провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуста что сделать надо,, что бы при нажатии на педаль газа провала небыло???? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А карбюраторщик что говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А карбюраторщик что говорит?

он говарил что зажигание познее, но отрегулировав зажигание типа как надо, один хрен провалы есть. точнее еще больше стали. Изменено пользователем Dzhordzh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он говарил что зажигание познее, но отрегулировав зажигание типа как надо, один хрен провалы есть. точнее еще больше стали.

А электрик говорит, что виноват карбюратор? И так по кругу))))) Тут два варианта, либо мурзилку в руки, и самому что-то делать, либо искать НОРМАЛЬНОГО специалиста, который совесть свою еще на гривны не променял......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я из далека начал...

Из-за чего происходит провал и так ясно. Проблема в том что никто не понимает как на самом деле работает и как настраивать ускорительный насос.

И в первую очередь непонятно что этот насос на самом деле никакого отношения к ускорению не имеет.

Он предназначен для долива бензина, для компенсации резкого обеднения смеси при открытии дроселя (воздух повалил а бензина ещё нет), до тех пор пока соответствующие дозирующие системы выйдут на режим ( поднимится уровень в колодцах).

Очевидно что именно в этот момент и будет провал если "ускорительная" система не работает как надо.

И тут есть важный ньюанс о котором мне давно говорил знакомый дядька (тоже в прошлом (-30лет) гонщик), это правильно направление трубок(жиклёров - форсунок) насоса. Проще говоря даже при новых исправных деталях (диафрагма насоса, кулачёк, клапан, трубки) у.н. работать не будет.

Если кто не обратил внимание на "видео курс" от бородатого и кучерявого дядьки то вот оно по полочкам:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я из далека начал...

Из-за чего происходит провал и так ясно. Проблема в том что никто не понимает как на самом деле работает и как настраивать ускорительный насос.

И в первую очередь непонятно что этот насос на самом деле никакого отношения к ускорению не имеет.

Он предназначен для долива бензина, для компенсации резкого обеднения смеси при открытии дроселя (воздух повалил а бензина ещё нет), до тех пор пока соответствующие дозирующие системы выйдут на режим ( поднимится уровень в колодцах).

Очевидно что именно в этот момент и будет провал если "ускорительная" система не работает как надо.

И тут есть важный ньюанс о котором мне давно говорил знакомый дядька (тоже в прошлом (-30лет) гонщик), это правильно направление трубок(жиклёров - форсунок) насоса. Проще говоря даже при новых исправных деталях (диафрагма насоса, кулачёк, клапан, трубки) у.н. работать не будет.

Если кто не обратил внимание на "видео курс" от бородатого и кучерявого дядьки то вот оно по полочкам:

спасибо дружище, сегодня попробую сделать как дядька бородатый сказал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Таже проблема. Зделал по курсу "бородатого дядьки" ничего не изменилось. Произвел замену всех прокладок, иголки, поставил жиклёры как по мурзилке и сикунов ускорительного насоса(отрегулирована струя топлива как по видео). ХХ как часы, все вроде неплохо, но есть провал при переходе на вторичку.Кстати что интересно провал как при нажатии педали газа, так и при отпускании(ето когда при переключении передачи отпускаю газ а в ето время её вроде кто за хвоста потинул а потом отпустил).Карбюраторщики роздвигают руками. Сказал бы регулировка какаянибуть, так ето случилось резко.

п.с. кстати авто больше 100 км/ч не розганяеться.зажигание и регулировка клапанов произведена(как по книге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто больше 100 км/ч не розганяеться.зажигание и регулировка клапанов произведена(как по книге)

Если выставлен слишком низкий уровень в поплавковой камере, то такое бывает. Может это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выставлен слишком низкий уровень в поплавковой камере, то такое бывает. Может это?

та я тоже обращал внимание на уровень топлива, регулировал штангелем. Но чтото не помогло. Какаето она нежывая после 90 км/ч. Ето при покупке авто ещё обратил внимание. Так там тогда жыклёры стояли 97.5/155 первичка и 107.5/125 вторичка и сикуны ускорителя в первичную оба. Думал может заливает, поставил как по книге а оно изменений никаких.(мотор 1.5). Всё облазили уже напрягать начинает.Кстати перед етим была 08 обьёмом 1.3, карб сток и ехала 150 без провалов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я тоже обращал внимание на уровень топлива, регулировал штангелем. Но чтото не помогло. Какаето она нежывая после 90 км/ч. Ето при покупке авто ещё обратил внимание. Так там тогда жыклёры стояли 97.5/155 первичка и 107.5/125 вторичка и сикуны ускорителя в первичную оба. Думал может заливает, поставил как по книге а оно изменений никаких.(мотор 1.5). Всё облазили уже напрягать начинает.Кстати перед етим была 08 обьёмом 1.3, карб сток и ехала 150 без провалов...

Для стоковых диффузоров, это запредельные топливные жиклеры, особенно для второй камеры... Но если и на "книжных" жиклерах не едет, набо глубже копать. Зажигание проверять, могут быть дефекты свечей, или проводов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти