Новшества работы ГАИ. Плюсы и минусы от 1.06.11


Рекомендуемые сообщения

Вступил в силу приказ №131 «Об утверждении изменений в инструкцию по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД», подписанный министром внутренних дел Анатолием Владимировичем Могилевым.

Водители в недоумении. Причем, впервые за последние годы недоумение позитивное. Документ настолько либеральный и неожиданный, что, если бы увидел он свет в апреле, вполне возможно, не сразу бы и поверили в его реальность. Итак, остановимся на ключевых аспектах документа, и разберем их с позиции «плюс» и «минус». Плюсы достаточно очевидны, поэтому описание позитива под отдельными параграфами короче. Вовсе не потому, что автор пытается негатив нащупать, просто отдельные спорные нюансы достаточно латентны.

Из инструкции, регламентирующей деятельность дорожно-патрульной службы, изъяты положения о «скрытом», «открытом» и «смешанном» способах патрулирования.

Плюс

Предприимчивые граждане, от скуки или безденежья решившие «подкалдырить» на частном авто, заработка лишаются. Удостоверение и жезл вкупе с формой без наличия патрульной машины теперь не дают права выезжать на дорожную «охоту».

Минус

Теперь отечественным инспекторам ГАИ однозначно запрещается нести службу на нераскрашенных авто. Для примера – в Германии сотрудники дорожной полиции патрулируют дороги городов именно на таких машинах – без каких бы то ни было опознавательных знаков, позволяющих определить принадлежность транспортного средства к правоохранительным органам. Водитель не знает, кто стоит на светофоре сзади – торговец сосисками, или полицейский. И не нарушает, опасаясь, что мирный Порше окажется патрульным авто.

Украина в этом плане пошла своим путем, путем достаточно интересным и нестандартным. Однако качество работы при таком варианте, когда «канарейка» видна за километр, естественно, снизится.

Гаишники отныне не имеют права останавливать машины, на лобовом стекле которых нет талона о прохождении государственного техосмотра. Также весьма интересное новшество. Водители могут выдохнуть, «стандартный» повод остановки авто из списка инспекторов исключен.

Плюс

Сейчас, когда информация о том, где и как проходить техосмотр, является чуть ли не засекреченной, данное нововведение вполне «в тему».

Минус

Остановив водителя в рамках проведения операции «Сигнал», «Перехват», «Сова» или «Филин», инспектор все равно вправе задать вопрос по поводу непройденного техосмотра. Со всеми вытекающими последствиями…

Можно кататься с грязными номерными знаками. По крайней мере, останавливать из-за этого вас никто не имеет права.

Плюс

Так как даже столичные дороги в осенне-зимне-весенний период грязны, как целинное поле, номера заляпываются моментально. Сделайте дороги чистыми, а после этого что-либо требуйте. В этом плане новшество оправдано на все сто процентов.

Минус

Угнав авто, и замазав номера грязью, можно не опасаться остановки. Также спокойно вздохнут владельцы грязнуль-грузовиков, истинный цвет которых разглядеть за надежным тройным слоем пыли и болота не представляется возможным.

Министр своим волевым решением исключил из инструкций главу о поквартальном планировании работы патрулей и об отчетности по итогам этого периода.

Плюс

По-видимому, составление админпротоколов на покойников (было такое – по кладбищам с блокнотами бродили задумчивые инспекторы) осталось в прошлом. Нет плана – нет наказания за невыполнение плана, и коли не встретились тебе на трассе нарушители, то за уши и за другие места ты план не натянешь.

Минус

Госавтоинспектор – наемный работник, наняли его мы с вами на свои деньги. Платим ему зарплату. Доверили оружие, дали определенные льготы. Теперь этот наемный работник сможет нести службу в увлекательной, ненапряжной манере. Если менеджеру по продажам дать ставку, но не поставить план, будет ли он продавать много, или же он будет продавать столько, сколько продастся?

Станет ли он напрягаться, отказывать себе в удовольствии покушать пару часов в забегаловке, на девушек, мимо проходящих, полюбоваться, сидя на завалинке? Но если у менеджера по продажам зарплата зависит от этих самых продаж, то у инспектора мотивация нести службу качественно теряется напрочь.

На дорогах государственного значения патрули ГАИ теперь могут передвигаться только с включенными световыми сигналами синего цвета. И именно – «передвигаться», потому что приказом предусмотрен на этих дорогах один вид несения службы – в движении.

Плюс

Теперь приближение патрульки не заметит только слепой. Слепым за руль садиться не стоит, и именно инвалидов по зрению будут ловить сотрудники ГАИ. Все остальные, то бишь, зрячие, машину милиции станут замечать, и превратятся в законопослушных водителей. Пока патрулька мимо не проедет.

Плюс очевиден – от исполнения карательных функций Госавтоинспекция возвращается к предупредительным. Можно смело предположить, что наполнение бюджета при таком подходе слегка ослабнет, зато укрепится реноме ГАИ, как службы, целью которой является обеспечение порядка на трассах, а не ловля летающих со световой скоростью дураков.

Минус

Главный вопрос, который заинтересовал лично меня – кто будет финансировать постоянное движение автомобилей милиции? При нынешней «интересной» цене на бензин. Дежурство длится 8 часов. Машина инспекторов часов семь находится в движении. При скорости в 80 км/час это 560 километров за смену. Разделим на расход в 10 литров, и получим 56 литров бензина на ОДИН патрульный автомобиль.

Кто полтысячи гривен на горючее станет выделять? Кто будет выделять деньги на ТО при таком интенсивном использовании транспортного средства? Данный вопрос я задал Заместителю Начальника Департамента ГАИ МВД Украины полковнику Владимиру Резникову. Владимир Владимирович признал – вопрос «непростой», и ныне обеспечение оставляет желать лучшего.

В городах автомобили Госавтоинспекции теперь могут нести службы лишь в местах концентрации ДТП.Этот пункт мы опускаем, так как в городе ныне трудно найти место, где скопления ДТП не наблюдается. По сути, ничего не меняется, кроме того, наличие подобного рода мест может варьироваться в зависимости от множества факторов – климатических условий, к примеру.

Резюмируя, в очередной раз отметим либеральность приказа, во многом перекрывающую возможность к злоупотреблениям со стороны инспекторов. Однако заметим также, что отдельные аспекты все-таки сыроваты. Как бы там ни было, результат будет со временем, и нам, участникам дорожного движения, остается лишь немного подождать…

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас денюжку с "киотских соглашений" за которе щимят Тимоху, хотят пустить на новые кары для гайцов, это будут гибридные тойоты стоймостью где-то по 30 тыс $(если на этом на заработаеют, и на бумаге они не будут по тыс 50 :) ), вроде как жрут бенза поменьше, но вот что с ТО наверное они еще не задумывались :)

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было почитать :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю и плачу...гандурас)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю и плачу...гандурас)

Почитайте, улыбнитесь и забудьте..... Как стояли на своих машинах в городе, так и стоят... Как стояли на трассе в закаулках, так и стоят сейчас... Так что как всегда - Закон есть, выполнения НЕТ и врядли будет :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже без изменений, на своих авто, как стояли так и стоят, только теперь стоят там, где раньше их и не было (худые какие-то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже без изменений, на своих авто, как стояли так и стоят, только теперь стоят там, где раньше их и не было (худые какие-то))

Пришел молодняк с "учебки" и срочно брошен на "покос капусты" для отца командира :). А статья писана либо гаем либо гае-купленным журналюгой, почитайте оригинал наказа и вы увидете, что не всё так радужно, как в статье написано.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водители в недоумении. Причем, впервые за последние годы недоумение позитивное. Документ настолько либеральный и неожиданный, что, если бы увидел он свет в апреле, вполне возможно, не сразу бы и поверили в его реальность. Итак, остановимся на ключевых аспектах документа, и разберем их с позиции «плюс» и «минус». Плюсы достаточно очевидны, поэтому описание позитива под отдельными параграфами короче. Вовсе не потому, что автор пытается негатив нащупать, просто отдельные спорные нюансы достаточно латентны.

Ничего нового и интересного для водителя он не несёт. Да и по большому счету он не влияет на судьбы водил так как это не закон, не кодекс а всего лишь внутренний приказ который водитель не обязан знать. В любом случае он не может противоречить законам или подменять их.

Из инструкции, регламентирующей деятельность дорожно-патрульной службы, изъяты положения о «скрытом», «открытом» и «смешанном» способах патрулирования.

Плюс

Предприимчивые граждане, от скуки или безденежья решившие «подкалдырить» на частном авто, заработка лишаются. Удостоверение и жезл вкупе с формой без наличия патрульной машины теперь не дают права выезжать на дорожную «охоту».

Чуш собачья. Вот цитата из приказа:

доповнити пункт 9.4 абзацами такого змісту:

"У межах населених пунктів дозволяється піше патрулювання з

використанням технічних засобів та приладів як спосіб несення

служби."

10. У главі 12:

абзац перший пункту 12.2 викласти в такій редакції:

"12.2. Нагляд за дорожнім рухом здійснюється з використанням

транспортних засобів чи в пішому порядку";

Теперь отечественным инспекторам ГАИ однозначно запрещается нести службу на нераскрашенных авто.

Где такое написано?

Гаишники отныне не имеют права останавливать машины, на лобовом стекле которых нет талона о прохождении государственного техосмотра. Также весьма интересное новшество. Водители могут выдохнуть, «стандартный» повод остановки авто из списка инспекторов исключен.

Это всего лишь одна из 100000 причин. У них осталось 99999. Легче стало?

Минус

Остановив водителя в рамках проведения операции «Сигнал», «Перехват», «Сова» или «Филин», инспектор все равно вправе задать вопрос по поводу непройденного техосмотра. Со всеми вытекающими последствиями…

Эту норму урегулирует не какие то приказы а "Закон про дорожній рух" в котором пока никаких изменений нет.

Можно кататься с грязными номерными знаками. По крайней мере, останавливать из-за этого вас никто не имеет права.

Опять же чушь. В "Закон про дорожній рух" четко прописано

Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів

Забороняється експлуатація незареєстрованих

(неперереєстрованих) транспортних засобів, ідентифікаційні номери

складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних

документах, знищені чи підроблені, без номерного знака або з

номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає

вимогам стандартів, або з номерними знаками, які закріплені у не

встановлених для цього місцях, закриті іншими предметами чи

забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака

з відстані 20 метрів,

так что никаких изменений, только пиар.

Министр своим волевым решением исключил из инструкций главу о поквартальном планировании работы патрулей и об отчетности по итогам этого периода.

Плюс

По-видимому, составление админпротоколов на покойников (было такое – по кладбищам с блокнотами бродили задумчивые инспекторы) осталось в прошлом. Нет плана – нет наказания за невыполнение плана, и коли не встретились тебе на трассе нарушители, то за уши и за другие места ты план не натянешь.

Минус

Госавтоинспектор – наемный работник, наняли его мы с вами на свои деньги. Платим ему зарплату. Доверили оружие, дали определенные льготы. Теперь этот наемный работник сможет нести службу в увлекательной, ненапряжной манере. Если менеджеру по продажам дать ставку, но не поставить план, будет ли он продавать много, или же он будет продавать столько, сколько продастся?

Станет ли он напрягаться, отказывать себе в удовольствии покушать пару часов в забегаловке, на девушек, мимо проходящих, полюбоваться, сидя на завалинке? Но если у менеджера по продажам зарплата зависит от этих самых продаж, то у инспектора мотивация нести службу качественно теряется напрочь.

Не пускайте слюни. План был, есть и будет.

На дорогах государственного значения патрули ГАИ теперь могут передвигаться только с включенными световыми сигналами синего цвета. И именно – «передвигаться», потому что приказом предусмотрен на этих дорогах один вид несения службы – в движении.

Где написано что они все время должны двигаться? Ткните носом. А то что ездить за городом с мигалками будут, так от этого пользы для водителей вообще никакой, а напротив. Представьте теперь любую трассу на подъезде к крупному городу в пятницу вечером или в воскресенье вечером. Скажем движется по одесской трассе два ряда машин на въезд в город, тут сзади появляется патрулька с синей канарейкой. По действующим ПДД водитель обязан предоставить полосу для оперативной машины и все дружно начинают щимиться с двух полос в одну. Теперь представьте что из этого выйдет. А если замешкаешься то у инспектора появится новый повод поиметь тебя за "непредоставлени дороги автомобилю с включенными спецсигналами". Легче говорите стало? :pardon:

Плюс очевиден – от исполнения карательных функций Госавтоинспекция возвращается к предупредительным. Можно смело предположить, что наполнение бюджета при таком подходе слегка ослабнет, зато укрепится реноме ГАИ, как службы, целью которой является обеспечение порядка на трассах, а не ловля летающих со световой скоростью дураков.

Ага, сейчас всех начнут не с протоколами отпускать а с устными предупреждениями. :lol: Губу закотите.

Кто полтысячи гривен на горючее станет выделять? Кто будет выделять деньги на ТО при таком интенсивном использовании транспортного средства? Данный вопрос я задал Заместителю Начальника Департамента ГАИ МВД Украины полковнику Владимиру Резникову. Владимир Владимирович признал – вопрос «непростой», и ныне обеспечение оставляет желать лучшего.

Как и раньше, будут заправлять за наши с вами деньги. Никто им ничего не выдавал.

Резюмируя, в очередной раз отметим либеральность приказа, во многом перекрывающую возможность к злоупотреблениям со стороны инспекторов...

Очередной пиарный бред и замыливание глаз народу. Еще раз повторю что ничего нового и позитивного для рядового обывателя он не несёт. Приказы это все полный бред. Для того чтобы реально облегчить жизнь водителям нужно менять законы и кодекс об ответственности, а это уже зависит от Верховной рады а не от писюлек какого то очередного министра. Так что вытрите слюни и съешьте лимон, чтоб не были такие довольные лица. :bayan:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толя спасибо!очень грамотна!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толя спасибо!очень грамотна!

Познавательно! спасибо!

Уверен в том, что лучше никогда не будет

это как бензин подешевеет и курс нах свалится...

Всё для людей... Никогда у нас нормально не бует!!!

O93-б72-88-1б

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти