Рекомендуемые сообщения

Дык, помоему, сапун для того и существует шоб избыточное давление стравливать. У меня тож счас поставили шланг с бачком. Сфоткать врят ли получится бо подлезть с 16кл. мотором трудновато туда, но я попробую как-нить.

А шум убрать бачек не поможет, бо КПП конструктивно такие. Бачек лиш служить сборником того самого масла которое через сапун выдавливается и со временем уровень через это понижается.

приделал шланг к сапуну и поднял к котушке и масло не гонит залил выше уровня

а корабас всеравно шумит

а менять если с бачком то гуд))

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приделал шланг к сапуну и поднял к котушке и масло не гонит залил выше уровня

а корабас всеравно шумит

а менять если с бачком то гуд))

А как к сапуну приделал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Выковырять" сапун и "вковырять" штуцер - как вариант :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к сапуну приделал?

да се вроде просто стало -методом подбора

в конце концов остановился на шлангочке которая стоит между радиатором и бачком расширителя

только нового образца (та которая паро прочная черная такая)

снял крышечку с сапуна и надел шлангу на торчащий пиптик для надежности поджал хомутом но он походу слез а шланга сама держиться

и поднял шлангу в верх

но есть одно но я шлангу одевал на снятой коробке на машине пытался ничего не вышло

дождался перебора коробаса и тогда и шлангу прицепил пробег 40000 норм стоит

поднята до крепления катушки зажигания (если карб)

и масло не гонит оно того стоит..

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и масло не гонит оно того стоит..

шума меньше? (меньше на нейтрале или при движении? т.к. у меня при движении не шумит и со стндартным уровнем масла, а вот на нейтрале, коробка шумит больше чем мотор)))

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шума меньше? (меньше на нейтрале или при движении? т.к. у меня при движении не шумит и со стндартным уровнем масла, а вот на нейтрале, коробка шумит больше чем мотор)))

шума меньше именно на нейтралке у меня раньше был звук когбудто мешок с болтами трусят когда 500км проедеш

залил чуть выше уровня на нейтралке слышно только небольшой хлюп))

теперь вобщем мотор шумит больше чем коробас а было наоборот

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шума меньше именно на нейтралке у меня раньше был звук когбудто мешок с болтами трусят когда 500км проедеш

залил чуть выше уровня на нейтралке слышно только небольшой хлюп))

теперь вобщем мотор шумит больше чем коробас а было наоборот

А кудою заливал масло? Через дырку где привод спидометра или через ету же шлангу? Потому как стандартная дырка для заливки (коробка 5ст без щупа) не позволит залить больше чем хочется. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии такого бачка - можно сливать масло и заливать новое через бачок? Оно по идее должно стечь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тим ніж заливати більше масла треба відкрутити сапун і прочистити його (тобто переконатись що він робочий) бо може дійсно через сальники видавити. В мене з заводу стоїть шланг прозорий, виведений біля акума. Масло по ньому заливати не вийде, воно то стікає, але дуже помаленьку. Краще купити шпріц для масла або лійкою.

post-18352-1319698239.jpg

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тим ніж заливати більше масла треба відкрутити сапун і прочистити його (тобто переконатись що він робочий) бо може дійсно через сальники видавити. В мене з заводу стоїть шланг прозорий, виведений біля акума. Масло по ньому заливати не вийде, воно то стікає, але дуже помаленьку. Краще купити шпріц для масла або лійкою.

Я когдато снял с сапуна ету крышечку, надел шлан и попробовал подуть в него, но чё то не очень вышло. Мож тоже сапун забит, как его правильно прочистить?

И как его открутить онже вроде впресован в корпус КПП?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти