отговорите от 8v турбо))


Рекомендуемые сообщения

значит тазик не для гонок..но 90 кобылок 16ка маловато :rolleyes:

со стальной прокладкой заморачиваться не буду...или поставлю нивовские поршня или голову пильнем для разжатия..

ну а кто-нить может мне ответить на вопросы 3,4,5???будет скорее всего на тдо4 строиться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже об этом подумал и уже собираю турбо-железячки на свой 8вэ. ИМХО второй вариант лучше в разы, тем более что по затратам параллельно.

Вот экземпляр. Был... http://redpower.ru/forum/index.php?fid=6&id=065334

Очень хороший экземпляр и не дорогой) А фаза не велика для турбо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший экземпляр и не дорогой) А фаза не велика для турбо ?

прикольный проект

тока почему мощность и момент на одних и теж же оборотах? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, у вас в Харькове эти трубо 8кл строят по 3-4 в год.

На М-спорте вся инфа естЬ!

перейти на 16в выйдет около 10-12тыс грн, турбо 8в гдето также

не так же :pardon:

не бывает турбо за 1500 $ (это бомж проект).

турбо надо строить со всеми вытекающими (мотор, кпп, трансмиссия, охлаждение, ...)

бери и строй)))реально переход на 16вЭ будет стоить дороже0)

ты уверен Андре ?? :rolleyes:

я вот тоже не понимаю какое счастье))

ездить на сток тазе с 16вЭ на валах и с каким то сраным ресом..

или ездить на 1.5 8в с турбой пускай даже и овощной)

смотря как ездить...

если каждый день на работу и по городу, та нах та турба ?? :pardon: а зимой как ?

с 16ве проще :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин смотри не все может повести с покупкой мотора..

относительно живой мотор это как не крути 1000к у.е....плюс мелочи...

и это будет сток!

если что то делать..это хотя бы валы овощ 1500грн,выхлоп +-200у.е....ну и ресивер 200у.е...и форсы 50у.е..ну и выкатка онлайн...и шо в итоге???

а ничего)))

считай ты хоронишь почти 2к в относительно овощной мотор которого будет мало!

смысл строить 16вЭ есть если ты хош они турбо и 16вЭ и тебе пофиг на все))))(как было в моем случае..и плюс оооочень дешовая цена самого мотора)

а так взять обычный 1.5(1.6)8вЭ и за теже 2к легко построить турбо в 170сил)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блин смотри не все может повести с покупкой мотора..

относительно живой мотор это как не крути 1000к у.е....плюс мелочи...

и это будет сток!

если что то делать..это хотя бы валы овощ 1500грн,выхлоп +-200у.е....ну и ресивер 200у.е...и форсы 50у.е..ну и выкатка онлайн...и шо в итоге???

а ничего)))

считай ты хоронишь почти 2к в относительно овощной мотор которого будет мало!

смысл строить 16вЭ есть если ты хош они турбо и 16вЭ и тебе пофиг на все))))(как было в моем случае..и плюс оооочень дешовая цена самого мотора)

а так взять обычный 1.5(1.6)8вЭ и за теже 2к легко построить турбо в 170сил)

Все верно, за 2К у.е. можно построить отличьный 8в турбо,(доработка кпп ходовой не в щет), тем более Харьков море возможностей,тот же самый Колодя я так понимаю в этом спец. Ну и отдача я думаю у атмосферы, даже 16в, с бюджетом 2косаря будет по меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курсе и про м-спорт(работал у них пару недель) и про Колодяжного...но отдавать машину и тупо отлистать лаве я не могу...во-первых самому интересно, а во-вторых нету столько денег))а просто приехать и пораспрашивать,никто особо своих секретов не разглашает..

все проекты 8ве,что я видел(не считая ниву м-спорт) грубо говоря овощ-турбо с надувом 0,6-0,7 и сток внутренностями...а я хочу на тд-шке попробовать отстроить...(тоже овощ ,но пободрее должна быть)

так что ОТВЕТЬТЕ плз на мои вопросы 3,4,5 в первом сообщении!!))если есть инфа и не жалко поделиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сток алюминь ресивера с головой смысла нет)

пофигу абсалютно!

нуу тут как тебе будет интересно ну я бы брал 10.5 какой то

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по январю какие отличия???

а по поводу реса...думаю сделать с длинными ранерами а сам рес разместить спереди (между радиатором и мотором).Делать это думаю для того чтоб,во-первых,сделать с верхним располодением турбы а ,во-вторых,разнести впуск подальше от турбы и выхлопа..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршни наподобии нивовских, но со смещением решаются поршнями ТДМК или прочими со смещением, на этом варианте есть живые примеры, единственное что - это разумно подойти к СЖ для 8 ве, при прочих равных она должна быть ниже чем на 16-ке.

По поводу вала, я думаю стоит представить себе конечный желаемый результат в виде ВСХ, т.е. где будет начинать "достаточно для этой улитки" работать вал, там она и начнет дуть, и учитывая что 8 ве обычно не очень крутят, то о наполнении на верхах можно особо не переживать, ТДо4 будет бодро продувать голову до 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти