Рекомендуемые сообщения

авто ваз 08, 1.4л.карб.

Короче приехал на заправку,заглушил машину,через 3мин.заводить не заводится.проверил искру-есть,свечи сухие.Постоял минут 15,крутнул стартером,завелась.

И вообщем потом на гарячую то заводится то не заводится.В чем проблема?.И вот может еще признак- ехал по трасе 100км/ч. скинул на неитралку - ЗАГЛОХЛА,и так пару раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть чему поджигать то значит нет чему гореть. Скорее всего карб, походу топлива не хватает какой бензонасос стоит? Может ему уже кирдык, если обычный насос не плунжерный то перегревается. В следующий раз когда так заглохнешь, то положи на него мокрую тряпку и попробуй через 5мин. Больше на насос похоже было такое кака только купил машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос новый,плунжерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое.Оказалось игла в карбе западала.Поменял ее и все стало гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сам в карбе не шаришь едь к карбюраторщику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

а если тоже самое на инжекторе? блин один в один ситуация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь катушку зажигания. У меня такое было, когда машина набирала рабочую температуру. Нагревал ее до включения карлсона, потом не заводилась, немного постоит заведется, пока катушка остынет. Так вроде едет не глохнет, но стоит заглушить, то все-не заведешь. Есть тема, если найдешь почитай может пригодится. Тема: Не заводится когда двигателя набирает рабочую температуру. Без ссылки так как с телефона сижу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плунжерных насосов на вазах нет. вскойте его. там в колодцах стоят клапаны. и клапаны там- ниже любой критики. так что то что он новый- ничего не значит. но по описанию- система холостого хода подходит и первичной камеры. только с температурой связано как это не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензонасос новый,плунжерный.

не плунжерный он!!!!! не бывает плунжерных в природе, только у дизелей! это "легенда" тупорылых продавцов

о, уже опередил! ))))

как вариант, на горячем моторе интенсивно бенз из поплавковой испаряется, вот и не хватает его для запуска. чуть помаслал - и завелся. у меня примерно так же все, просто не считаю это проблемой. чуть попрохладнее стало - и проблема сама ушла

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как только купил свою машину тоже были проблемы в жару с заводкой, а с убитым насосом вообще было хрен заведешь пока не остынет. После того как умер мотор и зимой сделал капиталку и т.д. то прошлое лето и это лето тьху тьху хоть жарко хоть не жарко с пол тычка. Нужно проверить и отрегулировать все и сразу: клапана(если пришло время конечно), зажигание и карбюратор.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти