Temchenko 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 абсорбер выброшен.. и он тут не причем.. а чтоб ресс не разорвало нужно перед включением зажигания нажать газ в "пол" - тогда аж дымок иногда с под капота валит есть такая приблуда как "реле АНТИ-ПУХ" но оно чет не работает... когда день постоит на солнце то точно хлопнет - снимаю фишку с катухи и прокручиваю стартером в режиме продувки(газ в пол)потом заводится с пол тычка.. но это не выход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вобщем при включении зажигания происходит хлопок(не всегда) иногда слабенько пукнет а бывает что прохожие шарахаются и отпрыгивают может кто сталкивался и знает как побороть..читал что это фишка 5-го Января. В момент включения зажигания появляется управляющий минус на МЗ...Проверь форсунки на герметичность ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 +1 что форсы текут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Да, есть такое дело на 5.1 Январе. У меня та же история, только ресивера нет и происходит просто "чмых" под капотом с небольшим проворотом коленвала. Форсунки все держат, проверял недавно. Так что это особенность прошивки или скорее всего алгоритма роботы самого контроллера. Не парься. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 да бывает так чихнет что обделатсо можно а есле совпадет что искра пойдет в цилиндр который будет в ВМТ. АчкО не железное... боюсь чтоб не натворило чего... но когда дымок из под капота начинает валить зрелище не для слабонервных Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 да бывает так чихнет что обделатсо можно а есле совпадет что искра пойдет в цилиндр который будет в ВМТ. АчкО не железное... боюсь чтоб не натворило чего...но когда дымок из под капота начинает валить зрелище не для слабонервных Не, у меня не так все жестко. Просто "чмых" и всё. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 У друга на Я5,1 таже хрень. уже месяц голову ламает)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 уже привык, постоит на солнышке, и главное выждать момент когда прохожие близко близко будут проходить )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREEEN10 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 у меня та же хрень и тему поднимал, но так и никто не подсказал в чем проблема.плохо заводится и хлопки во впускном коллекторе,ресивере таз GREEEN10 AquaPrint http://vk.com/club76765355 мой номер 093-217-О7-22 Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые да не пристанет к вам гаишник блудный да не порвется ремень ГРМ ненадежный да будет тихим выхлоп ваш прямоточный во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 походу надо ставить чудо тумблер в разрыв проводов катухи и выключать его перед вкл запалювання, продувать мотор,включать и заводить... ато каждый раз лазить под капот чтоб скинуть фишку с катухи и потом опять надеть не вариант.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти