Рекомендуемые сообщения

Очень нужна помощь!

1.6Объем 16 клап., ресивер пасик, фильтр нул.сопр. — столкнулся с такой проблемой:

При прогревании автомобиля до 85 градусов пропадает давления масла. Датчики в норме. Компрессия тоже норм.

В первый раз произвели замену коленчатого вала, всех вкладышей, колец, поршней, головы и т. д., т. к. все касающиеся поверхности были в неуд. Состоянии.

Изначальной причиной данного происшествия на сто назвали «песок в двигателе» в чем лично я сомневаюсь. В общем сделали капиталку и вот спустя 8 тыс. км снова загорелась лампочка давления масла :angry:

На СТО ссылаются снова «песок в двигателе» мол из за фильтра нуливика, но все ездят и хоть бы хны, а тут 8 тыс. и усе.

Помогите пож. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нулевиком все может быть...он и пропускает все(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нулевиком все может быть...он и пропускает все(((

так теоретически пыль бы попала в камеру сгорания, а дальше что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые простые и дешёвые варианты:

1.померять давление мех. датчиком

2.проверить масленый насос

3 поменять масло и масленый фильтр

4.поменять датчик давления масла

Из-за нулевика давление не упадёт

Изменено пользователем Serzh

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты:

1.померять давление мех. датчиком

2.проверить масленый насос

3 поменять масло и масленый фильтр

4.поменять датчик давления масла

Из-за нулевика давление не упадёт

когда делали капиталку

1. меряли давление мех. датчиком! на холостых ниже 1, при увеличении оборотов норм. 2 и выше

2. масл. насос новый пришлось поставить, т.к. старый сломал пытаясь снять шестерню кустарными методами, т.к. имеющийся сьемник не подошел :)

3. конечно же меняли масло - несколько раз. Новое залил сразу после капиталки, и потом еще раз через 3 тыс

4. менять датчики не вижу смысла, т.к. показывают тоже самое что и мех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за масло залил , икакой поставил фильтр ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй заменить маслянный фильтр , если он забит давления небудет

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так теоретически пыль бы попала в камеру сгорания, а дальше что?

А дальше капец ЦПГ. Но это в первую очередь на компрессии скажется. Нужен песок в поддоне, чтоб давление упало... Может "диверсанты"? Никого не обижал?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше капец ЦПГ. Но это в первую очередь на компрессии скажется. Нужен песок в поддоне, чтоб давление упало... Может "диверсанты"? Никого не обижал?))

может бить маслозаборник , при монтаже подогнули.У них болезнь подсасывает воздух через заборник и давление падает

ab208947.gif

перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

смотри, чтобы маслозаборник внутри, где сетка грубой очистки стоит был не забитый (на фото сетку даже видно за отверстием маслозабора)и чтобы в поддон не упирался, переквывая путь маслу. снимать поддон полюбому....

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти