Рекомендуемые сообщения

Вобщем 21099карб. По утру заводится с полтыка; как только заглушишь, и сразу заводишь-тоже отлично, а вот если постоит минут 15 и больше-стартером крутить долго нужно и немного подгазовывать (чето подсос не помогает). Кстати свечи новые(densoTT), высоковольтные провода тоже, трамблер перебран, двигатель 20000 как после капремонта-На что обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем 21099карб. По утру заводится с полтыка; как только заглушишь, и сразу заводишь-тоже отлично, а вот если постоит минут 15 и больше-стартером крутить долго нужно и немного подгазовывать (чето подсос не помогает). Кстати свечи новые(densoTT), высоковольтные провода тоже, трамблер перебран, двигатель 20000 как после капремонта-На что обратить внимание?

лично у меня такой трабл был какраз с новыми свечами Bosh, промучался две недели и купил NGK ,и забыл .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по зиме все отлично было, буквально месяц как началось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск открой...не давно была такая же тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь - 2 часа лазил (и по оиску тоже)- ничего не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да читал я это, не в этом дело. Она не глохнет, а плохо заводится-карбюратор неделю как перебирал опытный мастер, там все ок, грешу на залитые свечи, типа мандавошки(может быть??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Да читал я это, не в этом дело. Она не глохнет, а плохо заводится-карбюратор неделю как перебирал опытный мастер, там все ок, грешу на залитые свечи, типа мандавошки(может быть??)

Проблема летом у карба одна - Бензонасос...

Полей его водичкой холодной или тряпочкой намоченной накрой - и чудо...заводится с пол тыка...

Признак замены мембранны у Бензонасоса - летом перестает заводится...

Еще была проблема - ЭППХ...Запасных раз 5 менял...пока не нашел рабочий...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё проблема в бензине. он слишком сильно отличаеться от Технических Условий. спирта в нём много. испаряеться быстро. попробуй перед тем как заводить подкачать в ручную бензин, а потом уже стартером крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще может и сам карб может быть еще и неправильная регулировка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти