Aquagen 65 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 прикольно, не заметил в пятницу."лукєтзис":"Ралли Ялта 2011. IRC в Украине"ЗЫ. а где сони?Ааааа, Жека, не тролли, я поддался влиянию Василия и взял мак Неплохая подборка под музычку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 С эвоклуба:"У нас не было команды что либо делать",ответ достойный уважения ,нет слови самое интересное было когда мы их же встретили на Ай-Петри в кафе и они начали рассказывать как они ставили машину на колеса с крыши и резали ремни штурману который пострадал,и рассказывая "Да кто Вам поверит,Вы никто"...Я, почему-то, за эти 3 дня кучу раз слышал подобное.Хочется спросить, а *** (зачем) вы тут вообще стоите?! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ребята, ну что вы хотите от простых солдат, если во второй день гонки ленточку перед машиной, выезжающей из кармана в лоб каналу, на одном из постов СОС поднимал маршал (!) в жилете (!!) с бейждем safety (!!!) - хорошо, что мы как раз подъехали к ним в этот момент, зрителей загнали обратно в карман и ещё раз объяснили, что никого выпускать нельзя... хотя, конечно, чисто по-человечески не шевелить пятой точкой, когда видишь серьезную аварию - это как минимум странно... И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koluchka 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Первый раз ездил принципиально на Ялта Ралли, получил массу позитивчегА от нереального драйва !!!! В следующем году обязательно буду еще !!!!Всем кто не смог доехать до финиша по ряду причин скорейшего становления, выздоровления !Для поднятия боевого духа фото для экипажа Николая Соболева/Татьяны Кравцовой сделаое мной на финише СУ 1 А также экипажу # 94 Кадученко / Пищик, ребята на последнем СУ валили просто невероятно и буквально в 200 метрах сломали рычаг Остальные фотки День 1 (СУ-1 Ялта, СУ-2 Ливадия) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163448/День 2 (СУ-3 Ай-Петри,СУ-6 Ай-петри) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163459/День 3 (СУ 11 Учан-су) - http://fotki.yandex.ru/users/hmc2006/album/163460/Всем огромное спасибо !!!!!! Самый задабриваемый обменник ! Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Хочу сказать спасибо Лексу - спасибо за "лайв" ралли От себя - мы прибыли в Ялту в пятницу 29 мая для заблаговременного начала работы. 30 числа совершили контрольный объезд трассы для замеров характеристик связи на ключевых точках. В обозначенном 2108 месте метки еще не было ЗА этим последовала неделя с очень жестким графиком, самая счастливая ночь продолжалась около 6 часов БЫла масса моментов, многие из них были замечены клубнями - изменения количества зачетов, их названий, уменьшение количества легов с 3 до 2, переброски экипажей "оттуда-сюда" причем по указанию более высоких существ из ФИА Опыт получен огромный, и прежде всего он касается чтения текстов регламентирующих документов и точного понимания первичных смыслов По предварительным данным, офис обработки результатов вышел из сложившейся ситуации +/- хорошо, отработали между всеми огнями "ФИА" / "Евроспорт", точка зрений которых порой была противопоставляемой друг другу. Единственный момент - это вопросы к нам относительно наших действий и вопрошание про мотивацию, которую мы не могли предоставить т.к. не являемся первоисточником. ЗА весь сентябрь месяц 2010 года, в канун проведения Прайм Ялта ралли 2010, мы зафиксировали 4'500 уникальных посетителя; в 2011 году, только за последние 5 дней 39'808 уникальных посетителей! Это, безусловно, серьезный рывок. Мы готовились к увеличению посещаемости, но не оказались на 100% готовы к такому наплыву. В пятницу у нас лег сервер, пауза в работе составила 5 минут; в субботу мы Трижды подходили к критической нагрузке, но сумели отрулить путем изменения интервала обновления страницы. В воскресенье пришлось опустится до 7-ми минутного автоматического обновления. Я благодарен всем, кто нас посещал. Мы многое успели сделать к этой ЯЛте. Многие заметили многократное уменьшение траффика и возможность комфортного просмотра результатов на ябло- и гугло-фонах. Следующий раз мы будем обеспечивать обработку результатов на этапе Кубка лиманов в Белгороде-Днестровском - к тому моменту планируем завершить 2.2 версию ПО и дать полноценный функционал и учесть пожелания. Мы выехали из Ялты 6 июня, совершили традиционный подъем на Ай-Петри с завтраком в кафе "Сильва" По пути увидели в точке "Х" лого КАТ-кинсона и 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Хочу сказать спасибо Лексу - спасибо за "лайв" ралли От себя - мы прибыли в Ялту в пятницу 29 мая для заблаговременного начала работы. 30 числа совершили контрольный объезд трассы для замеров характеристик связи на ключевых точках. В обозначенном 2108 месте метки еще не было ЗА этим последовала неделя с очень жестким графиком, самая счастливая ночь продолжалась около 6 часов БЫла масса моментов, многие из них были замечены клубнями - изменения количества зачетов, их названий, уменьшение количества легов с 3 до 2, переброски экипажей "оттуда-сюда" причем по указанию более высоких существ из ФИА Опыт получен огромный, и прежде всего он касается чтения текстов регламентирующих документов и точного понимания первичных смыслов По предварительным данным, офис обработки результатов вышел из сложившейся ситуации +/- хорошо, отработали между всеми огнями "ФИА" / "Евроспорт", точка зрений которых порой была противопоставляемой друг другу. Единственный момент - это вопросы к нам относительно наших действий и вопрошание про мотивацию, которую мы не могли предоставить т.к. не являемся первоисточником.ЗА весь сентябрь месяц 2010 года, в канун проведения Прайм Ялта ралли 2010, мы зафиксировали 4'500 уникальных посетителя; в 2011 году, только за последние 5 дней 39'808 уникальных посетителей! Это, безусловно, серьезный рывок. Мы готовились к увеличению посещаемости, но не оказались на 100% готовы к такому наплыву. В пятницу у нас лег сервер, пауза в работе составила 5 минут; в субботу мы Трижды подходили к критической нагрузке, но сумели отрулить путем изменения интервала обновления страницы. В воскресенье пришлось опустится до 7-ми минутного автоматического обновления.Я благодарен всем, кто нас посещал. Мы многое успели сделать к этой ЯЛте. Многие заметили многократное уменьшение траффика и возможность комфортного просмотра результатов на ябло- и гугло-фонах. Следующий раз мы будем обеспечивать обработку результатов на этапе Кубка лиманов в Белгороде-Днестровском - к тому моменту планируем завершить 2.2 версию ПО и дать полноценный функционал и учесть пожелания.Мы выехали из Ялты 6 июня, совершили традиционный подъем на Ай-Петри с завтраком в кафе "Сильва" По пути увидели в точке "Х" лого КАТ-кинсона и 2108 Костя два вопроса если владееш инфой и это не секрет: сколько стала гонка, и чего ожидать на следующий год? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Это вопрос не ко мне. Ситуация состоит из двух частей - трасса крайне сложная и по словам топ-персон из ИРЦ, в их календаре сложнее только Барум ралли. Время покажет, будет ли ИРЦ в следующем году. П.С. ИМХО - им нельзя отпускать Ялту из календаря. Несмотря на все приколы, которые пугают иностранцев (отсутствие нормальных указателей, элементы Рио-Де-Жанейро в содружестве с роскошью, и пр) - у нас есть потрясающий зрительский интерес и большой рынок для автопроизводителей Изменено 7 июня, 2011 пользователем Костяфан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж да не эво это машина и ешо какая машина :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж На худой конец - Протон Костя, вам зачот! Я не замечал сбоев при просмотре. Некоторые мысли по неудобству просмотра выскажу при личной встрече. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти