zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 мотор очень форсированный и нужно ездить только 98 хозяин плохо русский знает и я могу сделать точно так же: смотриш у кого постов на форуме побольше (кроме сержа мартина и любителя со львова), смотриш их бортовик, и париш новому хозяину: мне мотор на чайке собирали! стойки делал человек, который гонщикам за привидениями моторы делал! без трёх балонов закиси даже не стоит заводить- ехать не будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Ммммда.... А я никаким боком не отношусь к этому мотору, или к машине вцелом? А то как только Маги появится на форуме, то находятся недоволные покупатели и вся "слава" ему достается... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 вот она а хозяин завтра отпишиться он обладатель мвазика и бойкого пера.ещедаже номер тот еще.Так погоди откуда уверенность что Виталик делал мотор? ТОлько со слов предыдущего хозяина? Когда то велись на POWERED BY Кучер при том что Руслан к поделкам отношения не имел... Тут не теперешний хозяин нужен, а бывший владелец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VooDoo_ck 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Всем привет Я нынешний обладатель того самого коня. Скажем он сейчас немного изменился и не похож на того которым был на момент покупки Собственно мое знакомство с форумом и потом покупка машины состоялась с этого поста 2108 начатого гражданином Muts ( Muts ) у него и купил коня. Действительно пока он перегонял машинку в Черкассы ехали до ужаса спокойно (как-то странным мне это показалось) но потом я начал использовать машину "по назначению" (уже вечером она поехала на 402м ) правда радовался я не долго, на утро приехала "Кобра" и с гонками пришлось подвязать. С Вашего позволения скопирую мой пост от февраля 2008г. машина у нас была известна и ее возвращения все ждали.....Вобщем купил я ее и все бы ничего.....но только оказалось в ней вот такое дело.......Полное отсутствие тормозных колодок,заклиненый супорт переднего тормоза(гайки колеса можна было срывать на поднятой на домкрат машине!!!!),стандартный блок 1.5!!!!!,стандартная голова,стандартные (правда подпиленые поршниsmile.gif) )....но мля степень сжатия !!!!! ....человек который на ней ездил ее не крутил,на сколько я "понял", а после !!!!небольших!!!!! (я ее не насиловал а ездил в спокойном режиме,так как была проверка кобры да и дорог нету по которым разогнаться можна и прошу заметить ездил я на ней раз 10 за это время !!!! километров по 25 в день максимум!!!!) нагрузок я получил развалившиеся поршни со всеми вытекающими последствиями (тоесть вывод напрашивается один...машину просто "подшаманили" для продажи)........И я не знаю как можоа было наездить на ней "3 года" без ремонта и разборки мотора до продажи так как во время разборки двигателя выяснилось что прокладки не прикипели а практически новые. Я не собираюсь никого обвинять, но.....давайте давать друг другу РЕАЛЬНУЮ информацию по машинам. Просто у нас принято считать что люди которые любят и ценят такое движение как рэйсинг доверяют и помогают друг-другу а не подкидывают геморой....... именно по этой причине машина была перегнана в черкассы через 10 минут общения с хозяином на тему "как жизнь" а не занудно-дотошным осмотром с попытками сбить цену smile.gif Повторюсь, никого не обвиняю, сейчас конь себя прекрасно чувствует, но такой случай имел место. И товарищ Muts постоянно ссылался на magellan, если я не ошибаюсь у нас даже был телефонный разговор в попытках выяснить что с мотором и как его лучше восстановить (оказалось проще собрать новый) ) Всем хорошего дня и хороших дорог! Изменено 22 июля, 2011 пользователем VooDoo_ck Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Гыыы, помню я эту аццкую тачку. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я могу сказать одно к этой машине я никакого отношения не имею, максимум что я там делал это регил карб и трамблер, ну не как не барахолил, я уже понял что это за машина и кто на ней ездил С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) magellan - вы не отписали, где были 7 ноября 1917 года и что делали! это кидает на вас подозрение :) поточнее, с 18.00 и до захвата зимнего. Изменено 22 июля, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Оооооооооооо специалисты отозвались. Следуя рекоминдациям которых можно развалить мотор наглухо))))а как бы вы повели себя ??? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я могу сказать одно к этой машине я никакого отношения не имею, максимум что я там делал это регил карб и трамблер, ну не как не барахолил, я уже понял что это за машина и кто на ней ездилРаз уж мастер по трамплеру обїявился то можно написать как запускали машину после сборки. Все собрали подключили. Крутим стартером. А у нас с карба огонь валит(мясо можно жарить) Начинаю все проверять Провода,правильно. Метки тоже. Хрень какая то . Понимая что трамплер поставить не правильно невозможно Опять проверяем провода Ничего не дает. Потом всетаки снимаем крышку трамплера И чего то не понимаем бегунок провернутый на 180 градусов. Оказываеться мастер что настраивал трамплер не плавильно заштифтовал муфту. Потом ему наверное стало впадло исправлять свою ошибку и он посто перекинул провода на 180 градусов.мотор очень форсированный и нужно ездить только 98хозяин плохо русский знает и я могу сделать точно так же: смотриш у кого постов на форуме побольше (кроме сержа мартина и любителя со львова), смотриш их бортовик, и париш новому хозяину: мне мотор на чайке собирали! стойки делал человек, который гонщикам за привидениями моторы делал! без трёх балонов закиси даже не стоит заводить- ехать не будет!Интересно. А зачем стандартный мотор заганять в такую степень. Темболее что от нее толку почти никакого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 это давно уже сделанои не на одной машине , мало того сделанно кое какое новшество тем более сам щя юзаю калинку Раз уж мастер по трамплеру обїявился то можно написать как запускали машину после сборки. Все собрали подключили. Крутим стартером. А у нас с карба огонь валит(мясо можно жарить) Начинаю все проверять Провода,правильно. Метки тоже. Хрень какая то . Понимая что трамплер поставить не правильно невозможно Опять проверяем провода Ничего не дает. Потом всетаки снимаем крышку трамплера И чего то не понимаем бегунок провернутый на 180 градусов. Оказываеться мастер что настраивал трамплер не плавильно заштифтовал муфту. Потом ему наверное стало впадло исправлять свою ошибку и он посто перекинул провода на 180 градусов.я там максимум по стробоскопу подправлял, и СО правил,я ее не собирал и не делал. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти