Рекомендуемые сообщения

А при таком угле машинка полетела?

не

перестала тупить и поехала нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе :pardon:

чем мерил?

если тупо определил по меткам трамплера, то это до жо..

метки на трамплере имеют весьма относительное значение и ноль на трамплере может не иметь ничего общего с реальним нулем по КВ

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практика, которая критерий истины и приводит примерно к 10 градусам на 95 бензе :pardon:

:good: согласенЪ

чем мерил?

если тупо определил по меткам трамплера, то это до жо..

то понятно. благо есть нормальные приборы...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем мерил?

Аstrо М5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не

перестала тупить и поехала нормально

:rolleyes: Ну вот. Об этом я и говорил. А то молоток, зубило.... А сторобоскопы существовали и в 70-е. В принципе возможно я и перегнул, кое для чего он все таки нужен: отстроить (проверить) центробежный регулятор, вакуум-корректор, выполнить предварительную регулировку УОЗ, но можно и обойтись.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе возможно я и перегнул, кое для чего он все таки нужен: отстроить (проверить) центробежный регулятор, вакуум-корректор, выполнить предварительную регулировку УОЗ, но можно и обойтись.

я бы выразился чуток иначе - нормальный стробоскоп позволяет выставить желаемый угол сразу, без беготни с гаечными ключами и с экономией ресурса троса капота :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то пробовал выставить зажигание по такому прибору как МД-1.

post-18073-1309852010.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то пробовал выставить зажигание по такому прибору как МД-1.

Так оно ж вроде не для этого.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так оно ж вроде не для этого.

Не знаю вот инструкция

Инструкция к прибору

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания

1.2 Установить устройство в разъем зажигания

1.3 Включить зажигание (стартер не включать)

1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)

1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)

1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания

2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3

2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля

2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.

Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов

3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3

3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0

3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180

3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти