Выбор распредвала ОКБ Двигатель ВАЗ 2109i


Рекомендуемые сообщения

оттуда :lol:

сикрет знает человек каторый это сделал...мотор на спортивке ...класс 1500...и там запрещены вмишательства...всё сток...

вот так... :rolleyes::pardon:

в кольце не одна машина с такими характеристиками.

Весь прикол - это точная развесовка всех деталей, смесь+углы. Там машины на сток валах работат так, будто там валы с фазой за 300

Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

58-ой бери. Работает во всём диапозоне и по расходу обрадует

Можешь сэкономить на тарелках и оставить сток, тебе все равно роспуск не нужен. Ставь паук эффект мал, но по любому есть.

Изображения в теме

Детали то там стандартные, но разве кто-то запрещал пилить ГБЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали то там стандартные, но разве кто-то запрещал пилить ГБЦ?

На стандартных деталях пилить надо без фанатизма, можно ведь сделать только хуже ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали то там стандартные, но разве кто-то запрещал пилить ГБЦ?

клас 1500...низя...тока на входе и выходе ГБЦ для совмещения каналов...и всё... :rolleyes::pardon: даже уту кирзу))) от литья незя заглаживать в каналах...

и поршень до #83 заводского исполнения...вес не менше 360гр

есть регламен у миня.....не весь но там де интересно)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клас 1500...низя...тока на входе и выходе ГБЦ для совмещения каналов...и всё... :rolleyes::pardon: даже уту кирзу))) от литья незя заглаживать в каналах...

и поршень до #83 заводского исполнения...вес не менше 360гр

есть регламен у миня.....не весь но там де интересно)))

скинь плз регламент, очень интересно почитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь плз регламент, очень интересно почитать.

на всеобщее обозрение если можно конечно :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извините вопрос немного не в тему. Есть башка 1.3 карб, до какого максимума можно запилить её впуск и выпуск? Как при этом изменится расход топлива если оставить стоковый дросель? Какой вал можно установить на этот мотор если брать ориентир на низы 2к-3к? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извините вопрос немного не в тему. Есть башка 1.3 карб, до какого максимума можно запилить её впуск и выпуск? Как при этом изменится расход топлива если оставить стоковый дросель? Какой вал можно установить на этот мотор если брать ориентир на низы 2к-3к? Спасибо!

вот тут наглядно показано сколько можно и нет

http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809

если низа, то никакой вал не стоит ставить, оставляй сток. ниже некуда )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на всеобщее обозрение если можно конечно :rolleyes:

Додаток 1. Спеціальні вимоги до автомобілів класу « Лада-1500»

1.1 ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ, ЩО ДОПУСКАЮТЬ

Допускаються моно привідні автомобілі АТ «АвтоВАЗ» - ВАЗ 2101, 2108, 21083, 2109, 21099, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119.

1.1.1Модифікації

Всі зміни заборонені, якщо вони явно не дозволені вимогами класу «Лада-1500»

1.2 МІНІМАЛЬНА ВАГА. Вага автомобіля включаючи повністю екіпірованого водія в будь-який момент змагань - 930 кгс.

1.3 ДВИГУН І ЙОГО СИСТЕМИ

* Завод виготовлювач – АТ «Авто ВАЗ»

* Марка – ВАЗ-21083

* Об'єм цилиндрів – 1500 см3

* Число циліндрів – 4 в ряд

* Система охолодження – жидкостна

* Робочий об’єм цилиндра – 374,95 см3

* Загальний об’єм цилиндрів – 1499 см3

* Диаметр циліндра – 82,0мм, максимально – 83 мм ( при умові, що поршень заводського виготовлення, ремонтний розмір, мінімальна вага – 360 гр.

* Хід поршня – 71.

* Шатун – сталь, міжцентрове – 121, мінімальна вага – 660 гр.

* Тип нижньої головки – роз’імний, диаметр внутрі – 51,3 мм.

* Коленвал – чугунний, тип конструкції – цільний.

* Мінімальна вага коленвалу – 10200 гр.

* Маховик – чугунний. Мінімальна вага – 6200 гр.

* Диаметр коренних підшипників – 50,8 мм.

* Число опір распредвалу – 5.

* Распредвал – 1 шт, база – 38, під’єм кулачка – впуск - 9,6+-0,1, випуск – 9,3+-0,1.

* Кількість клапанів – 8 шт., 2 шт. на циліндр.

* Максимальний діаметр впускного клапану – 37 мм

* Максимальний діаметр вихлопного клапану – 31,5 мм

* Внутрішній діаметр сідел клапану: впускного – 32,6+-0,1 мм., випускного – 27,6+-0,1 мм

* Максимальний діаметр дросельної заслонки системи вприску – 46 мм

* Карбюратор 21083-08 SOLEX – максимальний диаметр диффузору – 24х26 мм

* Шків распредвалу – вільний.

1.3.1 Двигун: ВАЗ-21083, а також його модифікації (8V 1500 см.куб.). Максимально припустимий діаметр циліндра - 83,0 мм.

1.3.1.1 Дозволяється обробка привалочних поверхонь блоку циліндрів і головки блоку циліндрів для відновлення герметичності стиків.

1.3.1.2 Дозволяється механічна обробка для стикування каналів впускного колектора з каналами головки блоку циліндрів на глибину до 15 мм від площини рознімання в одну і протилежну сторони.

1.3.1.3 Дозволено механічну обробку для стикування каналів головки блоку і каналів вихлопного колектора на глибину до 15 мм від площини рознімання в одну і протилежну сторони.

1.3.1.4 Дозволяється припасування поршнів, шатунів по масі шляхом видалення матеріалу з передбачених для цього місць зазначених заводом виготовлювачем, при цьому хоча б один поршень, один шатун повинен бути заводським, без слідів будь-якої обробки..

Контроль профілю кулачка распредвалу буде здійснюватися за допомогою спеціального шаблону (№ ФАУ.КК.01)

1.3. 1.7. Дозволяється виправлення сідел, виправлення 45 фаски і притирання фасок клапанів з метою відновлення їхньої герметичності. Будь-які інші зміни деталей заборонені

1.3.1.8 Прокладка головки блоку будь-яка встановлювана на двигуни АТ «АВТОВАЗ».

1.3.1.9 Якщо в конструкції ДВС використаються деталі ВАЗ 2108 шатун + поршневий палець,то посадка шатун-палець повинна бути пресової

1.3.1.9.1 Вага поршня - не менше 360 грамів

1.3.1.5 Дозволяється більше ретельне балансування колінчатого вала й маховика, при цьому видалення матеріалу повинне вироблятися штатним способом по штатних місцях тільки шляхом свердлення.

1.3.1.6 Распредвал серійного виробництва:

ВАЗ 2110 Впуск

А - 38,0+-0,1 мм

В - 47,6+-0,1 мм

Випуск

А - 38,0+-0,1 мм

В - 47,3+-0,1 мм

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут наглядно показано сколько можно и нет

http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809

если низа, то никакой вал не стоит ставить, оставляй сток. ниже некуда )

Хорошо спрошу иначе ;) Как изменится расход топлива если проточить 30 на 30 и взять к примеру 52 распредвал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти