Рекомендуемые сообщения

Причин миллион.Ну - чуть поменьше.

Как вариант - товарищу поставили новый трамблер на зубило , и началась такая же хрень.Мороженое везли в ларек , так оно и растаяло все.Ехали как и ты рывками.

Нашел в закромах старый и о чудо- болезнь ушла.Это я к тому , что у тебя тоже датчик хола , а там в трамблере и ломаться больше нечему.

Хотя - от постоянного перегрева мог пересохнуть один из трех проводков и треснуть.

Я бы в этот момент , сразу снял крышку на карбе , что бы удостовериться в наличии или отсутствии бензина и проверил бы искру.

Когда заглохнет , попробуй поставить доезжалку.Таким образом вычислишь холла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По ходу у меня в городе и карбюраторщиков нет.

Так мне его подключить?или как?И чо он там мог навоять что вздумал откинуть провод?

karlson все правильно написал,эпхх-экономайзер принудительного холостого хода.если ты часто спускаешся с горы, ну скажем километров 5 и тормозишь двигателем то сможешь сэкономить на баке 400-500 грамм бензина.наше электроника как известно оставляет желать лучшего,и через время начинаются у него глюки типа пропадание холостого хода,дергание на хол.ходу и др.и тогда начинаются танцы с бубном.так что отключать или нет решать тебе,я давно отключил и забыл о этих неисправностях.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня на таврюхе похожая беда. Стартую на перекрёстке и глохну ровно на его середине. Заводится потом долго...

Перебрали карб(2 раза),меняли свечи,катушки....За две недели я 5 раз был не СТО, задолбал там всех в доску и мне начали тупо менять по очереди всё, что связано с зажиганием(после того как убедились, что топливо поступает исправно)

Вылечилось заменой коммутатора!

Он цуко в некоторых режимах вёл себя неадекватно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с месяц назад.Ехал на бугор-заглох.Завёл проехал 100м-заглох,так раз 5 потом поехала как обычно.Через пару дней заглох на перекрёстке.Повторилась процедура и поехал дальше.Продул каб.Поездил дня два и опять.Поменял насос,тоже на пару дней забыл и оп-ля.Поменял абсорбер,бак,продул топливную,думал всё,хватило не на долго.Поставил новый трамплер-таже песня.

Вообщем я в шоке.Глохнет в самых неподходящих местах(в основном перекрестки),я так понял при нагрузке(на скорости не замечал).Только если раньше мог хоть 100м проехать(отехать в сторону),то сейчас заводится и сразу глохнет.Где ещё копать непойму.

Да.Карбуль за это время мыл ,дул несколько раз(в растворителе не отмачивал).Последнее что сделал-это поменял поплавки(те сломал) и поменял игольчатый клапан(была надежда что в нём проблема),переустановил уровень в поплавковой(25-26 от кромки),и через день опять заглох.И ещё,всегда после манипулюций завёл-заглох через пару минут заводится и едет :blink: Куда рыть???

Было у меня такое причину искали долго , но в итоге оказалось что плохой контакт в разъеме типа папа мама который питание дает на катушку зажигания глянь там я зачистил и смазал ведехой и еще потом та же херня была но из-за плохого контакта на разъеме коммутатора. Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПС-бо.Сегодня пойду мудохаться дальше.

Может ещё варианты?

Вечером отпишу что сделано.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь работает ли вакуум-корректор, датчик холла. ИМХО езжай лучше к хорошему автоелектрику, пускай проверит тебе все зажигание.

Мне вот тоже кажется, что в зажигании проблема... Начни с ревизии проводки, перетруси разъемы все, которые к зажиганию отношение имеют, попробуй коммутатор поменять, в нем иногда транзистор глючит, то открывается, то нет, из-за этого может быть не стабильная, с отключениями работа зажигания. Датчик холла опять-же, лучше целиком трамблер заведомо рабочий поставить попробовать. Но для начала проверить подачу томплива!!! Прямо где заглохнешь,не поленись, оттолкай к обочине, сними крышку карба, и проверь наличие бенза в оплавковой камере. Если сам совсем туго, то к знакомым, или на крайняк к электрику, но не к такому как тот карбуляторщик, он тебе кстати, в карбе не менял ничего??? Кроме карба с машины ничего не снимал? А то есть любители хорошие запчасти менять, и попутно отключать разные системы... Особенно если хозяин не разбирается....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем дякую.После замены толкателя на бензонасосе съездил на море около 400км и без патологий :yahoo: .Хотя доси не понимаю почему после ручной подкачки она не хотела работать хоть немного.

Ну пока не вижу смысла ковырять дальше.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти