scythe 13 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 перейти то можно, что уже и сделано (пока не сделаю разборные сапоги 1119 и не переточу шток под калино опору) НО оооочень большая разница в работе бочкообразной пружины и пружины 2108... так и ездишь на 10-х стойках? а то надо пересыпать весь перед на Калине, вариантов куча, не знаю что лучше. склоняют к стоку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 переделал ещё весной. вкладыши BOGE масло 2108, стойки стали разборными, пружины бочкообразные,нестандартная верхняя чашка (сделана из верхней чашки 2108 + кусок верхней чашки заднего амортизатора, всё обрезано болгаркой и сварено для установки верхнего резинового кольца под пружину), опорные подшипники 2108 ( чтобы морду не задирать, на 2110 опорниках было бы выше). после поездок на одних и тех же амортизаторах , но с пружинами 2108 и 1119, однзначно на бочкообразных комфортнее. одно мешает жить спокойно. толи то, что машина тфу-тфу-тфу ездит стабильно и стало скучно, толи то, что всётаки 2110 вкладыши должны быть с большим сопротивлением ходу сжатия и отдачи. по-русски: больше гасить обратный ход стойки. поэтому сделаю третий комплект подвески на вкладышах 2110. толи от скуки, толи для разнообразия ощущений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 переделал ещё весной. вкладыши BOGE масло 2108, стойки стали разборными, пружины бочкообразные,нестандартная верхняя чашка (сделана из верхней чашки 2108 + кусок верхней чашки заднего амортизатора, всё обрезано болгаркой и сварено для установки верхнего резинового кольца под пружину), опорные подшипники 2108 ( чтобы морду не задирать, на 2110 опорниках было бы выше).после поездок на одних и тех же амортизаторах , но с пружинами 2108 и 1119, однзначно на бочкообразных комфортнее.одно мешает жить спокойно. толи то, что машина тфу-тфу-тфу ездит стабильно и стало скучно, толи то, что всётаки 2110 вкладыши должны быть с большим сопротивлением ходу сжатия и отдачи. по-русски: больше гасить обратный ход стойки. поэтому сделаю третий комплект подвески на вкладышах 2110. толи от скуки, толи для разнообразия ощущенийзашибись, полет идей! )))а как же кастор? у меня сейчас СС20, уже убиты в хлам.кстати, есть и родные бу. можно сделать и разборными, но там придется точить шток. короче, нет желания заморачиваться, пока решил поставить все оригинал. а подвеска действительно поприятнее 8-ой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 зашибись, полет идей! )))а как же кастор? у меня сейчас СС20, уже убиты в хлам.кстати, есть и родные бу. можно сделать и разборными, но там придется точить шток. короче, нет желания заморачиваться, пока решил поставить все оригинал. а подвеска действительно поприятнее 8-ойну зачем точить то шток??? я ж тебе уже писал ставиш те же севи спайк и ненужно ничего точить,они универсальные под любой шток. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружинуу него СС уже есть)) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) http://www.z-saaz.ruLADA SAMARA Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 160 (16,3)ход отбоя 752 (76,7) LADA KALINA 1119Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 160 (16,3)ход отбоя 915 (93,4)LADA PRIORAНоминальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 160 (16,3)ход отбоя 840 (85,7)т.е. ход отбоя у 2108 слабенький, у 2110 (приора) получше, а у калины самый тугой. вот только вкладыши под калину никто из толковых фирм не делает, поэтому лучше колхозить вкладыши от 2110. что и буду делать под настроение.а какстор.... ну не заметил я на своих дозвуковых скоростях разницы. может без усилителя руля оно заметнее при маневрировании ... и руль +- также возвращаеться, и управляемость +- таже... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ну зачем точить то шток??? я ж тебе уже писал ставиш те же севи спайк и ненужно ничего точить,они универсальные под любой шток.та что-то я тогда не обратил на это внимание могу предложить разборные корпуса калина под конусную пружинуу меня уже СС есть )))а какстор.... ну не заметил я на своих дозвуковых скоростях разницы. может без усилителя руля оно заметнее при маневрировании ... и руль +- также возвращаеться, и управляемость +- таже...ну дело ж не в скоростях, а управляемости в общем передка, но то все нюансы...пока буду брать оригинал, там посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ой, не советую.слишком много случаев, когда просто ржавеет шток.... а с разборными стаканами вкладыши каяба обходяться дешевле.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 та что-то я тогда не обратил на это внимание у меня уже СС есть )))ну дело ж не в скоростях, а управляемости в общем передка, но то все нюансы...пока буду брать оригинал, там посмотрим.не бери оригинал!! Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти