Рекомендуемые сообщения

:blink: :blink: :blink: Будьте добры, подробнее. Впервые слышу об отказе от синхрона....

Сблизь передачи- поменяй ряд.

Выкинь синхрон- замени если износился и если боевой мотор то копи на кулачек.

Это хотел сказать.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сблизь передачи- поменяй ряд.

Выкинь синхрон- замени если износился и если боевой мотор то копи на кулачек.

Это хотел сказать.

С ув. Сайгон

кулачёк ДАЛЕКО не обязателен, а ездить с ним по горорду это жесть. там только звука как у ведра с гайками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это болячка у ПП коробок, слишком большой разрыв между 1 и 2 передачами, изза этого сильно изнашивается синхрон и муфта, и на резких переключениях вторую забивать нада ((((

если замена синхрона и муфты не поможет, смотри ось сателлитов и посадочные места под нее, там тоже бывает такой овал, шо мама не горюй ))) короче без вскрытия не обойтись, ну или переключаться медленно

а по поводу кулачковых коробок, то мотоциклетные коробки типа М72 не особо и шумные были ))) в отличие от автомобильных )))) непонятно тока почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулачёк ДАЛЕКО не обязателен, а ездить с ним по горорду это жесть. там только звука как у ведра с гайками.

Так ты что на боевом моторе по городу катаешься? Хотя у богатых свои причуды. Писал выше- если боевой, копи на кулачек!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты что на боевом моторе по городу катаешься? Хотя у богатых свои причуды. Писал выше- если боевой, копи на кулачек!

а ты катаешся на боевом моторе с сток рядом??? да и даже если и боенвой, то кулачёк не обязателен. человек спросил что ему делать со второй передачей, а ты поро боевой мотор и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как для себя сделал такое: шестерня 2 и 3 передачи нового образца (под синхрон 52 мм- старого образца 50мм) проехал 2,5 тысячи, полёт нормальный. с места на первой до 5500 по тахометру, включаю вторую и при этом абсолютно никаких звуков со стороны коробки. дорого, но оно того стоит. только зазор между конусом шестерни и синхроном надо как книга пишет подбирать (по пямяти не менее 2 мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что вкидывать деньги в сток коробку бесполезно. тем более если где-то катаешся. всё равно сток ряд гавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что вкидывать деньги в сток коробку бесполезно. тем более если где-то катаешся. всё равно сток ряд гавно.

да, разрув между 1 и 2 ненормально большой, вот только автор темы про особые требования к коробке ничего не писал ( ралли, стрит рейсинг, стрит челенж....) и при это 95% машин ездит на стоковой коробе ( восьмёрки, деситки, казлины)

а поставить увеличеные синхроны и проездить на 20-50 тысяч больше не залазя в коробку- всётаки приятнее :)

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, разрув между 1 и 2 ненормально большой, вот только автор темы про особые требования к коробке ничего не писал ( ралли, стрит рейсинг, стрит челенж....) и при это 95% машин ездит на стоковой коробе ( восьмёрки, деситки, казлины)

так раз не писал значит и усиливать ничего не нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно ездить на норм коробасе, а не на стоковой дЕбильной коробке, да и лазить в коробас каждые 20-30 тыков, тоже как-то не очень приятно :) При этом у 95% машин- это беда по любому, даже стоковых

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти