Рекомендуемые сообщения

тебе дешевле купить 1.6 мотор чем делать капиталку=)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как машина все равно не заводилась, решил разобрать двигатель с целью ремонта, мосмотреть как устроен, устранить все течи, найти и устранить поломки выявленые по ходу снятия мотора.

В процессе постигло меня много ужасов…

Такое впечатление, что малос в моторе не меняли, а тупо доливали последние тысяч 30. Как оказалось, кольца стоят Е-шки, т.е. меняли кольца в этом моторе уже 4 раза. Выработка блока тоже немалая. Нагар везде, где только можно, залито маслом тоже везде. Маховик и коробка засраны до невозможности (защитных накладок небыло), много трубок на грани трескания. Все пыльники шрусов порваны. Радиатор ф топку, многие провода в убитом состоянии.

Подвеска вроде живая еще, кузов тоже живой, хоть и битый и востановленый вроже неплохо…

Вобщем все примерно так как я и предполагал, просто не видил еще такого в живую )

Сейчас долгая процедура мытья всего, что в масле…

Так как все делаю сам по мере появления свободного времени, то движется процесс медленно.

В планах,

— замена пыльников шрусов,

— замена всех сальников коробки,

— возможно добавлю 5 передачу… а может и поже

— поставить все защиты

— дообратотать битумом кузов, чтоб не гнил

— точить блок + коленвал

— новые поршня + кольца

— пилить голову + впускной коллектор

— новые клапана + новый более интересный вал

— выпуск 4-1 или 4-2-1 + более интересный выхлоп на 51й трубе

— может сразу поставлю приоро стабилизатор + яйца SS20

— Надо ставить тахометр

Пообщавшить с толковыми мастерами, покатавшить на ВАЗах, в которые ввалено по несколько тыс у.е. в моторы, я вообще не впечатлился от результатов ((( Потому мастерами было предложено очень и очень интересно предложение в дальнейшем развитии проекта. Боевой мотор будет не ВАЗовский. Мотор будет с турбой и с большим потенциалом тюнинга. Потому с этого мотора я решил делать чисто городской вариант с тягой с 1000-1500 оборотов, но и так, чтоб мотор не умер на верхах. Думаю больше 5500 крутиться он не будет.

Дальше немного фото снятия и разбота мотора 1,3

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Termikk2103
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо)слушай а твоя мазда не стояла на бвс возле вет аптеки??)))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо)слушай а твоя мазда не стояла на бвс возле вет аптеки??)))

Именно там и стояла в рабочее время ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как машина все равно не заводилась, решил разобрать двигатель с целью ремонта, мосмотреть как устроен, устранить все течи, найти и устранить поломки выявленые по ходу снятия мотора.

В процессе постигло меня много ужасов…

Такое впечатление, что малос в моторе не меняли, а тупо доливали последние тысяч 30. Как оказалось, кольца стоят Е-шки, т.е. меняли кольца в этом моторе уже 4 раза. Выработка блока тоже немалая. Нагар везде, где только можно, залито маслом тоже везде. Маховик и коробка засраны до невозможности (защитных накладок небыло), много трубок на грани трескания. Все пыльники шрусов порваны. Радиатор ф топку, многие провода в убитом состоянии.

Подвеска вроде живая еще, кузов тоже живой, хоть и битый и востановленый вроже неплохо…

Вобщем все примерно так как я и предполагал, просто не видил еще такого в живую )

Сейчас долгая процедура мытья всего, что в масле…

Так как все делаю сам по мере появления свободного времени, то движется процесс медленно.

В планах,

— замена пыльников шрусов,

— замена всех сальников коробки,

— возможно добавлю 5 передачу… а может и поже

— поставить все защиты

— дообратотать битумом кузов, чтоб не гнил

— точить блок + коленвал

— новые поршня + кольца

— пилить голову + впускной коллектор

— новые клапана + новый более интересный вал

— выпуск 4-1 или 4-2-1 + более интересный выхлоп на 51й трубе

— может сразу поставлю приоро стабилизатор + яйца SS20

— Надо ставить тахометр

Пообщавшить с толковыми мастерами, покатавшить на ВАЗах, в которые ввалено по несколько тыс у.е. в моторы, я вообще не впечатлился от результатов ((( Потому мастерами было предложено очень и очень интересно предложение в дальнейшем развитии проекта. Боевой мотор будет не ВАЗовский. Мотор будет с турбой и с большим потенциалом тюнинга. Потому с этого мотора я решил делать чисто городской вариант с тягой с 1000-1500 оборотов, но и так, чтоб мотор не умер на верхах. Думаю больше 5500 крутиться он не будет.

Дальше немного фото снятия и разбота мотора 1,3

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ето у тебя ускоритель насоса (сцыкун, гусь) от НИВЫ, или загнуты оба сцыкуна в первую камеру.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето у тебя ускоритель насоса (сцыкун, гусь) от НИВЫ, или загнуты оба сцыкуна в первую камеру.

В карбюраторе? та я хз. я не сильно могу различить стандартный карб от модифицированого..... Но этот карб мне кажется подозрительным.... Когда покажу его спецу, отпишусь что с ним
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно там и стояла в рабочее время ))

Ясно..соседи))).моторчег тады туда 1.8т нуна..самый оптимал))и надежный))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть, а не фотки. особенно кокс на коленвалу и шатунах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера завез блок, коленвал и маховик на проточку. Сегодня подвез поршня для подгонки. Походу завтра заберу :yahoo:

Блок расточили под 79,0 поршень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак, времени уже прошло немало, но всего пару раз был в гараже за эти две недели ((((. Все операции забирают много времени, так как интересно поучиться и пощупать все самому. Каждый узел и агрегат я разбираю сам, что надо заменить меняю и собираю обратно.

На данный момент закуплено:

- пыльники шрусов полуосей (все)

- распорка передних стаканов с доп опорой

- боковая подушка двигателя (сток, так как усиленых не нашол)

- все прокладки и сальники мотора

- новые поршни

- кольца

- вкладыши

- клапана сток

с валом пока не определился. Сегодня буду по этому поводу говорить с мастером

МОТОР

Вобщем на данный момент уже есть проточеный блок цилиндров, шлифованая пластина блока цилиндров, проточен маховик и коленвал. Все отмыто. Вчера накупил на 1800 грн запчастей и мастер приступил к блоку + распилке головы.

Как оказалось, клапанам пипец и вал был кривой (в смысле погнутый) (((.

КОРОБКА

пока только отмыта от векового мазута и лежит в гараже. Докупил порваную подушку коробки. На этом действия с коробкой закончились.

ХОДОВАЯ

Разобрал правую (длинную полуось). Все перемыл, покрасил и назад собрал. Теперь ничего не заедает и не хрустит. Новые не рваные пыльники смотрятся куда красивее )). Левая полуось пока вставлена в коробку.

Рычаги пока не трогал. Лежат в разобраном состоянии. Так же постоянно спускают колеса. Резина = лысаки. Одним словом колес нет.

ТОТМОЗА

Оказалось, что задние тормоза не работают вообще. Мастер утверждает, что умер задний колдун. Сам еще не лазил туда.

КУЗОВ

Тут сделано меньше всего. Выкинул торпеду, там все обработано какой-то дешовой смолой, которая наверное никогда в жизни не высохнет. Как ее отдирать даже не знаю.

В ПЛАНАХ на ближайшее время

МОТОР.

Собрать мотор. Переход на инжектор. Чиповка.

КОРОБКА.

Пока ничего делать не буду. Может со временем куплю уже готовую. Пока еще не определился со сцеплением. Думаю будет не сток.

ХОДОВАЯ.

Перебрать вторую полуось. Почистить и покрасить стоковые рычаги. Заменить все рваные резинки и втулки. Хочу разобрать стойки. Почистить и покрасить. Что надо - заменить.

ТОРМОЗА.

Впереди будут 14е вентеля. Сзади или сток барабаны (хочу перебрать) или поставлю передние 13е дисковые. Замена заднего колдуна. Может и передний ГТЦ поменяю. Востановить рабодоспособность стокового ручника.

КУЗОВ.

Установка торбеды БМВ Е36, самостоятельно изготовить щиток приборов, доотдирать смолу и докрасить кузов внутри. Хочу перебрать, и сделать чтоб нормально дула, печку.

Немного фоточег...

Отмытая коробка

Изображение

Распорка передних стаканов

Изображение

Покрашеные передние диски БРЕМБО

Изображение

Разборка, чистка и сборка полуоси

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А так сейчас выглядит салон

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти