Рекомендуемые сообщения

Сам ще не прочищав, але в якійсь книжці читав, що потрібно його чистити. Вчора відкрутив пробку і залишив щоб зливалось масло, сьогодні подивлюсь до цього сапуна.

От знайшов: Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

От фото Сапун 2101-1700020 КПП гладкий

post-18352-1319700172.jpg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам ще не прочищав, але в якійсь книжці читав, що потрібно його чистити. Вчора відкрутив пробку і залишив щоб зливалось масло, сьогодні подивлюсь до цього сапуна.

Книжка пише так Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

Хорошо отпишись как его чистить и каким инструментом. А на сколько глубоко должна ета проволочка ввойти в сапун? Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кудою заливал масло? Через дырку где привод спидометра или через ету же шлангу? Потому как стандартная дырка для заливки (коробка 5ст без щупа) не позволит залить больше чем хочется.

заливал через привод спидометра там все просто один

болтик на 10 и вытягуеш приврд даже тросс спидометра не откручивал

а заливал с помощью приспособы шланг металлопластиковый 1-2 (длинна1.2метра)а наконец примотал

изолентой боклажку литровую с обрезанным дном и вставил в отверстие привода и заливаешь

даже держать не надо труба жесткая

а сапун чистить незнаю что там может засориться у меня когда без шланги было так от туда струями текло))

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливал через привод спидометра там все просто один

болтик на 10 и вытягуеш приврд даже тросс спидометра не откручивал

а заливал с помощью приспособы шланг металлопластиковый 1-2 (длинна1.2метра)а наконец примотал

изолентой боклажку литровую с обрезанным дном и вставил в отверстие привода и заливаешь

даже держать не надо труба жесткая

а сапун чистить незнаю что там может засориться у меня когда без шланги было так от туда струями текло))

А заливать скока масла? У меня если снять привод спидометра то почти на уровне корпуса КПП.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще и фоток увидеть этой чудо приспособы

а то все расписывают, а наглядного примера нету всей этой конструкции

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заливать скока масла? У меня если снять привод спидометра то почти на уровне корпуса КПП.

А у меня около2-3 см не доходит до уровня кпп в районе привода спидометра

а утебя через сапун не гонит?

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну шлангочка стоит 15 см, масло не гонит, но сомневаюсь в чистоте сапуна.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

majeka приблизно так. Вчора дозбирав торпеду і на сапун часу не залишилось. Вже купив бачок (8грн) і новий шланг, согодні попробую. Але судячи з фото сапуна з нього потрібно зняти верхній ковпачок і вже на штуцер надівати шланг. От знайшов на форумі джиперів (вони виводять шланг з сапуна щоб не засосувало воду) сапун заднього моста шниви.

"Хорошо отпишись как его чистить и каким инструментом. А на сколько глубоко должна ета проволочка ввойти в сапун?" - чистив різними дротиками, діаметр отвору сапуна (при надіванні шланга краще сказати штуцера) 3- 4 мм. Дротик пролазив десь на 5 см, але ніякого бруду небуло. Поставив шланг внутр.діаметром 10 мм. Я поставив бачок для того щоб краще змащувалась 5 передача, від шуму коробки на інших думаю результату небуде.

post-18352-1319788323.jpg

post-18352-1319796053.jpeg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня вот так (фото), только без бачка длинна шланги гдето 15 см. Масло почти на уровне корпуса КПП, если смотреть через дырку привода спидометра, а коробка как тарахтела так и тарахтит.

post-18073-1319807605.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мня вот так (фото), только без бачка длинна шланги гдето 15 см. Масло почти на уровне корпуса КПП, если смотреть через дырку привода спидометра, а коробка как тарахтела так и тарахтит.

шестерни на валу телипаются, гамно-коробка, 3-ю подряд с нуля уже собрал и бестолку... видимо ВАЗ таки рулит :bad:))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти