Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте форумчане! поделитесь опытом по поводу КПП 2108. КПП старого образца пробег х.з наверное за 200тыс, я на ней проехал 70тыс. Проблема в чем: Шум в КПП на холостых оборотах, шум ввиде шелеста, дизельного звука что-ли - особенно при резком нажатии на газ как только двигатель начинает набирать обороты, такой же звук прослышивается при езде например на третьей скорости на скорости 35-40 км/час. при добавлении газа и при сбросе газа -тоесть тормоз двигателем. 70 тыс назад такой же звук был с таким звуком отъездил 20 тыс потом разбирал ничего критичного не нашел, но всеравно поменял синхрон на второй передаче, все подшипники кроме тех что на редукторе. люфты нигде не проверял. собрал- недели три поездил показалось что тише а потм как было. прослушивается незналительный вой на пятой при скорости от 110 и усиливается при увеличении скорости, так и проехал еще 50тыс. со временем немножко напрягает дизельный звук при движении в натяжку. скоростя не выбивает. Я знаю что КПП на 2108 работают шумно ездил на других зубилах 2007 года звук есть но не так выражен.

На мой взгляд что может быть:

-вой из-за подшипников редуктора которые не поменял. и сразу же вопрос редуктор ругулируется как-то или нет, и как проверить его регулировку.

- дизельный звук из-за люфта между подшипниками валов и корпусом коробки, когда собирал показалось что лекго вошел- как он должен легко входить или заприсовываться???( при сборке подшипники находились на валу а корпус КППлекго на них оделся)

можно ли проверить люфт сняв крышку 5 передачи???

можно ли менять корпус КПП один???

или может забить на эти звуки???

можно ли посадить подшипники на герметик или каким то другим образом их уплотнить???

поделитесь пожалуйста своим опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

убиті посадочні місці під підшипники або на первинному, або під ігольчасті вторинного

забий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убиті посадочні місці під підшипники або на первинному, або під ігольчасті вторинного

забий

посадочные места в корпусе?

по уму чтобы сделать, нужно менять сами валы и шестерни? тоесть всю начинку, а соответственно и корпуса??? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус как по моему, продают и половинами, садить на герметик подшипники - герметик не держит ничего, кроме масла.

редукторные подшипники на холостом ходу на стоячей машине- не реально. (редуктор то не крутиться)

тут причина в том, что зазор вал-игольчатый подшипник-шестерня ( всех 5 передач) большой и шестерни на валы гуляют. в десятой коробке (как и на калине) сделано как на классике- на валу нарезаны масляные каналы и шестерни садяться прямо на вал. зазор шестерня- вал маленикий, воя и стука от шестерер меньше. менять ли тебе вал на десяточный- решай сам, но это дорого.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в десятой коробке (как и на калине) сделано как на классике- на валу нарезаны масляные каналы и шестерни садяться прямо на вал. зазор шестерня- вал маленикий, воя и стука от шестерер меньше. менять ли тебе вал на десяточный- решай сам, но это дорого.

там тіпо насічки продольні на валу? чи як?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус как по моему, продают и половинами, садить на герметик подшипники - герметик не держит ничего, кроме масла.

редукторные подшипники на холостом ходу на стоячей машине- не реально. (редуктор то не крутиться)

тут причина в том, что зазор вал-игольчатый подшипник-шестерня ( всех 5 передач) большой и шестерни на валы гуляют. в десятой коробке (как и на калине) сделано как на классике- на валу нарезаны масляные каналы и шестерни садяться прямо на вал. зазор шестерня- вал маленикий, воя и стука от шестерер меньше. менять ли тебе вал на десяточный- решай сам, но это дорого.

Я думал подшипники на первичном и вторичном валу которые сидят в корпусе КПП который второй от двигателя. подшипники на редукторе стоят в корпусе мертво это из-за них млжет быть только вой на скорости я правильно понимаю?. редуктор не крутится на холостых - это я знаю :yahoo:

корпуса можно отдельно менять?

а есть ли игольчатые подшипники какие то ремонтные или с другого авто?

Спасибо за ответы!!!

а кстати по поводу проверки, сняв крышку пятой передачи можно чтото понять? например люфт валов в корпусе???

а ещё при движении в натяг что на 1-ой , 2 , 3 "дизельный звук " одинаков! если торохтят шестерни на валу они же должны звук давать разный в меру своей выработки!!! как Вы думаете?

а еще звук меняется от прогретости коробки когда проедиш на ней подряд километров 500 токда звук отчетливей и сильней, а зимой при езде по городу его практически нет! пробывал заливать разные масла GL4 и 5 разницы никакой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники валов из строя не выходят.

С таким пробегом, проблема из-за люфта шестерен коробки дифференциала, и неотрегулированого зазора полуосевых подшипников в которых крутится сама коробка дифференциала.

Весь люфт трансмисии именно из-за дифференциала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники валов из строя не выходят.

С таким пробегом, проблема из-за люфта шестерен коробки дифференциала, и неотрегулированого зазора полуосевых подшипников в которых крутится сама коробка дифференциала.

Весь люфт трансмисии именно из-за дифференциала.

Подшипники валов были до замены нормально я их поменял на новые, но их наружная  обойма может же торохтеть в самом корпусе коробки? а подшипники дифференциала как регелируются там есть какието кольца проставочные или прокладкой между корпусами самой коробки?

"проблема из-за люфта шестерен коробки дифференциала"  - Вы имеете ввиду шестерни которые на первичном и вторичном  валу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему наружная обойма там чутли не запресовывается в посадочные места и не может люфтить.

Преднатяг подшипников дфииеренциала это единственный регулируемый узел в этой коробке. Регулируются по хитрой методе и действительно кольцами.

Я имею в виду угловые шестерни коробки дифференциала: полуосевые и сателитные. Кстати ещё ось сателитов выработку может иметь.

Весь этот "бубен" тарахтит и на новых КПП и люфт легко прощупыватся, сходи на базар покрути, только на новіх дифференциалах люфт немного меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему наружная обойма там чутли не запресовывается в посадочные места и не может люфтить.

Преднатяг подшипников дфииеренциала это единственный регулируемый узел в этой коробке. Регулируются по хитрой методе и действительно кольцами.

Я имею в виду угловые шестерни коробки дифференциала: полуосевые и сателитные. Кстати ещё ось сателитов выработку может иметь.

Весь этот "бубен" тарахтит и на новых КПП и люфт легко прощупыватся, сходи на базар покрути, только на новіх дифференциалах люфт немного меньше.

а я понял что за шестерни! сегодня поднимал на подемнике свой автомобиль и рядом 21099 2007 года. взялся за левую и правую полуось и поврвщал  в разные стороны у меня лювт больше в дифференциале! но из-за этого она будет гудеть на скорости но на холостых звука же не должно быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти