Сварка нержавейки с обычным металлом


Рекомендуемые сообщения

так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет.

в теории разные металлы дают гальваническую пару ,а так как процес коррозии эл химического происхождения то в теории шов должен разрушатся быстрее хотя на практике все стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет.

неа фокус в том что эти банки не нагреваются из-за набивки и все по той же причине вода там вечно,мне пришлось дырдочку сверлить,да и банка в низу,на банке, трубе и фланце три металла и все разные и везде всё держится

может тебе не парится,сами жабры на герметик(вода под неё не будет попадать)и заклёпки,только не из пистолета а самопал и изнутри расклепать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Да завари обычными электродами. Главное хорошо заварить, качественно. И нормально всё будет держатся, ни что не отвалится !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да завари обычными электродами. Главное хорошо заварить, качественно. И нормально всё будет держатся, ни что не отвалится !

:good::lol:

по твоей же ссылке:

Для каждого вида стали используют определенные электроды.

и это не говоря уже о разных видах стали..

з.ы. варили мне как-то выхлопную полуавтоматом без какого-либо газа, флюса и т.п...

эти швы -первое , что проржавело в хлам!

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. варили мне как-то выхлопную полуавтоматом без какого-либо газа, флюса и т.п...

эти швы -первое , что проржавело в хлам!

:D Лучше было бы просто проволкой прикрутить

Нержавейка нормально варится с черным любыми электродами и проволкой, лишь бы сварной был с руками. А коррозионная стойкость "черного" шва очень низкая после любой сварки.

Miron555 бот некрофил?

Изменено пользователем blinker

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти