Бортовик 2113 (16v атмо, городской полуКорчь)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы.

Я закладываю 200 сил из за слабого коробка таза.

Вот нашел даже цитату СеройМыши, когда то выписал на заметку:

"на турбо овоще до 200-230сил коробок будет держать, он справляется с моментом до 30-32кг.

все что выше сплошная зона риска."

Ещё из за тонкого выхлопа турбина позже выходит на буст. )) сегодня прочитал

"Также при выборе A/R следует принимать во внимание эффективность всего выпускного тракта после турбины. Использование прямоточных выхлопных систем большого сечения позволяет использовать чуть меньший А/Р турбины и при той же пиковой мощности получить более ранний выход на наддув."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 541
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читаю, обдумываю конфиг

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

"Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями. Причем для достижения геометрической степени сжатия 8:1 в этих поршнях нужно сделать только циковки под клапана. При такой геометрии рабочий объем составляет ~ 1500 кубиков и при 1 баре избытка с такого мотора снимается ~200 сил, что вполне достаточно для городского автомобиля. Эти показатели получаются на стандартной ГБЦ с штатными распред. валами и стандартными шестернями, что очень положительно сказывается на общем бюджете. Доработка каналов ГБЦ в таком варианте может дать до 10% мощности."

Нарыл 3 варианта 71 колена, мне какой лучше ? тяжёлый?

21083-1005016-00 (ход 71,0 мм - "легкий"), применяется для стандартного ремонта двигателей 1500см3;

21100-1005016-00 (ход 71,0 мм - "средний"), применяется для стандартного ремонта двигателей 1500см3;

21120-1005016-00 (ход 71,0 мм - "тяжелый"), применяется для стандартного ремонта двигателей 1500см3;

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плиту усиления тоже думаю ставить:

Цитата:

"Я считаю, что пластина усиления нужна, конструкционно вазовский блок имеет серьезный недостаток т.к. пастель коленчатого вала раздельная и получается, что она висит в воздухе!

Бывают два вида пластин усиления, первый вариант - правильный, где пастель коленчатого вала прикручивается через пластину усиления и не правильный где сама пластина прикручивается к бобышкам пастели. Предварительно в бобышках по месту сверлятся отверстия, и нарезается резьба. Такой усилитель не будет работать! Нужно отметить, что именно такими усилителями блока забиты авторынки :) "

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

По улитке, думаю б/у от субы TD04L мне подойдёт лучше всего :

Цитата:

"TD04L будет выходить на буст в районе 2.5-3 т. об. но заметно затухать к 6 - 6.5, это один из самых удачных вариантов для 200-220 сильного городского мотора, его легко можно найти на разборках или восстановленный."

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

По коллектору есть идея сделать неравнодлинный что было бу-бу-бу.

Правда заберёт мощности немного.

Может и передумаю.

Хотя машина спереди похожа на бубару было бы прикольно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем тебя не устраивает твое колено???

по плите 50/50 если ограничишься своими 200 силами то можно и не ставить, а есле все же загоришься дальше "вдуть" то лучше сразу поставить.

бюджетно коллектор можно купить уже готовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем тебя не устраивает твое колено???

по плите 50/50 если ограничишься своими 200 силами то можно и не ставить, а есле все же загоришься дальше "вдуть" то лучше сразу поставить.

бюджетно коллектор можно купить уже готовый

Меня устраивает, но пишут люди что лучше 71е, у приоры же 76е вроди

Есть корешь сварщик , все гибы есть в продаже, говорил что поможет если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивает, но пишут люди что лучше 71е, у приоры же 76е вроди

Есть корешь сварщик , все гибы есть в продаже, говорил что поможет если надо.

идею с коллектором корешу озвучь. помнится, стоит он хороших денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идею с коллектором корешу озвучь. помнится, стоит он хороших денег

ну блок у тебя высокий, значит и колено должно быть 75.6 ато с 71м будет недоход и степень еще ниже чем нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну блок у тебя высокий, значит и колено должно быть 75.6 ато с 71м будет недоход и степень еще ниже чем нужно

вот оно как, ну тогда ещё лучше

свои не злые валы тоже думаю оставлять ОКБ Двигатель 32/37

Подъем клапанов, мм выпускного 8,5

Подъем клапанов, мм впускного 8,9

Угол открытия клапана, град. выпускного 244

Угол открытия клапана, град. впускного 254

идею с коллектором корешу озвучь. помнится, стоит он хороших денег

думаю там без денег вообще обойдётся, дружим семьями Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот оно как, ну тогда ещё лучше

свои не злые валы тоже думаю оставлять ОКБ Двигатель 32/37

Подъем клапанов, мм выпускного 8,5

Подъем клапанов, мм впускного 8,9

Угол открытия клапана, град. выпускного 244

Угол открытия клапана, град. впускного 254

думаю там без денег вообще обойдётся, дружим семьями

Валы нормально буду себя чувствовать. Для твоего проекта то что нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу притонировал задние фары.

А вчера поставил на машину.

Задок переделан как я и планировал.

Заварены все дырки и шильдики.

Бед лук сзади.

Багажник открывается через кнопку (и с брелка тоже в планах).

Дворник оставил, но угол изменил.

Задний бампер нарастили чуток чтобы прикрыть выхлоп идущий на правую банку.

Дырка по центру это место для заглушки под съёмный фаркоп.

Уже не актуально. Фаркоп снял. Когда лепили ещё нивы не было.

В дырку планирую поставить переднюю туманку Hella MicroDE на ксеноне под задний свет. Как раз подходит по размеру.

Спереди туманки мне не нужны после установки головной оптики Hella от них почти ни какой пользы, хотя светят они оч. хорошо, но головная ещё лучше.

Вместо передних туманок кину просто дневной свет на диодах.

Информативность фар не пострадала от тонировки.

Кроме того добавлю под стекло третий стоп.

По себе знаю когда еду за кем то третий стоп легко видно даже боковым зрением и сразу реагируешь.

Вчера забыл ключи от машины так что из гаража даже не выехал, сегодня вечером новый отчет и фотки.

post-30078-1354442304.jpg

post-30078-1354442308.jpg

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где кнопку на багажник будешь ставить? Я себе у Антохи купил калино переключатель с кнопками для компьютера

Изображение

И кнопку Резет сделал на багажник, а вверх вниз подключил на ЦЗ сигналки. Теперь у меня как в иномарках есть кнопка двери блокировать B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти