"Ралли Ялта 2011. IRC в Украине"


Рекомендуемые сообщения

Ты ел плов))) махали парни, махали)))

Я стоял их на плов приглашал, с казанком бежал чуть не навернулся...а они мжих и промчали...гонщики)))

нуливеки двух нулевые)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Толик, дык кто знал что ты на плов приглашаешь))))))) тормознули бы на питстоп)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть времена или так, по ощущениям?

Сорри ;-)

засечь не представлялось возможным, на каждом допе мы останавливались по много раз ;)

ребята, вы всё время забываете, что мне с вами нечем меряться :)

для меня не составляет никакой проблемы публично признать, что я медленно езжу на быстрой машине, а так же что хороший пилот на 2108 меня объедет и еще кофе на финише допа успеет выпить, пока я доеду ;)

большое количество сходов заставляло мётлы ехать немедленно, но в любом случае это была езда на доезд, и кроме работы времени не оставалось ни на что - и под этим я подразумеваю, что времени не было поесть, сходить в туалет или банально поздороваться со своими друзьями, которые смотрели гонку на допах

у меня в Ялте были совершенно не те цели - стояла задача не подвести организаторов - т.е. выполнить работу, придерживаться графика движения и непременно доехать до финиша гонки - и наш экипаж успешно справился с этим, за что и получил бонус в виде проезда по подиуму и созерцания фейерверка из закрытого парка на набережной Ялты ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засечь не представлялось возможным, на каждом допе мы останавливались по много раз ;)

ребята, вы всё время забываете, что мне с вами нечем меряться :)

для меня не составляет никакой проблемы публично признать, что я медленно езжу на быстрой машине, а так же что хороший пилот на 2108 меня объедет и еще кофе на финише допа успеет выпить, пока я доеду ;)

большое количество сходов заставляло мётлы ехать немедленно, но в любом случае это была езда на доезд, и кроме работы времени не оставалось ни на что - и под этим я подразумеваю, что времени не было поесть, сходить в туалет или банально поздороваться со своими друзьями, которые смотрели гонку на допах

у меня в Ялте были совершенно не те цели - стояла задача не подвести организаторов - т.е. выполнить работу, придерживаться графика движения и непременно доехать до финиша гонки - и наш экипаж успешно справился с этим, за что и получил бонус в виде проезда по подиуму и созерцания фейерверка из закрытого парка на набережной Ялты ;)

В любом случае спасибо вам за правильное выполнение вашей работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У метлы и у нуля не стоит задача валить ;) А еще они не должны сходить ;) Или это на инструктаже не озвучивалось?

Прекращайте глупостями меряться.

Изменено пользователем Mr.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть времена или так, по ощущениям?

Сорри ;-)

Точного нет - спуск с Ай-Петри часа полтора, подъем тоже час с чем-то :)

Метлы по сравнению с Андрюхиной 2108, ехали назад. :)

Приходилось иногда и назад ехать - работа такая

+++плюс-адын!

на Симеизе метле, похоже, особенно страшно становилось =)

Что имеется в виду? Если высказывание типа "просто так, лишь бы что-то ляпнуть" - можно не уточнять :)

зато машина гарна))) эво...не якась тама срана супер шкода))) ешо и пацаняча)))

Сравнение гражданской Эво с подготовленной по S2000 Шкодой не совсем корректно. Да, я люблю свою машину, но нигде не кричу о том, что есть только Эво, а всё остальное - не машины. Каждому своё - своя машина всегда будет лучше всех остальных, марка и модель значения не имеют

Пост Mystery (если кто не понял) относился не к тому, что мы ехали быстрее всех, а к тому, что не было времени собирать запчасти (бампера) по дороге. У метлы своя работа и она гораздо сложнее, чем у сейфити (работал и тем и тем - есть с чем сравнить). И после этих остановок на СУ возле каждого экипажа, а также блокировки и загона обратно в карманы некоторых особо одарённых болельщиков, которые пытались ехать в лоб каналу, приходилось нагонять время уже как получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У метлы и у нуля не стоит задача валить ;) А еще они не должны сходить ;) Или это на инструктаже не озвучивалось?

Прекращайте глупостями меряться.

Озвучивалось((((( только на финише из 6-ти было 2 нуля, при чем один так сказать финишировал по суперралли(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У метлы и у нуля не стоит задача валить ;) А еще они не должны сходить ;) Или это на инструктаже не озвучивалось?

совершенно верно :)

на инструктаже было озвучено следующее:

ноли должны ехать быстро, т.к. за ними мегабыстрые супер2000

но при этом абсолютно все автомобили организатора - сэфети, ноли и мётлы - должны доехать, т.к. сошедший не по техническим причинам автомобиль безопасности - это большой скандал ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение гражданской Эво с подготовленной по S2000 Шкодой не совсем корректно. Да, я люблю свою машину, но нигде не кричу о том, что есть только Эво, а всё остальное - не машины. Каждому своё - своя машина всегда будет лучше всех остальных, марка и модель значения не имеют

Пост Mystery (если кто не понял) относился не к тому, что мы ехали быстрее всех, а к тому, что не было времени собирать запчасти (бампера) по дороге. У метлы своя работа и она гораздо сложнее, чем у сейфити (работал и тем и тем - есть с чем сравнить). И после этих остановок на СУ возле каждого экипажа, а также блокировки и загона обратно в карманы некоторых особо одарённых болельщиков, которые пытались ехать в лоб каналу, приходилось нагонять время уже как получается.

Этот пост был к чему а? так что бы понимать?

Цитата(Mystery_Colt @ 7 June 2011, 18:48)

истину глаголишь, Костя, теперь каждый уважающий себя пацан будет хотеть не эво - а фабию, ну или на худой конец 207 пыж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот пост был к чему а? так что бы понимать?

спокойствие, только спокойствие :) все машины хорошие, каждая по-своему :)

мир-дружба-жвачка :)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти