Рекомендуемые сообщения

не бери оригинал!!

а что брать тогда???? :wacko:

Сэви делает свою лабуду у БРТ, у них нет своих мощностей. и я непойму, что значит универсальные опоры??

как вариант, конечно, взять опоры сэви и сделать родные разборными и запихнуть туда типа Каябы, Бильштайна.

ты меня уговорил :) спешить не буду, все равно, на первом месте ГРМ, а потом ходовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по идее, кастор влияет на стремление колёс вернуться в среднее положение и при поворотах автомобиля улучшает кправляемость. по памяти, у 218 он дето 1...2 радуса, у каны 4...5. поставив верхние опоры подшипники от 2108 я сдеал его таким же, как на 2108. и не почувствовал разницы.

а качество сааза... ну не хватает цензурных слов. и смысл платить столько же, сколько стоит нормальный вкладыш за эту "русскую рулетку". вот фото с этого же форума, у меня раковин на штоках было больше и они были по 1...2 мм в глубину штока. масло лилось ручьём.

post-15385-1356597599.jpg

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее, кастор влияет на стремление колёс вернуться в среднее положение и при поворотах автомобиля улучшает кправляемость. по памяти, у 218 он дето 1...2 радуса, у каны 4...5. поставив верхние опоры подшипники от 2108 я сдеал его таким же, как на 2108. и не почувствовал разницы.

а качество сааза... ну не хватает цензурных слов. и смысл платить столько же, сколько стоит нормальный вкладыш за эту "русскую рулетку". вот фото с этого же форума, у меня раковин на штоках было больше и они были по 1...2 мм в глубину штока. масло лилось ручьём.

вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойниками

а что брать тогда???? :wacko:

Сэви делает свою лабуду у БРТ, у них нет своих мощностей. и я непойму, что значит универсальные опоры??

как вариант, конечно, взять опоры сэви и сделать родные разборными и запихнуть туда типа Каябы, Бильштайна.

ты меня уговорил :) спешить не буду, все равно, на первом месте ГРМ, а потом ходовая.

гугли этот форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3289220#post3289220 Изменено пользователем jager
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойниками

гугли этот форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3289220#post3289220

час рабочего времени в никуда :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

час рабочего времени в никуда :wacko:

)))) вкратце. у 10 и калина разница в опорах не только в смещении, а и в длинне проточки штока, так вот выше описанные опоры унивесланьны из за того что в них стоит короткая втулка под 10 шток, а в коплекте еще доолнительная втулочка каюб бы переходник под калино шток. как смог объяснил. по другому не смогу)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие раковины, в калиновских стойка обычно появляются под отбойниками, скорей всего это из за самой конструкции отбойника, на 10 он плотно одет, а тут он не плотно одет и постоянно крутицца на штоке. я думаю из за этого. ну покрайней мере раковины у меня были только под отбойниками

и стирает хромирование на штоке, которое должно выдерживать скольжение по направляющим амортизатора? всё по-моему гораздо проще: качество хромирования плохое. но там, где шток смазываеться маслом с амортизатора корозии нет, а там, гнде может задержаться вода (под отбойником) корозия валит полным ходом. но основная проблема- качество хромирования штока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и стирает хромирование на штоке, которое должно выдерживать скольжение по направляющим амортизатора? всё по-моему гораздо проще: качество хромирования плохое. но там, где шток смазываеться маслом с амортизатора корозии нет, а там, гнде может задержаться вода (под отбойником) корозия валит полным ходом. но основная проблема- качество хромирования штока.

да но в 10 штоках такого нет. так что качество и конструкция отбойника дополняют друг друга.

ну про качество в вазе это отдельная тема)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.z-saaz.ru

LADA SAMARA Ход поршня, мм 179,6

LADA KALINA 1119 Ход поршня, мм 176,5

LADA PRIORA Ход поршня, мм 172,5

внимание, вопрос: у какого амортизатораа большая часть штока смазана маслом? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))) вкратце. у 10 и калина разница в опорах не только в смещении, а и в длинне проточки штока, так вот выше описанные опоры унивесланьны из за того что в них стоит короткая втулка под 10 шток, а в коплекте еще доолнительная втулочка каюб бы переходник под калино шток. как смог объяснил. по другому не смогу)

та я то в этом разобрался. тупо Лада-Лего какое-то )))

http://www.z-saaz.ru

LADA SAMARA Ход поршня, мм 179,6

LADA KALINA 1119 Ход поршня, мм 176,5

LADA PRIORA Ход поршня, мм 172,5

внимание, вопрос: у какого амортизатораа большая часть штока смазана маслом? :)

у того у которого еще осталось масло )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

scythe Авто: VAZ 21083 (1.6i, 8v) => 1119 (1.4, 16v)

и как 1,6 8v в сравнении с 1,4 16v? хоть и не по теме. после 1,3; 1,5 мне 1,6 больше нравиться из-за тяги на низах. правда, если крутить двигатель- громко ревёт и вибрация есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти