Умеренный тюнинг ВАЗ 21083


Рекомендуемые сообщения

поставить на 2108 двагатель 16v- надо или каждому любопытному Гаишнику просящему открыть капот отстёгивать или узаконивать, что тоже не дёшево. и менять пару- деньги. стаб- деньги.шрусы- деньги. а даже просто выгнать на базар и продать со снятием с учета и постановкой- не реально..... деньги на ветер. при продаже будеш на этом же форуме продавать шеснарик и покупать 1,5 назад. и опять с потерей денег.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

просто поменять 3\4 машины, получиться по цене дороже чем продать авто и купить уже готовое (калину, приору, доработанную 110 - 112).

и при этом вы получите машину со свежим кузовом, сэкономите кучу времени и нервов, ...

это верно

rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить на 2108 двагатель 16v- надо или каждому любопытному Гаишнику просящему открыть капот отстёгивать или узаконивать, что тоже не дёшево. и менять пару- деньги. стаб- деньги.шрусы- деньги. а даже просто выгнать на базар и продать со снятием с учета и постановкой- не реально..... деньги на ветер. при продаже будеш на этом же форуме продавать шеснарик и покупать 1,5 назад. и опять с потерей денег.

Во первых узаконить не проблема. в клубе есть ниодна самара с узаконеным 16в, были и с опелевским узаконеным. И не такая уж сташная цифра узаканивания.

Да и кстати - часто капот просят открыть? Я за девять лет езды за рулем открывал гайцам капот два или три раза, и то это было в начале 2000х.

Второе - тюнинг при продаже никогда не отбивается. :pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых узаконить не проблема. в клубе есть ниодна самара с узаконеным 16в, были и с опелевским узаконеным. И не такая уж сташная цифра узаканивания.

Да и кстати - часто капот просят открыть? Я за девять лет езды за рулем открывал гайцам капот два или три раза, и то это было в начале 2000х.

Второе - тюнинг при продаже никогда не отбивается. :pardon:

+1

уже 100500 раз проверенно :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проблема. если очень захотеть, сделать всё умело-можно солнце обосцать, вот бы зашипело!!! :) :) :) только это всё время и деньги. на мотор 16 V, на комплект инжектора, на узаконить.....а потом тормозов не хватает, потом подвеска слабенькая........ если всё посчитать, то можно прийти к выводу, что продать свою и купить готовыю такую десятку будет на много быстрее. и там уже будут 14 вентиля, европанель и тд и пт. просто есть два варианта событий: машина- хобби и всё равно сколько она денег сьест; машина- средство удобного передвижения, которое не должно отнимать много денег :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. На сток ряд ставить 4.3 - это ужос. первой передачи не будет.

Тоже так думал, когда на корча тулили 4.3, а оказалось вполне терпимо... Коротковата, да, но вполне терпимо. К тому же при одинаковом падении оборотов при переключении 1->2, на паре 4.3 вторая при этом получается короче и едет машинка на ней с этих оборотов куда приятнее, чем на 3.7... ;)

Но тем не менее - это не отменяет убогости сток ряда :)

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе правду сказать или красиво написать?

я ездил с 2003 по май этого года на 21099. 1,5 инж. мотор ехал после 3000 на тахаметре. решил поменять. продал за 4 и за 6 купил калину 2008 год, 1,6. мотор тянет с холостых. ганяться на ней нельзя- высокая и подвеска мягкая. но до 100 разгоняеться очень резво. решил проверить расход по трассе- чесно признаюсь, тошнил 90-100 до одессы. расход по бортовому 5,2 получился. если надо уйти на перекрёстке, когото обогнать- её 80 лошадей хватает. и сделать с неё чтото быстрее и управляемое---- намного приятнее и не дороже, чем с девяткой заниматься камасутрой. только она и так тише, мягче и приятнее чем девятка.

да, к слову, проедься на 1,6 мотре, может и желание тюнинговать примет более реальное очертание.

согласен с тобой- сам езжу с удовольствием на таком двигателе- низам не нарадуюсь, с хорошой прогой он многое может. ток он у мя на 9ке стоит- она таки поуправляемей :pardon: .и полегче. пробовал и улитку без кулера добавлять, но с приходом жары вернул все в сток. НО старые мы с тобой уже, и пришли к этому мы уже после езды на доработанном моторе, более молодые форумчане нас не поймут, как может хватать 80 лошадей :wacko: . к сожалюхе сам не считал большим счастьем разницу в 100 кубиков...

Тоже так думал, когда на корча тулили 4.3, а оказалось вполне терпимо... Коротковата, да, но вполне терпимо. К тому же при одинаковом падении оборотов при переключении 1->2, на паре 4.3 вторая при этом получается короче и едет машинка на ней с этих оборотов куда приятнее, чем на 3.7... ;)

Но тем не менее - это не отменяет убогости сток ряда :)

тоже одно время на старой машине так ездил- в любом случае лучше стока, НО лишь с верховым валом Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на 16v не переделывать (что очень затратно для переделывания с карбового 8v), то ставишь распредвал от 11 и выше, спаренные карбы Dellorto или Weber и полный прямой выпуск на 51 трубе Ну и маховик облегчить. Ехать будет гораздо лучше шеснариков от самых низов до самых верхов. Тяга будет паровозная. И будут ровные 900 оборотов на холостом. Но расход будет 8-9 трасса при равномерной езде и 11-12 город, а если активно топить тапкув пол, то и все 16.

По деньгам получится (в гривнах) 2000 за карбы плюс 1000 впускной коллектор, около 1500 за весь выпуск, около 1500 за распредвал. А переделка на 16v с карба вынесет в пару раз больше. Кроме того, после этого тебе захочется тюнинга, а тюнинг 16v - это тюнинг 8v умножить на 2 :)

Но потенциал доработок 16v больше. То есть с него при полном тюнинге двигла (т.е. при куче выложенного бабла) можно выжать больше лошадок.

И все равно это будет на прямом впуске, то есть на карбах или на дросселях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых узаконить не проблема. в клубе есть ниодна самара с узаконеным 16в, были и с опелевским узаконеным. И не такая уж сташная цифра узаканивания.

Да и кстати - часто капот просят открыть? Я за девять лет езды за рулем открывал гайцам капот два или три раза, и то это было в начале 2000х.

Странно, у меня так каждый раз просят капот открыть.

Советы хорошие, дельные. Так что думается, что для начала начнемся с чего-то попроще - тормоза, подвеска.

А там дальше что-то потихоньку пойдет, посмотрим.

Наверное будем двигаться к чему-то на подобии:

Если на 16v не переделывать (что очень затратно для переделывания с карбового 8v), то ставишь распредвал от 11 и выше, спаренные карбы Dellorto или Weber и полный прямой выпуск на 51 трубе Ну и маховик облегчить. Ехать будет гораздо лучше шеснариков от самых низов до самых верхов. Тяга будет паровозная. И будут ровные 900 оборотов на холостом. Но расход будет 8-9 трасса при равномерной езде и 11-12 город, а если активно топить тапкув пол, то и все 16.

В процессе бум что-то смотреть дальше, что-то корректировать.

Вчера был на СТО у карбюраторщика. Карбюратор был заново пребран, почищен, продут - подлампичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

Наверное будем двигаться к чему-то на подобии:

Если на 16v не переделывать (что очень затратно для переделывания с карбового 8v), то ставишь распредвал от 11 и выше, спаренные карбы Dellorto или Weber и полный прямой выпуск на 51 трубе Ну и маховик облегчить. Ехать будет гораздо лучше шеснариков от самых низов до самых верхов. Тяга будет паровозная. И будут ровные 900 оборотов на холостом. Но расход будет 8-9 трасса при равномерной езде и 11-12 город, а если активно топить тапкув пол, то и все 16.

В процессе бум что-то смотреть дальше, что-то корректировать.

Вчера был на СТО у карбюраторщика. Карбюратор был заново пребран, почищен, продут - подлампичен.

если машина - жоповозка в основном, то вал 11+ не фонтан ИМХО.

"паровозной тяги" от низа до верха на 1.5 с валом 11+ и карбах ----- небывает. Будет достойно ехать; но достойно едет такое после 3тыс.об.

Странно, у меня так каждый раз просят капот открыть.

Странна.

недавно переганял "сракерскую" 8мь(на шурупах обвесика подобие, арбузы, и выхлоп оруще-пердящий и т.п.) с Донецка в Запорожье. Один раз остановили, поржали с гайцом с бывшего владельца и фсе.

капот не открывали.

видать чемто ты им ненравишся, или наоборот очень нравишся.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти