Serg_x 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Для себя из темы вынес что проставки 20мм + треуголки + конусные шайбы + стаб 21мм будет отличное решение, остальное дело - амортизаторы, опоры, задняя подвеска? Верно?Треуголки - это излишняя жесткость на мелких неровностях. Конусные шайбы особой роли при наличии треуголок не играют.Касательно проставок правило простое - чем выше - чем лучше. Но всегда есть предел разумного. Если 20мм еще не требует других доработок, то 35-40мм уже почти обязательно потребуют переносить рулевые сошки.В общем я бы сказал что проставки - это уже то, о чем следует заморачиваться, когда все остальное уже доведено до ума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Если 20мм еще не требует других доработок, то 35-40мм уже почти обязательно потребуют переносить рулевые сошки.А какая высота влезет в 13е колёса? И как проставка шаровой связана с сошкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А какая высота влезет в 13е колёса? И как проставка шаровой связана с сошкой?на глаз - 15 точно влезет, больше - хз... надо точно померять рлеткой, в крайнем случае, чуть укорачивается палец шаровой и 20 становятся....С сошкой проблема в том, что угол наклона рулевых тяг не изменяется, а рычаг становится под большим углом к горизонту, больше будет проявляться подруливание при работе подвески... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_x 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 С сошкой проблема в том, что угол наклона рулевых тяг не изменяется, а рычаг становится под большим углом к горизонту, больше будет проявляться подруливание при работе подвески...Да, проблема именно в этом.Была идея попробовать развернуть сошку под палец рулевого наконечника с другой стороны, и поставить его снизу. При проставках порядка 35-40мм так можно делать. Только вот есть неуверенность что через арку рулевая тяга пройдет без проблем.А какая высота влезет в 13е колёса? И как проставка шаровой связана с сошкой?Касательно колес - это первое от чего следует избавиться для улучшения управляемости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Да, проблема именно в этом.Была идея попробовать развернуть сошку под палец рулевого наконечника с другой стороны, и поставить его снизу. При проставках порядка 35-40мм так можно делать. Только вот есть неуверенность что через арку рулевая тяга пройдет без проблем. Не сразу сообразил, это к тому чтобы усы и поперечный рычаг были паралельны (а ещё лучше одной длины как на класике)...Касательно колес - это первое от чего следует избавиться для улучшения управляемости. Тут вариант был не избавится а прикупить другие, соответственно 13 это зимние. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Так что с проставками? Кто то уже юзает?стаб 21ммНету такого стаба!!! есть 16мм, 18мм, 20мм и 22мм, откуда берется 21мм??? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нету такого стаба!!! есть 16мм, 18мм, 20мм и 22мм, откуда берется 21мм???21 по моему Техномастер Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 21 вроде был до тех пор пока непоявился приоровский стаб. 22впервые слышу, да и приоровского много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 21 по моему ТехномастерТМ только 20 и 22,в бортовике писал, у меня стоит техномастер, мерял его штангенциркулем, там 20,5. 0,5 это краска.приоровского много.согласен, самое то наверно 10й Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NykloN 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Фууух еле дочитал тему))) Я на подобных штуках езжу уже год! Как появился интерес к переделке)) Только конструкция чуть более хлипкая, но уже годик пережил))) Влияние на управляемость действительно есть! Но не настолько космическое чтоб его возводить до абсолюта!Но смысл поставить ИМХО есть т.к. это недорогая мелочь простая в установке. У меня стоят проставки(Гайки с чего не помню, вечером постараюсь фото сделать увидите) и крепится это всё счастье длинными болтами с заднего моста классики. Такой "колхоз" предложил мне соорудить один из грамотных наших Севастопольских развальщиков. Ребята эту тему уже давно катают на разных машинках. Вот как-то так. Отдельно, ОГРОМНОЕ спасибо за наглядную иллюстрацию! И на проставки я в доле хочу чтоб о...ко на серпантинчиках не сжималось до диаметра иголки)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти