ALTAIR 11 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 она не "обычная десятка". там дохрена переделок. подрамник двигателя и ходов, усиленный кузов. и много чего еще. то есть, просто снять с нее подрамник и переставить на 2110 не получится.например, серега кейл. у него в восьмерке тоже стоит опель мотор с коробасом от калибры. так там пол-машины переварено, почти вся морда от той же калибры.короче, нафик она тебе сдалась? полезного - ноль. еще и битокя так понимаю с тем же успехом можно просто снимать двиг с калибры и ставить в 2110?Не сейчас в мой бюджет не чего не лезет, просто есть знакомый который будет делать или турбо десятку или продавать свою машину и брать октавию рс... МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 я так понимаю с тем же успехом можно просто снимать двиг с калибры и ставить в 2110?именно так! причем, гораздо дешевле все купишь МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 вроде бы меньше должно быть. перерегистрация примерно 600, номера - около 200 (можно б/у попросить, гривен 50-60 всего)С 03.01.2012 вступили в силу новые тарифы, перерегистрация при изменении регистрационных данных или переоборудовании отечественного транспорта с заключением эксперта теперь составляет ~214 грн. первичка ~584 грн.+ 3% пенсионный фонд. Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Завтра поеду опять! если кто-то объяснить как заставить их дать бумажку без Экспертизы - могу попробовать еще раз! заранее спасибо за помощь!Никак, потому что на сколько я понял у тебя идет замена блока. На блоке номер который вписан в регистрационные документы (в свидетельстве о регистрации номер двигателя не указан, но указан в регистрационных документах которые находятся в архиве и базе ОРЭР), а при замене номерных узлов осмотр экспертом НИЭКЦ обязателен. В заключении буде указано что номер на двигателе не подвергался механическим изменениям и допускается к регистрации т.к. двс с перебитым номером, номером уничтоженным коррозией и б/н не регистрируются. Изменено 18 марта, 2012 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Никак, потому что на сколько я понял у тебя идет замена блока. На блоке номер который вписан в регистрационные документы (в свидетельстве о регистрации номер двигателя не указан, но указан в регистрационных документах которые находятся в архиве и базе ОРЭР), а при замене номерных узлов осмотр экспертом НИЭКЦ обязателен. В заключении буде указано что номер на двигателе не подвергался механическим изменениям и допускается к регистрации т.к. двс с перебитым номером, номером уничтоженным коррозией и б/н не регистрируются.при оформлении нового техпаспорта по бумагам нии - да, конечно. но тут ситуация другая. в порядке указано, что перед переоборудованием проводится осмотр и составляется акт, и нии принимает документы на основании акта. об экспертизе нигде и слова не сказано! поэтому и возникает вопрос, на каком основании они его "продают"? Изменено 18 марта, 2012 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Никак, потому что на сколько я понял у тебя идет замена блока. На блоке номер который вписан в регистрационные документы (в свидетельстве о регистрации номер двигателя не указан, но указан в регистрационных документах которые находятся в архиве и базе ОРЭР), а при замене номерных узлов осмотр экспертом НИЭКЦ обязателен. В заключении буде указано что номер на двигателе не подвергался механическим изменениям и допускается к регистрации т.к. двс с перебитым номером, номером уничтоженным коррозией и б/н не регистрируются.мне в МРЕО так же и говорили.только нигде не написано что осмотр ОБЯЗАТЕЛЕН ! а самое интересное, что этот АКТ (экспертизы) никому не нужен!! в МРЕО он не нужен, в НИИ он не нужен.нафига его делать тогда ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) мне в МРЕО так же и говорили.только нигде не написано что осмотр ОБЯЗАТЕЛЕН ! а самое интересное, что этот АКТ (экспертизы) никому не нужен!! в МРЕО он не нужен, в НИИ он не нужен.нафига его делать тогда ?? "В заключении буде указано что номер на двигателе не подвергался механическим изменениям и допускается к регистрации" <-- Вот нафига. Экспертом производится комплексное исследование транспортного средства и сопровождающих его документов. ОРЭР, в свою очередь, по этому заключению тебе и выдает новое свидетельство о регистрации, оно является основанием для регистрации/перерегистрации.Объяснить всю суть процедуры человеку не работающему в этой отрасле достаточно сложно, очень много нюансов. Но, старался изложить максимально понятно. Небольшое отступление...Был случай, приехали в прошлом году одни "товарищи" автомобильчик "переоборудовать" якобы меняем заднюю оптику и двигатель делаем из 2103 - 2106. Так вот, первый круг прошли все в порядке. Проходит несколько месяцев приезжают, автомобиль с виду тот же, но, начали рыть глубже, оказалось их "переоборудование" заключалось не только в установке двигателя и оптики, но и в "замене кузова". Вварили номер от старого кузова на свежепригнанный где-то из-за бугра. А это уже криминал.Вот собственно с этой целью и производиться осмотр ТС экспертом. Чтобы у работников ОРЭР был потом чистый глаз. Изменено 19 марта, 2012 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) при оформлении нового техпаспорта по бумагам нии - да, конечно. но тут ситуация другая. в порядке указано, что перед переоборудованием проводится осмотр и составляется акт, и нии принимает документы на основании акта. об экспертизе нигде и слова не сказано! поэтому и возникает вопрос, на каком основании они его "продают"?До нового года "осмотры" проводились экспертной службой и выдавались вместе с заключением, сейчас же ОРЭР выдает непонятного рода бумагу якобы об "осмотре". Как говориться не ту страну назвали гондурасом... пытались упростить систему, но в итоге вышло все еще более запутаннее. И не нужно путать работников ОРЭР и НИЭКЦ, это две совершенно разные структуры. Отделение ОРЭР занимается лишь регистрационно-экзаминационной работой без права исследования КТС. Работники же НИЭКЦ занимаются КИТС (комплексным исследованием транспортных средств). И сразу же отвечу на назревающий у Вас вопрос "зачем?", читаем пост выше К слову, нет худо без добра, процедура регистрации стала дешевле в минимум два раза. С 01.02.2012 года для регистрации нового ТС уже НЕ требуется его осмотр экспертом НИЭКЦ (все номерные узлы забиваются в базу исходя из документов автосалона. И тут, уже, если в автосалоне допустили ошибку, то Вам потом за нее расплачиваться). Так же, при регистрации ТС вторичного рынка, уже не требуется АКТ об оценке, но осмотр экспертом никто не отменял. И ходят слухи, что с июня месяца будут отменены справки-счета, так же, как в прошлом году были "истреблены" товарные биржи (но это только слухи, а пока сидим на чемоданах и ждем гласа кабминовского).И товарищи, не называйте работников ОРЭР гайрами, с октября месяца все ОРЭР розатестованы и являются гражданскими Изменено 19 марта, 2012 пользователем d0s Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 опять много текста, но не в тему! повторяю, вопрос стоит о выдаче кдтз при первичном осмотре авто перед переоборудованием. перерегистрация при этом не проводится. так кому нужна эта экспертиза, тем более, срок ее действия 10 дней? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 опять много текста, но не в тему! повторяю, вопрос стоит о выдаче кдтз при первичном осмотре авто перед переоборудованием. перерегистрация при этом не проводится. так кому нужна эта экспертиза, тем более, срок ее действия 10 дней?Опять же таки повторю, Вам она и нужна. Постановление от 07.09.1998 № 1388, для Вашей же перестраховки, чтобы после переоборудования не возникало криков и скандалов "я ввалил кучу денег за переоборудование а вы мне теперь не зарегистрируете потому что у меня там одна цыферка на номере двигателя не читабельна". Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти