Выбор распредвала ОКБ Двигатель ВАЗ 2109i


Рекомендуемые сообщения

Знакомы советовал ставить 54 распред + доработанные тарелки на стоковый двиг, может у кого-то есть опыт использования этого вала ? От вала хочу не потерять в низах и чтобы работал с 3500

Стоит 54 вал без других доработок,и прошивка под него.Низы слабые,по сравнению со стоком-намного слабее(по городу подкручивать двиг надо),с 3000 начинает ехать-но это уже трасса,расход на этом валу стал больше,если будешь ставить этот вал сразу готовь капусту на прошивку под него,на проге под серийный вал бывало не сразу и заводилась+еще надо менять конфиг коробки,пара слишком длинная-будут говорить -"ставишь валик и попер-не верь!,на этом валу дешево и сердито не получится(сам самообманывался),низы доработкой головы тож не вытянешь и сдвигом разрезной тоже(эффекта от сдвигания ноль)-поэтому 54 вал только с доработкой кпп,если важен и город смотри валы ниже 54го.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

58-ой бери. Работает во всём диапозоне и по расходу обрадует

Можешь сэкономить на тарелках и оставить сток, тебе все равно роспуск не нужен. Ставь паук эффект мал, но по любому есть.

Изображения в теме

Все "спортивные" валы, смещают макс момент в сторону больших оборотов, при этом умеличивается приборный показатель макс мощьности (а с ним и макс скорость), но при этом все эти валы уменьшают максимальный момент, и момент на низких оборотах!

Для компенсации этого (чтобы и момент винзу и макс момент) остались хотябы в прежних пределах (на колёсах) требуется установка другой ГП, а с ней (возможно) и ряда. И так далее и тому подобное.

Вот такая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче законы физики никто не отменял (третий закон ньютона)

Спасёт эту ситуацию только - VTec

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с выше сказаным. Езжу на 584 , кпп 11 ряд 3.9 пара. С низов вытягивает коробка, ну а дальше подхватывает вал. Без ряда точно было б тяжело раскручивать его

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Для топикстартера, информация к размышлению:

Вот ВСХ 58-вала ОКБ Двигатель установленного на 21099 с мотором 1.6_8кл:

ИзображениеИзображение

На сколько я понял хозяина, то мотор - практически полностью сток:

Голова - сток (кроме распредвала конечно).

Низ - сток

Выпуск - 4-2-1 (какой ХЗ)

Впуск - Формаш (огнетушитель)

Некоторый прирост мощности на высоких оборотах даст доводка каналов ГБЦ до нужных размеров.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для топикстартера, информация к размышлению:

Вот ВСХ 58-вала ОКБ Двигатель установленного на 21099 с мотором 1.6_8кл:

ИзображениеИзображение

На сколько я понял хозяина, то мотор - практически полностью сток:

Голова - сток (кроме распредвала конечно).

Низ - сток

Выпуск - 4-2-1 (какой ХЗ)

Впуск - Формаш (огнетушитель)

Некоторый прирост мощности на высоких оборотах даст доводка каналов ГБЦ до нужных размеров.

интересный график, очень познавательно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку.

опять 25. не будет однозначного ответа. выбирай под свои потребности исходя из отзывов других людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку.

НЕ НАДО

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частично ты прав! голову надо дорабатывать если ставить решил вал! особенно важна соосность и плавность канала, клапана естественно тоже облегчены! но на счет тарелок - вопрос спорный! их облегчают чтобы клапанишки не подвисали на оборотах высоких! если вал не злой, то смысла нет тарелки ставить дюралевые, ибо не крутится даже 52 вал в космос!

на 49 валу я проехался недавно, очень понравился.

Поставь рядом ст.клапан и облегченный,при одинаковом подъеме щель у облегченного шире,что эквивалентно привенению р.вала с более высоким подъемом.Увеличение наполняемости достигается не увеличением подъема ,а шириной щели клапан -седло.А зависание клапанов -то дело чисто спортивное и к обычным моторам отношение не имеет.У меня ст.вал с облегченными клапанами едет лучше чем с 52м валом .Просто было что сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти