Рекомендуемые сообщения

словестно трудно воспринимать.. то в принципе верно.. делай по схеме по ссылке вверху.. узел 1 будет твоей "распределительной коробкой"

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, поставил кнопки с подсветкой, а ничего, кроме кнопки фар, не светиться.. как подключить подсветку? протянуть провод от кнопки фар или есть какие-то более корректные методы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, поставил кнопки с подсветкой, а ничего, кроме кнопки фар, не светиться.. как подключить подсветку? протянуть провод от кнопки фар или есть какие-то более корректные методы?

панель низкая? то там нет просто проводки на подсветку кнопок.

Бери с кнопки габаритов/фар и параллельно кидай на кнопки. Ну и не забудь про полюсовку -- в кнопках сейчас не лампа накаливания а диоды.

Будет вариант что не будет работать карлсон -- или наоборот после замены будет все время работать -- смотри колодку К7 в ЧЯ -- там может стоять перемычка.

Лично себе я вентилятор отсоединил с разьема с ЧЯ -- повесил релюху и замыкание релюхи запараллелил с кнопкой -- кнопку бери с подсветкой при включении карлсона светитсо)

Ну и все в гофру.... Мне лично погофрить хватило 3х размеров гофры что есть на базаре по 5м каждой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус на потребители (особенно мощные) тоже неплохо бы протянуть отдельным проводом в салон, а не на кузов кидать.

Управляющий провод релюх тоже лучше бы сделать минусовым, т.е. если вдруг КЗ на кузов (перетёрся или ещё чего), то просто включится потребитель.

Я, по совету magellan'а, себе уже 2 провода толстых в салон провёл. Вот буду в отпуске игратся проводкой в т.ч. Хочу в "бороде" сделать такой себе аля спорт блок предохранителей, шоб все основные потребители под рукой были.

Остался вопрос: как бы лучше сделать проводку, где + должен только после включения замка появлятся? Просто врезаться в провод на замке (вроде, голубой с белой полосой, непомню точно) или от АКБ второй пустить и шоб он через релюху от замка включался?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался вопрос: как бы лучше сделать проводку, где + должен только после включения замка появлятся? Просто врезаться в провод на замке (вроде, голубой с белой полосой, непомню точно) или от АКБ второй пустить и шоб он через релюху от замка включался?

От АКБ через релюху... только релюху не простую жигулевскую, а какую-нить импортную с током побольше... простая жигулевская будет подгорать..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, поставил кнопки с подсветкой, а ничего, кроме кнопки фар, не светиться.. как подключить подсветку? протянуть провод от кнопки фар или есть какие-то более корректные методы?

подсветку кнопок бери от резистора регулировки подсветки, там появляется регулируемое напряжение при включении кнопки подсветки.

по поводу протягивания проводов отдельных идея вполне здравая, по крайней мере всегда будешь знать как проверить свои потребители, ведь схемка только твоя и тебе о ней все известно. я делал так:

завел два мощных провода(+) и (-) с непосредственно с моторного отсека, на них повесил фишки 8 контактные с соединениями типа "мама", 8вполне должно хватить. так же вывел от замка (+) при зажигании и тоже размножил его(будет нужно для сигналки, доводчика стекол и т.п.)здесь провод не обязательно толстый, т.к. это зачастую управляющий сигнал для устройств. и нужно еще размножить провод с подсветки, так же понадобится блок предохранителей на н-предохранителей, по количеству потребителей. все потребители у меня имеют разъем типа "папа". принадлежность к отдельной цепи определяется цветом термоусадочной трубки. провода в разъемных соединениях лучше всего надежно зажимать инструментом, паять не желательно, т.к. провода станут хрупкими и будут отламываться при изгибе у основания. на усилитель придется тянуть еще отдельную пару проводов))

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти