oleg783 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Дык, помоему, сапун для того и существует шоб избыточное давление стравливать. У меня тож счас поставили шланг с бачком. Сфоткать врят ли получится бо подлезть с 16кл. мотором трудновато туда, но я попробую как-нить.А шум убрать бачек не поможет, бо КПП конструктивно такие. Бачек лиш служить сборником того самого масла которое через сапун выдавливается и со временем уровень через это понижается.приделал шланг к сапуну и поднял к котушке и масло не гонит залил выше уровня а корабас всеравно шумита менять если с бачком то гуд)) Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 приделал шланг к сапуну и поднял к котушке и масло не гонит залил выше уровня а корабас всеравно шумита менять если с бачком то гуд))А как к сапуну приделал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 "Выковырять" сапун и "вковырять" штуцер - как вариант "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А как к сапуну приделал?да се вроде просто стало -методом подборав конце концов остановился на шлангочке которая стоит между радиатором и бачком расширителятолько нового образца (та которая паро прочная черная такая)снял крышечку с сапуна и надел шлангу на торчащий пиптик для надежности поджал хомутом но он походу слез а шланга сама держитьсяи поднял шлангу в верхно есть одно но я шлангу одевал на снятой коробке на машине пытался ничего не вышлодождался перебора коробаса и тогда и шлангу прицепил пробег 40000 норм стоитподнята до крепления катушки зажигания (если карб)и масло не гонит оно того стоит.. Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 и масло не гонит оно того стоит..шума меньше? (меньше на нейтрале или при движении? т.к. у меня при движении не шумит и со стндартным уровнем масла, а вот на нейтрале, коробка шумит больше чем мотор))) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 шума меньше? (меньше на нейтрале или при движении? т.к. у меня при движении не шумит и со стндартным уровнем масла, а вот на нейтрале, коробка шумит больше чем мотор)))шума меньше именно на нейтралке у меня раньше был звук когбудто мешок с болтами трусят когда 500км проедешзалил чуть выше уровня на нейтралке слышно только небольшой хлюп))теперь вобщем мотор шумит больше чем коробас а было наоборот Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) шума меньше именно на нейтралке у меня раньше был звук когбудто мешок с болтами трусят когда 500км проедешзалил чуть выше уровня на нейтралке слышно только небольшой хлюп))теперь вобщем мотор шумит больше чем коробас а было наоборотА кудою заливал масло? Через дырку где привод спидометра или через ету же шлангу? Потому как стандартная дырка для заливки (коробка 5ст без щупа) не позволит залить больше чем хочется. Изменено 27 октября, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMartin 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 При наличии такого бачка - можно сливать масло и заливать новое через бачок? Оно по идее должно стечь ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Перед тим ніж заливати більше масла треба відкрутити сапун і прочистити його (тобто переконатись що він робочий) бо може дійсно через сальники видавити. В мене з заводу стоїть шланг прозорий, виведений біля акума. Масло по ньому заливати не вийде, воно то стікає, але дуже помаленьку. Краще купити шпріц для масла або лійкою. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Перед тим ніж заливати більше масла треба відкрутити сапун і прочистити його (тобто переконатись що він робочий) бо може дійсно через сальники видавити. В мене з заводу стоїть шланг прозорий, виведений біля акума. Масло по ньому заливати не вийде, воно то стікає, але дуже помаленьку. Краще купити шпріц для масла або лійкою.Я когдато снял с сапуна ету крышечку, надел шлан и попробовал подуть в него, но чё то не очень вышло. Мож тоже сапун забит, как его правильно прочистить?И как его открутить онже вроде впресован в корпус КПП? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти