"Ралли Ялта 2011. IRC в Украине"


Рекомендуемые сообщения

прикольно, не заметил в пятницу.

"лукєтзис":

"Ралли Ялта 2011. IRC в Украине"

ЗЫ. а где сони?

Ааааа, Жека, не тролли, я поддался влиянию Василия и взял мак :rolleyes:

Неплохая подборка под музычку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С эвоклуба:

"У нас не было команды что либо делать",ответ достойный уважения ,нет слов

и самое интересное было когда мы их же встретили на Ай-Петри в кафе и они начали рассказывать как они ставили машину на колеса с крыши и резали ремни штурману который пострадал,и рассказывая "Да кто Вам поверит,Вы никто"...

Я, почему-то, за эти 3 дня кучу раз слышал подобное.

Хочется спросить, а *** (зачем) вы тут вообще стоите?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, ну что вы хотите от простых солдат, если во второй день гонки ленточку перед машиной, выезжающей из кармана в лоб каналу, на одном из постов СОС поднимал маршал (!) в жилете (!!) с бейждем safety (!!!) - хорошо, что мы как раз подъехали к ним в этот момент, зрителей загнали обратно в карман и ещё раз объяснили, что никого выпускать нельзя... :bayan:

хотя, конечно, чисто по-человечески не шевелить пятой точкой, когда видишь серьезную аварию - это как минимум странно...

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз ездил принципиально на Ялта Ралли, получил массу позитивчегА от нереального драйва !!!! В следующем году обязательно буду еще !!!!

Всем кто не смог доехать до финиша по ряду причин скорейшего становления, выздоровления !

Для поднятия боевого духа фото для экипажа Николая Соболева/Татьяны Кравцовой сделаое мной на финише СУ 1

Изображение

Изображение

А также экипажу # 94 Кадученко / Пищик, ребята на последнем СУ валили просто невероятно и буквально в 200 метрах сломали рычаг

Изображение

Изображение

Остальные фотки

День 1 (СУ-1 Ялта, СУ-2 Ливадия) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163448/

День 2 (СУ-3 Ай-Петри,СУ-6 Ай-петри) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163459/

День 3 (СУ 11 Учан-су) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163460/

Всем огромное спасибо !!!!!!

Самый задабриваемый обменник !

Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо Лексу - спасибо за "лайв" ралли :)

От себя - мы прибыли в Ялту в пятницу 29 мая для заблаговременного начала работы. 30 числа совершили контрольный объезд трассы для замеров характеристик связи на ключевых точках. В обозначенном 2108 месте метки еще не было :)

ЗА этим последовала неделя с очень жестким графиком, самая счастливая ночь продолжалась около 6 часов :) БЫла масса моментов, многие из них были замечены клубнями - изменения количества зачетов, их названий, уменьшение количества легов с 3 до 2, переброски экипажей "оттуда-сюда" причем по указанию более высоких существ из ФИА :) Опыт получен огромный, и прежде всего он касается чтения текстов регламентирующих документов и точного понимания первичных смыслов :)

По предварительным данным, офис обработки результатов вышел из сложившейся ситуации +/- хорошо, отработали между всеми огнями "ФИА" / "Евроспорт", точка зрений которых порой была противопоставляемой друг другу. Единственный момент - это вопросы к нам относительно наших действий и вопрошание про мотивацию, которую мы не могли предоставить т.к. не являемся первоисточником.

ЗА весь сентябрь месяц 2010 года, в канун проведения Прайм Ялта ралли 2010, мы зафиксировали 4'500 уникальных посетителя; в 2011 году, только за последние 5 дней 39'808 уникальных посетителей! Это, безусловно, серьезный рывок. Мы готовились к увеличению посещаемости, но не оказались на 100% готовы к такому наплыву. В пятницу у нас лег сервер, пауза в работе составила 5 минут; в субботу мы Трижды подходили к критической нагрузке, но сумели отрулить путем изменения интервала обновления страницы. В воскресенье пришлось опустится до 7-ми минутного автоматического обновления.

Я благодарен всем, кто нас посещал. Мы многое успели сделать к этой ЯЛте. Многие заметили многократное уменьшение траффика и возможность комфортного просмотра результатов на ябло- и гугло-фонах. Следующий раз мы будем обеспечивать обработку результатов на этапе Кубка лиманов в Белгороде-Днестровском - к тому моменту планируем завершить 2.2 версию ПО и дать полноценный функционал и учесть пожелания.

Мы выехали из Ялты 6 июня, совершили традиционный подъем на Ай-Петри с завтраком в кафе "Сильва" :) По пути увидели в точке "Х" лого КАТ-кинсона и 2108 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать спасибо Лексу - спасибо за "лайв" ралли :)

От себя - мы прибыли в Ялту в пятницу 29 мая для заблаговременного начала работы. 30 числа совершили контрольный объезд трассы для замеров характеристик связи на ключевых точках. В обозначенном 2108 месте метки еще не было :)

ЗА этим последовала неделя с очень жестким графиком, самая счастливая ночь продолжалась около 6 часов :) БЫла масса моментов, многие из них были замечены клубнями - изменения количества зачетов, их названий, уменьшение количества легов с 3 до 2, переброски экипажей "оттуда-сюда" причем по указанию более высоких существ из ФИА :) Опыт получен огромный, и прежде всего он касается чтения текстов регламентирующих документов и точного понимания первичных смыслов :)

По предварительным данным, офис обработки результатов вышел из сложившейся ситуации +/- хорошо, отработали между всеми огнями "ФИА" / "Евроспорт", точка зрений которых порой была противопоставляемой друг другу. Единственный момент - это вопросы к нам относительно наших действий и вопрошание про мотивацию, которую мы не могли предоставить т.к. не являемся первоисточником.

ЗА весь сентябрь месяц 2010 года, в канун проведения Прайм Ялта ралли 2010, мы зафиксировали 4'500 уникальных посетителя; в 2011 году, только за последние 5 дней 39'808 уникальных посетителей! Это, безусловно, серьезный рывок. Мы готовились к увеличению посещаемости, но не оказались на 100% готовы к такому наплыву. В пятницу у нас лег сервер, пауза в работе составила 5 минут; в субботу мы Трижды подходили к критической нагрузке, но сумели отрулить путем изменения интервала обновления страницы. В воскресенье пришлось опустится до 7-ми минутного автоматического обновления.

Я благодарен всем, кто нас посещал. Мы многое успели сделать к этой ЯЛте. Многие заметили многократное уменьшение траффика и возможность комфортного просмотра результатов на ябло- и гугло-фонах. Следующий раз мы будем обеспечивать обработку результатов на этапе Кубка лиманов в Белгороде-Днестровском - к тому моменту планируем завершить 2.2 версию ПО и дать полноценный функционал и учесть пожелания.

Мы выехали из Ялты 6 июня, совершили традиционный подъем на Ай-Петри с завтраком в кафе "Сильва" :) По пути увидели в точке "Х" лого КАТ-кинсона и 2108 :)

Костя два вопроса если владееш инфой и это не секрет: сколько стала гонка, и чего ожидать на следующий год?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос не ко мне. Ситуация состоит из двух частей - трасса крайне сложная и по словам топ-персон из ИРЦ, в их календаре сложнее только Барум ралли. Время покажет, будет ли ИРЦ в следующем году.

П.С. ИМХО - им нельзя отпускать Ялту из календаря. Несмотря на все приколы, которые пугают иностранцев (отсутствие нормальных указателей, элементы Рио-Де-Жанейро в содружестве с роскошью, и пр) - у нас есть потрясающий зрительский интерес и большой рынок для автопроизводителей :)

Изменено пользователем Костяфан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж :lol:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж :lol:

да не эво это машина :yahoo: и ешо какая машина :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж :lol:

На худой конец - Протон :rolleyes:

Костя, вам зачот! :good: Я не замечал сбоев при просмотре. Некоторые мысли по неудобству просмотра выскажу при личной встрече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти