Рекомендуемые сообщения

перейти то можно, что уже и сделано (пока не сделаю разборные сапоги 1119 и не переточу шток под калино опору) НО оооочень большая разница в работе бочкообразной пружины и пружины 2108... :(

так и ездишь на 10-х стойках? а то надо пересыпать весь перед на Калине, вариантов куча, не знаю что лучше. склоняют к стоку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

переделал ещё весной. вкладыши BOGE масло 2108, стойки стали разборными, пружины бочкообразные,нестандартная верхняя чашка (сделана из верхней чашки 2108 + кусок верхней чашки заднего амортизатора, всё обрезано болгаркой и сварено для установки верхнего резинового кольца под пружину), опорные подшипники 2108 ( чтобы морду не задирать, на 2110 опорниках было бы выше).

после поездок на одних и тех же амортизаторах , но с пружинами 2108 и 1119, однзначно на бочкообразных комфортнее.

одно мешает жить спокойно. толи то, что машина тфу-тфу-тфу ездит стабильно и стало скучно, толи то, что всётаки 2110 вкладыши должны быть с большим сопротивлением ходу сжатия и отдачи. по-русски: больше гасить обратный ход стойки. поэтому сделаю третий комплект подвески на вкладышах 2110. толи от скуки, толи для разнообразия ощущений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переделал ещё весной. вкладыши BOGE масло 2108, стойки стали разборными, пружины бочкообразные,нестандартная верхняя чашка (сделана из верхней чашки 2108 + кусок верхней чашки заднего амортизатора, всё обрезано болгаркой и сварено для установки верхнего резинового кольца под пружину), опорные подшипники 2108 ( чтобы морду не задирать, на 2110 опорниках было бы выше).

после поездок на одних и тех же амортизаторах , но с пружинами 2108 и 1119, однзначно на бочкообразных комфортнее.

одно мешает жить спокойно. толи то, что машина тфу-тфу-тфу ездит стабильно и стало скучно, толи то, что всётаки 2110 вкладыши должны быть с большим сопротивлением ходу сжатия и отдачи. по-русски: больше гасить обратный ход стойки. поэтому сделаю третий комплект подвески на вкладышах 2110. толи от скуки, толи для разнообразия ощущений

зашибись, полет идей! )))

а как же кастор?

у меня сейчас СС20, уже убиты в хлам.кстати, есть и родные бу. можно сделать и разборными, но там придется точить шток. короче, нет желания заморачиваться, пока решил поставить все оригинал. а подвеска действительно поприятнее 8-ой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашибись, полет идей! )))

а как же кастор?

у меня сейчас СС20, уже убиты в хлам.кстати, есть и родные бу. можно сделать и разборными, но там придется точить шток. короче, нет желания заморачиваться, пока решил поставить все оригинал. а подвеска действительно поприятнее 8-ой

ну зачем точить то шток??? я ж тебе уже писал ставиш те же севи спайк и ненужно ничего точить,они универсальные под любой шток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружину

у него СС уже есть))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.z-saaz.ru

LADA SAMARA Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 160 (16,3)

ход отбоя 752 (76,7)

LADA KALINA 1119

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 160 (16,3)

ход отбоя 915 (93,4)

LADA PRIORA

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)

ход сжатия 160 (16,3)

ход отбоя 840 (85,7)

т.е. ход отбоя у 2108 слабенький, у 2110 (приора) получше, а у калины самый тугой. вот только вкладыши под калину никто из толковых фирм не делает, поэтому лучше колхозить вкладыши от 2110. что и буду делать под настроение.

а какстор.... ну не заметил я на своих дозвуковых скоростях разницы. может без усилителя руля оно заметнее при маневрировании ... и руль +- также возвращаеться, и управляемость +- таже...

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну зачем точить то шток??? я ж тебе уже писал ставиш те же севи спайк и ненужно ничего точить,они универсальные под любой шток.

та что-то я тогда не обратил на это внимание :pardon:

могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружину

у меня уже СС есть )))

а какстор.... ну не заметил я на своих дозвуковых скоростях разницы. может без усилителя руля оно заметнее при маневрировании ... и руль +- также возвращаеться, и управляемость +- таже...

ну дело ж не в скоростях, а управляемости в общем передка, но то все нюансы...

пока буду брать оригинал, там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, не советую.слишком много случаев, когда просто ржавеет шток.... а с разборными стаканами вкладыши каяба обходяться дешевле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та что-то я тогда не обратил на это внимание :pardon:

у меня уже СС есть )))

ну дело ж не в скоростях, а управляемости в общем передка, но то все нюансы...

пока буду брать оригинал, там посмотрим.

не бери оригинал!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти