Atom.DP 800 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 то есть ты думаешь что ксенон 5000К в дождливую погоду будет светить лучше? ню-ню...+1п.с.я надеюсь фары киржач (с линзой), а не бош (с рифленым стеклом) ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAY74 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ну вот и ВУТ+ГТЦ уже в багажнике ... лЮкОс от БэМэВэ... Кто знает как ево сукоприкалхозить? Обычно ставят под капотом, со стороны водителя....гы-гы...Шутю... Следи за собой, будь осторожен.....(Виктор Цой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ню-ню я надеюсь будет не хуже чем было на этих, пока нормально работали... (на сколько я помню - 4300)...а было намного лучше чем щас... 5000к в мокрую хуже чем 4300к Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 5000к в мокрую хуже чем 4300ксмотря какой ксенон (у друга 4300к китай ) хуже раза в 2 светит, чем у меня 6000к5000к в мокрую хуже чем 4300ка разницу ты видел или так по физике?заметно если с 4300 на 6000 и выше ( лампы оригинал одной фирмы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 смотря какой ксенон (у друга 4300к китай ) хуже раза в 2 светит, чем у меня 6000к5000к в мокрую хуже чем 4300ка разницу ты видел или так по физике?заметно если с 4300 на 6000 и выше ( лампы оригинал одной фирмы)ты веришь в НЕкитай ксенон? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ты веришь в НЕкитай ксенон? сомневаюсь сказать, но точно знаю что есть оригинал китай и китайская поделка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 сомневаюсь сказать, но точно знаю что есть оригинал китай и китайская поделкаДа да да. Я видел резиновые тряпки ABRO. Китай китай в прозрачном пакете, а китай оригинал пакет с надписью абро И то это так чо первое вспомнил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 5000к в мокрую хуже чем 4300ка разницу ты видел или так по физике?заметно если с 4300 на 6000 и выше ( лампы оригинал одной фирмы)Если найдем мокрый асвальт и время то я сфотографирую свет двух ланосов с билинзами 4300 и 5000 )разница есть,лампы одной фирмы.китай. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ню-ню я надеюсь будет не хуже чем было на этих, пока нормально работали... (на сколько я помню - 4300)...а было намного лучше чем щас... ну так а что ты думал - они пять лет уже как ни как отсветили))я надеюсь фары киржач (с линзой), а не бош (с рифленым стеклом) ...при мне были с линзой))5000к в мокрую хуже чем 4300ка я о чем! icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ух как живо народ высказывается... даже приятно стало.спасибо всем вам за внимание Думаю, что ниже я отвечу не только Аво, но и всем вышевысказавшимся ну так а что ты думал - они пять лет уже как ни как отсветили))да я и не имею к ним претензий. особенно с учетом того, что за последний год пробег в два раза превысил предыдущий (потихоньку к 100ке подкатываемся)кроме того - почти весь 12й год машина использовалась ночью. а у ламп есть ресурс при мне были с линзой))фары я не менял... и в разные "прыгоды" не попадал - если ты об этом (тьфу, тьфу, тьфу... и ап дерево...)кстати правая потеет... с первых дней.ну и последнее (по поводу выбора 5к):мой расчет прост - не взирая на то, что продавец проверенный и сказал что лампы корейские, так-же он сам сказал, что все равно через пару недель-месяц давление упадет до 4500-4300 и останется на этом уровне до конца дней, отведенных этим лампам... (думаю на пару лет хватит).а если поставить 6000 - после падения будет 5... а 5, как заметили многие - плохо...на тех (к слову - китайских, судя по разъему) что стоят сейчас (по жопометру) давление не больше 2-2,5...вот такое мое мнение.Обычно ставят под капотом, со стороны водителя....гы-гы...Шутю...не - ну точно шЮтнИк ты не поверишь - я даже видел на картинке как оно откручиваиццсо и, патом, прикручиваиццсо "взад" тут дело в другом - влезет он (ВУТ) туда, гат, или не влезет... а паскоку это НЕ ВАЗмЬОрго - шоп снять и проэксперементировать - нада разбарахолить полмашины... там жеш жАбо... и еще куча приколофф.вот я и спросил - есть ли у каво из клубней опыт в подобного рода экперементах... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти