Рекомендуемые сообщения

Шутки не понял :pardon:

гдето 1-2литры станет больше хавать ето если давить а так то почти неизмениться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Я так понимаю что при экономной езде почти не измениться, а вот если давить - то вырастет как ты сказал на 1-2 литры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход зависит от очень многих факторов. Для более-менее гражданских моторов расход напрямую зависит от мощности. Но не максимальной мощности, а той мощности, которую развивает мотор в определенном режиме работы. К примеру, на холостых оборотах мощность мотора составляет 3-4 л.с. При скорости 100 в режиме минимального дросселирования около 10-12. Поэтому все зависит от режима езды. А в целом, будет расходовать в тех же приделах, что и мотор 1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, сделай нормально капиталку и резвости тебе хватит. Есть много способов как помочь тебе расстаться с деньгами, но особого кайфа ты от этого не получишь.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, сделай нормально капиталку и резвости тебе хватит. Есть много способов как помочь тебе расстаться с деньгами, но особого кайфа ты от этого не получишь.

я бы так и сделал,да вот потом если что то захочется впихнуть то жалко будет туда залезать...в откапиталенный движок...хотя я думаю что и стокового может хватить с головой,если хорошо сделать...а паук и хороший выхлоп всё равно хочу.даже стоковому движке он думаю не помешает...а кто то на форуме занимается запчастями по двиглу?так чтоб заказать...к кому можно обратиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в пауке на двигателе 1,3.....1,4 спорный. он для большого обьёма выхлопа, которого у тебя при таком обьёме разве что на 5-7 тысячах оборотов будет. часто так двигатель крутиш? у меня стоял паук 4-2-1. бил по стабилизатору поперечной устойчивости. мелочь, а нервы на колдобинах и при разгоне- торможении двигателем портит. поищи на форуме бу колено 75,6 поршни у Atom.DP,taz resing,Zvir,Maksim 99 поспрашивай. совмести каналы в голове и коллекторе, убери дефекты литья в голове в каналах и увидиш разницу в работе двигателя. расход бензина- от того, как на газ жмёшь. если будеш ездить, каки ездил- расход заметно не поменяеться.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор есть смысл ставить на любом объеме. Его цель не увеличить проходное сечение, а улучшить продувку цилиндров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор есть смысл ставить на любом объеме. Его цель не увеличить проходное сечение, а улучшить продувку цилиндров

О! истину глаголешь ))

нет смысла наращивать диаметр труб, а сделать равными по длине трубы в точке схождения- есть.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти