DONBASS 99 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Знакомы советовал ставить 54 распред + доработанные тарелки на стоковый двиг, может у кого-то есть опыт использования этого вала ? От вала хочу не потерять в низах и чтобы работал с 3500Стоит 54 вал без других доработок,и прошивка под него.Низы слабые,по сравнению со стоком-намного слабее(по городу подкручивать двиг надо),с 3000 начинает ехать-но это уже трасса,расход на этом валу стал больше,если будешь ставить этот вал сразу готовь капусту на прошивку под него,на проге под серийный вал бывало не сразу и заводилась+еще надо менять конфиг коробки,пара слишком длинная-будут говорить -"ставишь валик и попер-не верь!,на этом валу дешево и сердито не получится(сам самообманывался),низы доработкой головы тож не вытянешь и сдвигом разрезной тоже(эффекта от сдвигания ноль)-поэтому 54 вал только с доработкой кпп,если важен и город смотри валы ниже 54го. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Все "спортивные" валы, смещают макс момент в сторону больших оборотов, при этом умеличивается приборный показатель макс мощьности (а с ним и макс скорость), но при этом все эти валы уменьшают максимальный момент, и момент на низких оборотах! Для компенсации этого (чтобы и момент винзу и макс момент) остались хотябы в прежних пределах (на колёсах) требуется установка другой ГП, а с ней (возможно) и ряда. И так далее и тому подобное. Вот такая история. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 короче законы физики никто не отменял (третий закон ньютона) Спасёт эту ситуацию только - VTec Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maluii 0 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Согласен с выше сказаным. Езжу на 584 , кпп 11 ряд 3.9 пара. С низов вытягивает коробка, ну а дальше подхватывает вал. Без ряда точно было б тяжело раскручивать его Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Для топикстартера, информация к размышлению:Вот ВСХ 58-вала ОКБ Двигатель установленного на 21099 с мотором 1.6_8кл:На сколько я понял хозяина, то мотор - практически полностью сток:Голова - сток (кроме распредвала конечно).Низ - стокВыпуск - 4-2-1 (какой ХЗ)Впуск - Формаш (огнетушитель)Некоторый прирост мощности на высоких оборотах даст доводка каналов ГБЦ до нужных размеров. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Для топикстартера, информация к размышлению:Вот ВСХ 58-вала ОКБ Двигатель установленного на 21099 с мотором 1.6_8кл:На сколько я понял хозяина, то мотор - практически полностью сток:Голова - сток (кроме распредвала конечно).Низ - стокВыпуск - 4-2-1 (какой ХЗ)Впуск - Формаш (огнетушитель)Некоторый прирост мощности на высоких оборотах даст доводка каналов ГБЦ до нужных размеров.интересный график, очень познавательно! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xqz 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку.опять 25. не будет однозначного ответа. выбирай под свои потребности исходя из отзывов других людей. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё же какой вал поставить под сток мотор и коробку, стоит только выхлопная система на 51 трубе и паук 4-2-1. Также знакомый говорит что с валом нада ставить 54 заслонку.НЕ НАДО Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 частично ты прав! голову надо дорабатывать если ставить решил вал! особенно важна соосность и плавность канала, клапана естественно тоже облегчены! но на счет тарелок - вопрос спорный! их облегчают чтобы клапанишки не подвисали на оборотах высоких! если вал не злой, то смысла нет тарелки ставить дюралевые, ибо не крутится даже 52 вал в космос!на 49 валу я проехался недавно, очень понравился.Поставь рядом ст.клапан и облегченный,при одинаковом подъеме щель у облегченного шире,что эквивалентно привенению р.вала с более высоким подъемом.Увеличение наполняемости достигается не увеличением подъема ,а шириной щели клапан -седло.А зависание клапанов -то дело чисто спортивное и к обычным моторам отношение не имеет.У меня ст.вал с облегченными клапанами едет лучше чем с 52м валом .Просто было что сравнивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти