scythe 13 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 не бери оригинал!! а что брать тогда???? Сэви делает свою лабуду у БРТ, у них нет своих мощностей. и я непойму, что значит универсальные опоры?? как вариант, конечно, взять опоры сэви и сделать родные разборными и запихнуть туда типа Каябы, Бильштайна. ты меня уговорил спешить не буду, все равно, на первом месте ГРМ, а потом ходовая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) по идее, кастор влияет на стремление колёс вернуться в среднее положение и при поворотах автомобиля улучшает кправляемость. по памяти, у 218 он дето 1...2 радуса, у каны 4...5. поставив верхние опоры подшипники от 2108 я сдеал его таким же, как на 2108. и не почувствовал разницы. а качество сааза... ну не хватает цензурных слов. и смысл платить столько же, сколько стоит нормальный вкладыш за эту "русскую рулетку". вот фото с этого же форума, у меня раковин на штоках было больше и они были по 1...2 мм в глубину штока. масло лилось ручьём. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) по идее, кастор влияет на стремление колёс вернуться в среднее положение и при поворотах автомобиля улучшает кправляемость. по памяти, у 218 он дето 1...2 радуса, у каны 4...5. поставив верхние опоры подшипники от 2108 я сдеал его таким же, как на 2108. и не почувствовал разницы. а качество сааза... ну не хватает цензурных слов. и смысл платить столько же, сколько стоит нормальный вкладыш за эту "русскую рулетку". вот фото с этого же форума, у меня раковин на штоках было больше и они были по 1...2 мм в глубину штока. масло лилось ручьём.вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойникамиа что брать тогда???? Сэви делает свою лабуду у БРТ, у них нет своих мощностей. и я непойму, что значит универсальные опоры?? как вариант, конечно, взять опоры сэви и сделать родные разборными и запихнуть туда типа Каябы, Бильштайна. ты меня уговорил спешить не буду, все равно, на первом месте ГРМ, а потом ходовая.гугли этот форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3289220#post3289220 Изменено 27 декабря, 2012 пользователем jager Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойникамигугли этот форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3289220#post3289220час рабочего времени в никуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 час рабочего времени в никуда )))) вкратце. у 10 и калина разница в опорах не только в смещении, а и в длинне проточки штока, так вот выше описанные опоры унивесланьны из за того что в них стоит короткая втулка под 10 шток, а в коплекте еще доолнительная втулочка каюб бы переходник под калино шток. как смог объяснил. по другому не смогу) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойникамии стирает хромирование на штоке, которое должно выдерживать скольжение по направляющим амортизатора? всё по-моему гораздо проще: качество хромирования плохое. но там, где шток смазываеться маслом с амортизатора корозии нет, а там, гнде может задержаться вода (под отбойником) корозия валит полным ходом. но основная проблема- качество хромирования штока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 и стирает хромирование на штоке, которое должно выдерживать скольжение по направляющим амортизатора? всё по-моему гораздо проще: качество хромирования плохое. но там, где шток смазываеться маслом с амортизатора корозии нет, а там, гнде может задержаться вода (под отбойником) корозия валит полным ходом. но основная проблема- качество хромирования штока.да но в 10 штоках такого нет. так что качество и конструкция отбойника дополняют друг друга. ну про качество в вазе это отдельная тема))) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 http://www.z-saaz.ruLADA SAMARA Ход поршня, мм 179,6LADA KALINA 1119 Ход поршня, мм 176,5LADA PRIORA Ход поршня, мм 172,5внимание, вопрос: у какого амортизатораа большая часть штока смазана маслом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 )))) вкратце. у 10 и калина разница в опорах не только в смещении, а и в длинне проточки штока, так вот выше описанные опоры унивесланьны из за того что в них стоит короткая втулка под 10 шток, а в коплекте еще доолнительная втулочка каюб бы переходник под калино шток. как смог объяснил. по другому не смогу)та я то в этом разобрался. тупо Лада-Лего какое-то )))http://www.z-saaz.ruLADA SAMARA Ход поршня, мм 179,6LADA KALINA 1119 Ход поршня, мм 176,5LADA PRIORA Ход поршня, мм 172,5внимание, вопрос: у какого амортизатораа большая часть штока смазана маслом? у того у которого еще осталось масло ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 scythe Авто: VAZ 21083 (1.6i, 8v) => 1119 (1.4, 16v) и как 1,6 8v в сравнении с 1,4 16v? хоть и не по теме. после 1,3; 1,5 мне 1,6 больше нравиться из-за тяги на низах. правда, если крутить двигатель- громко ревёт и вибрация есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти