LEKS 9 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 и что он смотрел на бамперах? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ceruy1 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 LEKS что мне делать? Сказали ставь и приезжай на испытания а я не успею наверное к концу года? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть еще вопрос: Yasher писал, что при регистрации в ГАИ достаточно Висновка НИИ и акта технической экспертизы. Мне в ГАИ намекнули, что еще нужна будет бумага из авторизованного сервиса, где должны были этот двигатель установить, и что там все установлено правильно. Что это за бумага? Как называется? Есть какая-нибудь форма? И вообще нужна ли она, если есть акт технической экспертизы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть еще вопрос:Yasher писал, что при регистрации в ГАИ достаточно Висновка НИИ и акта технической экспертизы.Мне в ГАИ намекнули, что еще нужна будет бумага из авторизованного сервиса, где должны были этот двигатель установить, и что там все установлено правильно. Что это за бумага? Как называется? Есть какая-нибудь форма? И вообще нужна ли она, если есть акт технической экспертизы?Это Акт по форме 5 - делает тот же НИИ LEKS что мне делать? Сказали ставь и приезжай на испытания а я не успею наверное к концу года?Почему не успеваешь? там после проплаты получаешь документы в течении недели мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть еще вопрос:Yasher писал, что при регистрации в ГАИ достаточно Висновка НИИ и акта технической экспертизы.Мне в ГАИ намекнули, что еще нужна будет бумага из авторизованного сервиса, где должны были этот двигатель установить, и что там все установлено правильно. Что это за бумага? Как называется? Есть какая-нибудь форма? И вообще нужна ли она, если есть акт технической экспертизы?в акте технической экспертизы будет указано, что переоборудование выполнено самостоятельно, а сам акт подтверждает соответствие переоборудования нормам и стандартам украины. в заявлении на замену техпаспорта напишешь, что если они отказывают - то письменно указать причину отказа. вопросов не будут, гарантирую МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Сегодня получил техпаспорт после переоборудования (менял двигатель 2111 на 21126). В Харькове порядок переоборудования немного отличается от того, что было написано в стартовом посте: 1. Пройти сверку номеров - никакого заявления писать не надо. Подходите на площадку ТО, в 1 кабинете девушки расскажут что делать и напишут сколько платить - 300-350 грн. Оплачиваете, заполняете лист ТО, проходите сверку номеров (проезжая через ангар), получаете справку и акт ТО. 2. Связываетесь с НИИ - отправляете заявку, справку и акт. 3. Оплачиваете услуги НИИ, получаете Висновок о возможности переоборудования. 4. (Отличается от того, что было написано в первом посте) Берете Висновок, справку и акт ТО - пишете заяву начальнику ГАИ (образец лежит на столе, формулировку переписываете из висновка НИИ, подписываете в комнате 219) о разрешении переоборудования - подписываете и сдаете оригиналы заявы, акта ТО и справки и копию Висновка НИИ в комнату 201 - оплачиваете 98 грн. На следующий день получаете ДОЗВІЛ на переобладнання от МРЭО. В этом дозвиле написано, что переоборудование необходимо проводить на СТО с сертификатом УКРСЕПРО. Но на это не смотрят, если в Акте технической экспертизы написано, что переоборудование проведено самостоятельно. 5. С Дозвилом МРЭО и Висновком НИИ проходите техническую экспертизу в лаборатории - 900 грн. Проверяют все и подробно, по мелочам конечно не придираются, но все должно соответствовать - комплектность ТЗ, тормоза, люфт рулевого, выхлоп и т.д. 6. Со всеми документами (Дозвил МРЭО, Висновок НИИ, Акт технической экспертизы) идете в МРЭО к информаторам - к. 719 - 2 этаж. Там пишут бумажку сколько платить (700-800 грн.). Оплачиваете, возвращаетесь к информатору, забираете документы и заяву (ее напечатают). 7. Едете на площадку ТО, становитесь в очередь в ангар, проходите сверку номеров (уточните, что это переоборудование - и вам только проверят номера кузова и двигателя). Эксперт заполняет в заяве пустые графы, подписывает - идете в к. 1, вам печатают справку - подписываете ее у эксперта. 8. Идете на регистрацию - к. 203, 204 - сдаете документы. 9. На следующий день в 17.00 приходите в МРЭО и получаете техпаспорт. ВСЕ. Надеюсь кому-то пригодится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Сегодня получил техпаспорт после переоборудования (менял двигатель 2111 на 21126). В Харькове порядок переоборудования немного отличается от того, что было написано в стартовом посте:1. Пройти сверку номеров - никакого заявления писать не надо. Подходите на площадку ТО, в 1 кабинете девушки расскажут что делать и напишут сколько платить - 300-350 грн. Оплачиваете, заполняете лист ТО, проходите сверку номеров (проезжая через ангар), получаете справку и акт ТО.2. Связываетесь с НИИ - отправляете заявку, справку и акт.3. Оплачиваете услуги НИИ, получаете Висновок о возможности переоборудования.4. (Отличается от того, что было написано в первом посте) Берете Висновок, справку и акт ТО - пишете заяву начальнику ГАИ (образец лежит на столе, формулировку переписываете из висновка НИИ, подписываете в комнате 219) о разрешении переоборудования - подписываете и сдаете оригиналы заявы, акта ТО и справки и копию Висновка НИИ в комнату 201 - оплачиваете 98 грн. На следующий день получаете ДОЗВІЛ на переобладнання от МРЭО. В этом дозвиле написано, что переоборудование необходимо проводить на СТО с сертификатом УКРСЕПРО. Но на это не смотрят, если в Акте технической экспертизы написано, что переоборудование проведено самостоятельно.5. С Дозвилом МРЭО и Висновком НИИ проходите техническую экспертизу в лаборатории - 900 грн. Проверяют все и подробно, по мелочам конечно не придираются, но все должно соответствовать - комплектность ТЗ, тормоза, люфт рулевого, выхлоп и т.д.6. Со всеми документами (Дозвил МРЭО, Висновок НИИ, Акт технической экспертизы) идете в МРЭО к информаторам - к. 719 - 2 этаж. Там пишут бумажку сколько платить (700-800 грн.). Оплачиваете, возвращаетесь к информатору, забираете документы и заяву (ее напечатают).7. Едете на площадку ТО, становитесь в очередь в ангар, проходите сверку номеров (уточните, что это переоборудование - и вам только проверят номера кузова и двигателя). Эксперт заполняет в заяве пустые графы, подписывает - идете в к. 1, вам печатают справку - подписываете ее у эксперта.8. Идете на регистрацию - к. 203, 204 - сдаете документы.9. На следующий день в 17.00 приходите в МРЭО и получаете техпаспорт.ВСЕ.Надеюсь кому-то пригодится. :shok: я насчитал 2150 грн БЕЗ УСЛУГ НИИ (с их услугами наверное все 3000 получается) :blink: + процедура намного сложнее и длительнее (чем я представлял). ЧТО ЗА ЭКСПЕРТИЗА В ЛАБОРАТОРИИ ?? разве не достаточно высновка НИИ ? :ph34r: Изменено 19 августа, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Получается где-то так. Я тоже думал, что все гораздо проще. Экспертиза нужна, чтобы получить Акт технической экспертизы, в котором написано, что переоборудование сделано в соответствии с требованиями НИИ и автомобиль допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования. Я в самом начале поста написал, что такая процедура в Харькове, возможно в Днепропетровске все проще и дешевле. Надо узнавать на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 в киеве сертификат значительно дешевле. это какая-то прикормленная частная лавочка в харькове. надо было другую поискать, то же хади, например. или решать вопрос в частном порядке с киевом4. (Отличается от того, что было написано в первом посте) Берете Висновок, справку и акт ТО - пишете заяву начальнику ГАИ (образец лежит на столе, формулировку переписываете из висновка НИИ, подписываете в комнате 219) о разрешении переоборудования - подписываете и сдаете оригиналы заявы, акта ТО и справки и копию Висновка НИИ в комнату 201 - оплачиваете 98 грн. На следующий день получаете ДОЗВІЛ на переобладнання от МРЭО. В этом дозвиле написано, что переоборудование необходимо проводить на СТО с сертификатом УКРСЕПРО. Но на это не смотрят, если в Акте технической экспертизы написано, что переоборудование проведено самостоятельно.отсебятина чистой воды. об этом говорит как содержание "порядка переоборудования...", так и то, что в разных мрэо процедура различная. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 to LEKS: Полностью согласен со всем сказанным. Но здесь я не выбирал - куда послали, туда и пошел Насчет разрешения - я понимаю, что возможно это только в нашем МРЭО так, но по-другому у нас нельзя (как я понимаю). И последовательность дат на документах обязательно должна быть такой: Висновок НИИ - потом - Дозвил МРЭО - и только после этого - Акт технической экспертизы. Это проверяют при подаче документов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти