Умеренный тюнинг ВАЗ 21083


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Прошу подсказать, помочь советом на данную тему.

Задача стоит в том чтобы довести мощность двигателя 21083 (1.5 карбюратор) со стандартных 76 л.с. (если не ошибаюсь) до 110 - 120 л.с. Почему такое число? Потому что это все таки, в первую очередь, не раллийный болид, а дорожный автомобиль, на котором я езжу с работы, на работу, на пикник, море и т.д. Такая мощность (то есть 110 - 120 л.с.) мне кажется достаточной чтобы на трассе не отставать от автомобилей с таким же рабочим объемом (ланосы, приоры, десятки и т.д.). Следовательно, как мне кажется, кардинальная переделка двигателя не нужна. Но я конечно могу ошибаться, потому прошу поделиться своими мыслями и опытом, кто-что знает, кто-что делал. Заранее благодарен.

P.S. Состояние двигателя: двигатель только после кап ремонта, обходит обкатку.

Другой вопрос состоит в том, возможна ли установка гидроусилителя рулевого управления?

А так же, что касается ходовой, какие стандартные узлы рекомендуемы к замене на усиленные (с повышенным сроком службы), или на альтернативные от других моделей автомобилей, или на произведенные какими-то более-менее солидными брендами?

Изменено пользователем Aleks_AD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день всем.

Прошу подсказать, помочь советом на данную тему.

Задача стоит в том чтобы довести мощность двигателя 21083 (1.5 карбюратор) со стандартных 76 л.с. (если не ошибаюсь) до 110 - 120 л.с. Почему такое число? Потому что это все таки, в первую очередь, не раллийный болид, а дорожный автомобиль, на котором я езжу с работы, на работу, на пикник, море и т.д. Такая мощность (то есть 110 - 120 л.с.) мне кажется достаточной чтобы на трассе не отставать от автомобилей с таким же рабочим объемом (ланосы, приоры, десятки и т.д.). Следовательно, как мне кажется, кардинальная переделка двигателя не нужна. Но я конечно могу ошибаться, потому прошу поделиться своими мыслями и опытом, кто-что знает, кто-что делал. Заранее благодарен.

P.S. Состояние двигателя: двигатель только после кап ремонта, обходит обкатку.

Другой вопрос состоит в том, возможна ли установка гидроусилителя рулевого управления?

А так же, что касается ходовой, какие стандартные узлы рекомендуемы к замене на усиленные (с повышенным сроком службы), или на альтернативные от других моделей автомобилей, или на произведенные какими-то более-менее солидными брендами?

Двиг: превращение в 1.6, доработки головы, вал в районе 11ти, отстрока карба, прямой выхлоп. Лошадок 90-100 будет.

Коробка на 18м ряду.

Ну и ланосы тебе будут нипочем в городе.

На трассе изза аэродинамики"полкирпича" (крирпич - это класика) - с ланосами 1.6 не особо поганяеш.(примерно одинаково будет)

Подвеску - пружины -25, опоры Сэви сафари, стойки газ-масло Боже или каяба. Распорка перед верх и низ, стаб приоровский и задний телик.

П.С. совсем забыл. ТОРМОЗА!!!!. На перед вентиля 10е или 12е. и нормальные колодки покругу + отстроеные колдунчик.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звир

Спасибо за ответ самого мучял етот вопрос

но с пзволением автора задам ещё один

Скока токая доработка будет стоить

у меня напромер

верхняя распорка

Через месяц надеюсь будет ковка 15гидро ручник ЗДТ на калдуне вилвуд

мотор с 1.3 переделан на 1.5 (Незнаю как и что ет било несколько лет назад я еще к машине не лез заведовал отец)

Планируется треуголки

задний телек пластини отрец развала в 1.5 градуса

Интересует доработка только по двигателю

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в одной статье (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11993) вычитал такое:

"Объем штатного мотора довели до 1.600 см3, вместо карбюратора появился распределенный впрыск со спортивным ресивером. В итоге силовой агрегат выдал чуть больше 100 сил."

Если кто в курсе, распределенный впрыск от какого автомобиля станет на движок 21083, а также, примерно, что собой являет спортивный ресивер (чей или от какого автомобиля и т.д.).

Двиг: превращение в 1.6, доработки головы, вал в районе 11ти, отстрока карба, прямой выхлоп. Лошадок 90-100 будет.

Коробка на 18м ряду.

Подвеску - пружины -25, опоры Сэви сафари, стойки газ-масло Боже или каяба. Распорка перед верх и низ, стаб приоровский и задний телик.

Zvir, большое спасибо за ответ. Но, если не составит труда, огромная просьба, кое-что пояснить.

1. Что подразумевается под доводкой головы? Расточка каналов?

2. Вал в районе 11. Эээ... Поясни пожалуйста.

3. Ну и касательно настройки карба, то есть имеется ввиду просто простая настройка мастерами с прямыми руками или некие ухищрения?

4. Коробка на 18 ряду. То есть добавить в коробку 18 ряд?

5.Пружины - 25. Я так понимаю что просто спилить 25 мм. от пружин?

6. Задний телик. Что есть телик?

7. Прямом выхлоп. Такой вопрос, есть ли у кого-то кроме ПроСпорта, готовая прямоточная выхлопная или нужно самостоятельно доводить?

Изменено пользователем Aleks_AD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvir, большое спасибо за ответ. Но, если не составит труда, огромная просьба, кое-что пояснить.

1. Что подразумевается под доводкой головы? Расточка каналов?

2. Вал в районе 11. Эээ... Поясни пожалуйста.

3. Ну и касательно настройки карба, то есть имеется ввиду просто простая настройка мастерами с прямыми руками или некие ухищрения?

4. Коробка на 18 ряду. То есть добавить в коробку 18 ряд?

5.Пружины - 25. Я так понимаю что просто спилить 25 мм. от пружин?

6. Задний телик. Что есть телик?

7. Прямом выхлоп. Такой вопрос, есть ли у кого-то кроме ПроСпорта, готовая прямоточная выхлопная или нужно самостоятельно доводить?

:blink: Случай конечно тяжолый с тобой. Попробую обьяснить как можно более понятно:

1 и 2 пусть лутше обьяснят професионалы.

3. Настойка карба - имеется ввиду замена жиклеров, расточка дифузоров и настройка норм мастерами

4. Есть определенные, так називаемые тюнинговые и спортивные наборы(ряды) передоточных чисел КПП. Вот тебе нужно выкинуть стандартный ряд и поставить 18.

5. Пружины -25 ето можна конечно спилить, но яб не советовал, лутше уже купить пружины, которые називаются Фобос -25 или -30

7. Прямоточную систему не обезательно покупать ПроСпорт, можна отдельно купить все комплектующие и собрать самому, либо купить на тут на форуме готовую!

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в одной статье (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=11993) вычитал такое:

"Объем штатного мотора довели до 1.600 см3, вместо карбюратора появился распределенный впрыск со спортивным ресивером. В итоге силовой агрегат выдал чуть больше 100 сил."

Если кто в курсе, распределенный впрыск от какого автомобиля станет на движок 21083, а также, примерно, что собой являет спортивный ресивер (чей или от какого автомобиля и т.д.).

1. Читай внимательно ту статью.

Там не 1.6 а 1670, тобиш 1.7. причем 16в.

...На нее установили вазовский шестнадцатиклапанник увеличенного до 1.670 см3 рабочего объема. Этот двигатель оснащен оригинальными шатунами, которые короче стандартных на 2 мм, коваными поршнями со «спортивными» кольцами немецкого производства (такие ставят на «горячие» Audi и VW) и распредвалами с увеличенным подъемом клапанов. Кроме того, был перенастроен электронный блок управления («Январь 5.1») и увеличен диаметр дроссельной заслонки. Все это обошлось владельцу машины в 2.500 долларов.

Переделка выпускного тракта (коллектор-«паук» и прямоточный глушитель Remus) потребовала еще 450 «зеленых», а воздушный фильтр KSN увеличенной пропускной способности потянул на 85. В итоге мощность двигателя поднялась до 120 л. с., а крутящий момент — до 165 Нм

Дальше.

Zvir, большое спасибо за ответ. Но, если не составит труда, огромная просьба, кое-что пояснить.

1. Что подразумевается под доводкой головы? Расточка каналов?

2. Вал в районе 11. Эээ... Поясни пожалуйста.

3. Ну и касательно настройки карба, то есть имеется ввиду просто простая настройка мастерами с прямыми руками или некие ухищрения?

4. Коробка на 18 ряду. То есть добавить в коробку 18 ряд?

5.Пружины - 25. Я так понимаю что просто спилить 25 мм. от пружин?

6. Задний телик. Что есть телик?

7. Прямом выхлоп. Такой вопрос, есть ли у кого-то кроме ПроСпорта, готовая прямоточная выхлопная или нужно самостоятельно доводить?

однако.

Полистал бы этот форум. lada.cc vaz.ee

если кратко.

1. увеличение каналов и клапанов. и совмещение с вп\вып колекторами.

(если ставить вал с подъемом более 11ти, то доработка под него.)

2. Вал распределительный с подъемом до 11ти мм. Обычно из бюджетного нуждин 10,83 10,93, но их много вообще вариантов.

3. Специалистом под потребности мотора.(отсройка, подборка жиклеров и т.п.).

4. Саша уже ответил. А подробнее - пошарься поиском, а то реально писать многа. Обычно для гражданки юзают 18й, 12й и 103й ряды.

5. Пелить не феншуйно. Береш сразу пружины заниженые. Бюджетно - фобосы. Не бюджетно, но и качество получше Эйбах, H&R, Кони.

6.

Техномастер:

Изображение

Автопродукт:

Изображение

7. Я бы на проспорт не смотрел(уж больно он орущий). Делать самому из комплектующих:

Паук 4-2-1 СТТ или Стингер.

труба и гибы 51е, резонатор прямоточный, банка(глушак оконечный) саабовская.

Звир

Спасибо за ответ самого мучял етот вопрос

но с пзволением автора задам ещё один

Скока токая доработка будет стоить

у меня напромер

верхняя распорка

Через месяц надеюсь будет ковка 15гидро ручник ЗДТ на калдуне вилвуд

мотор с 1.3 переделан на 1.5 (Незнаю как и что ет било несколько лет назад я еще к машине не лез заведовал отец)

Планируется треуголки

задний телек пластини отрец развала в 1.5 градуса

Интересует доработка только по двигателю

маленько не понял какая доработка? 1.5 в 1.6?

дык в твоем случае не прокатит. 1.3 в 1.6 не получится на сколько я знаю.

или речь про доработку головы?

за голову - спроси у мастеров месных. у Freak например.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvir и Саша, спасибо за пояснения.

1. Читай внимательно ту статью.

Там не 1.6 а 1670, тобиш 1.7. причем 16в.

Читал внимательно. Там две машины. На восьмерку установили 1670, а на девятку 1600.

5. Пелить не феншуйно. Береш сразу пружины заниженые. Бюджетно - фобосы. Не бюджетно, но и качество получше Эйбах, H&R, Кони.

Занижение у пружин и амортизаторов выбирать одинаковое или у амортизаторов выбрать по больше (на случай если пружины просядут)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Прошу подсказать, помочь советом на данную тему.

Задача стоит в том чтобы довести мощность двигателя 21083 (1.5 карбюратор) со стандартных 76 л.с. (если не ошибаюсь) до 110 - 120 л.с. Почему такое число? Потому что это все таки, в первую очередь, не раллийный болид, а дорожный автомобиль, на котором я езжу с работы, на работу, на пикник, море и т.д. Такая мощность (то есть 110 - 120 л.с.) мне кажется достаточной чтобы на трассе не отставать от автомобилей с таким же рабочим объемом (ланосы, приоры, десятки и т.д.). Следовательно, как мне кажется, кардинальная переделка двигателя не нужна. Но я конечно могу ошибаться, потому прошу поделиться своими мыслями и опытом, кто-что знает, кто-что делал. Заранее благодарен.

P.S. Состояние двигателя: двигатель только после кап ремонта, обходит обкатку.

Другой вопрос состоит в том, возможна ли установка гидроусилителя рулевого управления?

А так же, что касается ходовой, какие стандартные узлы рекомендуемы к замене на усиленные (с повышенным сроком службы), или на альтернативные от других моделей автомобилей, или на произведенные какими-то более-менее солидными брендами?

вопрос настолько глобальный, что сказать в 2х словах не возможно!

надо сначала считать бюджет всего авто (сколько вы готовы в него вложить), потом определять приоритеты, а потом уже конкретно по каждому пункту говорить!

по мотору:

если вы только собрали мотор, то трогать его вообще понту нет...

да и 110-120 л.с. на карбе это геморой, а не машина на каждый день !

если все же хотите поменять, продавайте совой и покупайте 1.6 16 кл инж.

по усилителю руля смотри тут:

ATOMовоз

ГУР ставить смысла нет, только ЭУР !

вообще, не спешите что-то менять, делать.

я так понял вы только втягиваетесь в такое слово как тюнинг.

почитайте форумы, посмотрите бортовики других пользователей!

просто поменять 3\4 машины, получиться по цене дороже чем продать авто и купить уже готовое (калину, приору, доработанную 110 - 112).

и при этом вы получите машину со свежим кузовом, сэкономите кучу времени и нервов, ...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а надо сии доработки?

При отсутствии опыта -- будешь все делать "у кого то", т.е. бабосов выложишь нормально.

прирост -- да будет, но стоит ли оно того?

Учти что прирост и по расходу жди -- что бы потом не говорил -- какого черта такой расход((((

просто 130 на трассе и твой стоковый 1,5 поедет нормально --- а выше -- тупо стремно. и аэродинамика не та, и в подвеску вложиться надо будет, и в тормозилки (в них в первую очередь)

Ну я бы рекомендовал бы пока начать с тормозов и коробки --- тормоза -- безопасность, познее оттормаживать буш, коробка -- веселее поедет.

Ну а там прикинишь бюджет -- и подумаешь стоит ли дальше завязываться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Случай конечно тяжолый с тобой. Попробую обьяснить как можно более понятно:

ща вы ему насоветуете что потом 3 дня спать не будет.

я сам таким был когда-то, и очень много таких людей встречал (по долгу службы).

главное понимать одно:

что тюнинг влечет за собой тюнинг, который влечет тюнинг и тюнинг.

и все это риск, затраты, время, нервы, и не всегда оправданный результат!!

на месте автора я бы поднакопил денег, продал старую карбовую 08 и купил калину \ приору!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти