zxc123x 12 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет.в теории разные металлы дают гальваническую пару ,а так как процес коррозии эл химического происхождения то в теории шов должен разрушатся быстрее хотя на практике все стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 так в том то и фокус, что трубу выхлопную уже через 20 минут езды горячая, значит не в воде (электролите) и валентность того сплава и валентность трыбы с нержавейки никто не знает. если она одинаковая- то не одну машину этот глушитель может пережить. а если разные валентности- по уровню шва корозия выжрет.неа фокус в том что эти банки не нагреваются из-за набивки и все по той же причине вода там вечно,мне пришлось дырдочку сверлить,да и банка в низу,на банке, трубе и фланце три металла и все разные и везде всё держитсяможет тебе не парится,сами жабры на герметик(вода под неё не будет попадать)и заклёпки,только не из пистолета а самопал и изнутри расклепать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron555 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да завари обычными электродами. Главное хорошо заварить, качественно. И нормально всё будет держатся, ни что не отвалится ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да завари обычными электродами. Главное хорошо заварить, качественно. И нормально всё будет держатся, ни что не отвалится ! по твоей же ссылке:Для каждого вида стали используют определенные электроды.и это не говоря уже о разных видах стали..з.ы. варили мне как-то выхлопную полуавтоматом без какого-либо газа, флюса и т.п... эти швы -первое , что проржавело в хлам! Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) з.ы. варили мне как-то выхлопную полуавтоматом без какого-либо газа, флюса и т.п... эти швы -первое , что проржавело в хлам! Лучше было бы просто проволкой прикрутитьНержавейка нормально варится с черным любыми электродами и проволкой, лишь бы сварной был с руками. А коррозионная стойкость "черного" шва очень низкая после любой сварки.Miron555 бот некрофил? Изменено 20 января, 2013 пользователем blinker Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти