Рекомендуемые сообщения

Гость Инквизитор

Буду менять уплотнители на стеклах, подскажите чем замазать их? В месте стыка кузов-уплотнитель и уплотнитель-стекло! Герметиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня снял лобовушку, ковры и утеплители салона. Ужаснулся, всё плавало... перемыл резинку и стекло от старой смазки . Вставил обратно и всё зашприцевал мовилью...

и вот оно счастье то :yahoo:

после трёх вёдер вылитой воды на лобовуху, ни капли в салон :rolleyes:

Так что похоже что мовиль можно ещё и так использовать. Осталось заделать заднее и будет класс, а пока всё сохнет от последствий дождя сьезжу на море по путевочке :pardon:

Буду менять уплотнители на стеклах, подскажите чем замазать их? В месте стыка кузов-уплотнитель и уплотнитель-стекло! Герметиком?

Герметиком не советую, пробовал но в результате кузов играет и герметик просто отстаёт от стекла и кузова. Лично моё мнение ето воспользоваься советом - ATGUN - и заделать всё мовилем. Мне помогло.

P.S. ATGUN спасибо за совет :good:

Изменено пользователем Tdiesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе мазал заднее стекло, какимто герметиком, такой тюбик белый с синим (см.фото) (Казанский силикон), уже год как держит. Но вот с дождями начало пропускать лобовое - в нижнем левом углу. Думал менять уплотнитель, но цены космос. Стекло стоит - 330-350 грн, а уплотнитель 250-270, и плюс работа 50 грн, етож пипец. Вот попробую етим герметиком и лобовое заделать, вдруг поможет, а поменть всегда успею.

А на счет трёх ведер воды - я тоже както на заднее лил, так оно не тикёт, но только дождь - в багажник, хоть рыбу запускай.

post-18073-1309854002.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге? Народ к чему приши? Скажите для устранения течи какой идеальный вариант а? Замена резинки и обойти мовилем рамку? У меня проблемма просто делал ремонт машины тотальный... и менял оба стекла лобовуху и заднее и тут сюрприз под ковриком пасажира вода.... оказалось потек уплотнитель лобового который новый но был куплен лет 6 назад и лежал в гараже а задний который новенький в порядке... и мовилем обходил короче такие дела..., теперь чувствую придется снимать лобовуху и ставить свежий уплотнитель...

Коментарии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге? Народ к чему приши? Скажите для устранения течи какой идеальный вариант а? Замена резинки и обойти мовилем рамку? У меня проблемма просто делал ремонт машины тотальный... и менял оба стекла лобовуху и заднее и тут сюрприз под ковриком пасажира вода.... оказалось потек уплотнитель лобового который новый но был куплен лет 6 назад и лежал в гараже а задний который новенький в порядке... и мовилем обходил короче такие дела..., теперь чувствую придется снимать лобовуху и ставить свежий уплотнитель...

Коментарии?

Да я тоже за новый уплотнитель, а герметик ето конечно хорошо, но не навсегда. Тоже буду менять на новый.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять лобовуху и хочу узнать как узнать нужно ли менять уплотнитель,а то цена его :wacko: .стекло 300 а уплотнитель250 :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герметик звичайно уплотнить стик, але врахуйте, що корозії на ребрі кузова він не зупинить. Краще садити скло в паз ущільнювача - на герметик, а стик кузова з ущільнювачем - на густіший мовіль+трошки нігролу, щоб маса не була дуже текучою.

Пришло время менять лобовуху и хочу узнать как узнать нужно ли менять уплотнитель,а то цена его .стекло 300 а уплотнитель250 - скажи скільки йому років, і я скажу чи потрібно його міняти :), а якщо серйозно попробуй новий на згин (помни його в руках) і порівняй з своїм, тоді визначиш чи він дуже "дубовий" і чи потрібно його міняти.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять лобовуху и хочу узнать как узнать нужно ли менять уплотнитель,а то цена его :wacko: .стекло 300 а уплотнитель250 :pardon:

Уплотнителю более 5ти лет? меняй однозначно.

До пяти лет - можно попробовать пожлобится если его состояние идеально.

П.С. ну и как вариант экономии - уплотнитель брать не в рознице а например у меня.(189-192грн цена на него).

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в итоге? Народ к чему приши? Скажите для устранения течи какой идеальный вариант а? Замена резинки и обойти мовилем рамку? У меня проблемма просто делал ремонт машины тотальный... и менял оба стекла лобовуху и заднее и тут сюрприз под ковриком пасажира вода.... оказалось потек уплотнитель лобового который новый но был куплен лет 6 назад и лежал в гараже а задний который новенький в порядке... и мовилем обходил короче такие дела..., теперь чувствую придется снимать лобовуху и ставить свежий уплотнитель...

Коментарии?

В идеале ставить новый уплотнитель но можно попробовать и мовилем ,только думается что лучше без нигрола ,так-как резина на уплотнителе не маслостойкая . :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zvir, тобто виходить кожних 5-ть років міняти ущільнювач :heat: В мене наприклад вони стоять 20 років і тільки цього року замітив каплі з лобового, тобто все залежить від якості резини. Мовіль буває рідкий, густий і в банці як мастіка. Берем густий+10% нігролу (приблизно) і мажем ущільнювач на стику з рамкою кузова. Все сказане ІМХО, але я буду робити так.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти