McLaren)

2007 - Ф.Алонсо (McLaren)

2006 - Ф.Алонсо (Renault)

2005 - К.Райкконен (McLaren)

2004 - Я.Трулли (Renault)

2003 - Х.П.Монтойя (Williams)

2002 - Д.Култхард (McLaren)

2001 - М.Шумахер (Ferrari)

2000 - Д.Култхард (McLaren)

1999 - М.Шумахер (Ferrari)

1998 - М.Хаккинен (McLaren)

1997 - М.Шумахер (Ferrari)

1996 - О.Панис (Ligier)

1995 - М.Шумахер (Benetton)

1994 - М.Шумахер (Benetton)

1993 - А.Сенна (McLaren)

1992 - А.Сенна (McLaren)

1991 - А.Сенна (McLaren)

1990 - А.Сенна (McLaren)

1989 - А.Сенна (McLaren)

1988 - А.Прост (McLaren)

1987 - А.Сенна (Lotus)

1986 - А.Прост (McLaren)

1985 - А.Прост (McLaren)

1984 - А.Прост (McLaren)

1983 - К.Росберг (Williams)

1982 - Р.Патрезе (Brabham)

1981 - Ж.Вильнев (Ferrari)

1980 - К.Рейтерманн (Williams)

1979 - Д.Шехтер (Ferrari)

1978 - П.Депайлер (Tyrrell)

1977 - Д.Шехтер (Wolf)

1976 - Н.Лауда (Ferrari)

1975 - Н.Лауда (Ferrari)

1974 - Р.Петерсон (Lotus)

1973 - Д.Стюарт (Tyrrell)

1972 - Ж.П.Бельтуаз (BRM)

1971 - Д.Стюарт (Tyrrell)

1970 - Ё.Риндт (Lotus)

1969 - Г.Хилл (Lotus)

1968 - Г.Хилл (Lotus)

1967 - Д.Хульме (Brabham)

1966 - Д.Стюарт (BRM)

1965 - Г.Хилл (BRM)

1964 - Г.Хилл (BRM)

1963 - Г.Хилл (BRM)

1962 - Б.МакЛарен (Cooper)

1961 - С.Мосс (Lotus)

1960 - С.Мосс (Lotus)

1959 - Д.Брэбэм (Cooper)

1958 - М.Триньтиньян (Cooper)

1957 - Х.М.Фанхио (Maserati)

1956 - С.Мосс (Maserati)

1955 - М.Триньтиньян (Ferrari)

1952 - В.Марзотто (Ferrari)

1950 - Х.М.Фанхио (Alfa Romeo)

Это самая медленная трасса чемпионата. В Монако нужна мягкая, но стабильная резина, ведь задние шины подвергаются серьезной нагрузке из-за постоянных разгонов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы. В Монако практически невозможно обгонять, а состояние трассы улучшается с каждым кругом, так что большое значение имеют не только результаты квалификации, но и порядок выезда пилотов на субботнюю сессию.

Четверг, 26 мая 2011

11:00 – 12:30 Первая сессия свободных заездов

15:00 – 16:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 28 мая 2011

12:00 – 13:00 Третья сессия свободных заездов

15:00 – Квалификация

Воскресенье,29 мая 2011

15:00 – Гонка


ТРАНСЛЯЦИЯИзображение

Суббота 28.05

14:55 Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация

Воскресенье 29.05

14:55 Формула-1. Гран-при Монако. Гонка

[
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая зрелищная гонка :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Международная автомобильная федерация приняла решение ограничить использование регулируемого элемента заднего антикрыла по ходу Гран При Монако. Чиновники FIA запретили активировать DRS в тоннеле и примыкающих к нему зонах по ходу всего уик-энда. При этом во время свободных заездов и квалификации можно будет свободно менять положение крыла на всех остальных участках.

Запрет на использование подвижного элемента был введен по просьбам гонщиков, которые считали применение DRS в тоннеле небезопасным – на этом участке трассы машинам не хватает сцепления из-за слоя пыли и отсутствия солнечного света.

Общее мнение пилотов по этому поводу выразил Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось посмотреть на чиновников, которые сами сели бы за руль и рискнули активировать DRS в тоннеле. На мой взгляд, они просто дожидались аварии, чтобы потом сказать: "Вот видите, в следующем году мы так делать не будем"».

Представители федерации также определили зону использования подвижного элемента в гонке – в воскресенье активировать систему DRS можно будет только на прямой старт-финиш.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результаты квалы

Изображение

За 2,5 минуты до конца квалификации гонщик Sauber Серхио Перес попал в серьезную аварию. Он потерял контроль над машиной на торможении после тоннеля: С30 резко дёрнуло вправо, она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости пересекла зону безопасности рядом с шиканой и боком ударилась в барьер, разделяющий трассу и боковую объездную дорогу.

По сути, авария была такой же, как у Петрова в четверг или у Росберга утром в субботу, но с более тяжелыми последствиями, поскольку неуправляемая машина не избежала жесткого контакта с барьером безопасности. Он состоит из специальных блоков, сделанных из энергопоглощающего синтетического материала, и должен был смягчить удар.

Маршалы, медики и пожарные быстро оказались на месте происшествия и растянули экран, закрывающий его от телекамер. Извлечь Переса из повреждённой машины было непросто, эвакуация гонщика затянулась, но минут через десять появилась первая информация: со ссылкой на представителей FIA телеканалы Sky Sport и BBC сообщили, что мексиканец в сознании и способен говорить. Чуть позже это подтвердила и пресс-служба команды.

Других сведений пока нет, гонщик доставлен в медицинский центр...

На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию.

Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции.

Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари.

Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок.

В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля.

На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану.

Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр.

После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте.

Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот барьер давно пора перестроить, еще Вендлингер в 1994 году чуть не стал жертвой, потом долго лечился, и так и не смог оправиться от аварии... Баттон в 2003 серьезно разбился там, по ходу тренировок в эти выходные Росберг еле ушел от барьера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на манеже все те же :ph34r::pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охх гонка буде цікава

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цікава борьба

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух і гонка закінчилась червоним прапором .. Петров попав в аварію .... і швидка вийхала на трасу

походу буде рестарт... 8 кругів до фінішу

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть. рестарт глуп.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти