провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

он показывает соотношение бензин воздух

Він вставляється у вихлопну як газоаналізатор?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Він вставляється у вихлопну як газоаналізатор?

ШДК определяет остаточное количество кислорода в выхлопе, и его контроллер вычисляет соотношение бензин/воздух в сгоревшей смеси...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайти производителя. Себе взял здесь.

Прибор дорогой, (и это не считая монтажа датчика, прокладки кабеля, питания, монтажа индикатора), но без него ничего не возможно проверить настроить в динамике, хотя многие карбюраторщики берутся за это дело с удовольствием.

Кассательно твоего провала, то есть в природе книжки по солексу, где расспотрены все неисправности и их устрнение. Например я пользуюсь этой Если провал не большой (не очевидный) то и очевидного способа его устранения может и не найтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайти производителя. Себе взял здесь.

Прибор дорогой, (и это не считая монтажа датчика, прокладки кабеля, питания, монтажа индикатора), но без него ничего не возможно проверить настроить в динамике, хотя многие карбюраторщики берутся за это дело с удовольствием.

Кассательно твоего провала, то есть в природе книжки по солексу, где расспотрены все неисправности и их устрнение. Например я пользуюсь этой Если провал не большой (не очевидный) то и очевидного способа его устранения может и не найтись.

Да, ціна канєшно висока, я його купувати не буду точно.

В мене іменно така книжка, я її навіть в кольорі роздрукував, щоб була під рукою в гаражі.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні взявся за настройку ХХ. Прогрів машину, виставив мінімальний ХХ гвинтом кількості і почав відкручувати гвинт якості, найбільший пік високих оборотів я почув аж на 9 оберті. ХХ став наче м'якшим, якщо різко газанути, то стрілка тахометра без просадки вертається на 900 обертів. Провалу під час їзди наче не має, свічки світло кірпічного кольору, але смущає отих 9 обертів на відкрученому гвинті якості. Чи це не багато? Бо на попередньому жиклері ХХ в мене було 4 оберти, а тут аж 9.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні взявся за настройку ХХ. Прогрів машину, виставив мінімальний ХХ гвинтом кількості і почав відкручувати гвинт якості, найбільший пік високих оборотів я почув аж на 9 оберті. ХХ став наче м'якшим, якщо різко газанути, то стрілка тахометра без просадки вертається на 900 обертів. Провалу під час їзди наче не має, свічки світло кірпічного кольору, але смущає отих 9 обертів на відкрученому гвинті якості. Чи це не багато? Бо на попередньому жиклері ХХ в мене було 4 оберти, а тут аж 9.

Количество оборотов винта как бы не важно. А жиклер поменял? Поставил больше или меньше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні взявся за настройку ХХ. Прогрів машину, виставив мінімальний ХХ гвинтом кількості і почав відкручувати гвинт якості, найбільший пік високих оборотів я почув аж на 9 оберті. ХХ став наче м'якшим, якщо різко газанути, то стрілка тахометра без просадки вертається на 900 обертів. Провалу під час їзди наче не має, свічки світло кірпічного кольору, але смущає отих 9 обертів на відкрученому гвинті якості. Чи це не багато? Бо на попередньому жиклері ХХ в мене було 4 оберти, а тут аж 9.

каждый карбюратор индивидуален,5-6 оборотов берется как начальные или стартовые и от них отстраивается,каждый жиклер если чертить графики будет разная синусоида,самая вершина пик-богатая смесь,падение влево обеднение,падение вправо обогащение длина этого пика бывает разная (если ты меня понял ),постарайся найти ту грань между обеднением и богатой смесью когда от закручивания винта качества двигатель начинает колбасить-верни чуть назад,набери и сбрось если стрелка провалилась ниже заданого,открути на пол оборота винт качества и так до стабильности,время от времени разганяй движок до 3000 оборотов,двигатели самары заточены под обедненую смесь,(сток по крайней мере)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество оборотов винта как бы не важно. А жиклер поменял? Поставил больше или меньше?

Перед цим стояв жиклер під номером 40 але дирка в ньому була мабуть як 44-45, а цей я поставив інший теж 40, але дирка в рази менша. :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед цим стояв жиклер під номером 40 але дирка в ньому була мабуть як 44-45, а цей я поставив інший теж 40, але дирка в рази менша. :pardon:

Да... Я в свое время с этими жиклерами натрахался.... Людских вразброс не купишь, а покупать заводской карб чтоб жиклеры с него вытряхнуть- вроде накладно :lol:

В итоге соорудил себе приспособу для проливки. И таким образом тарировал)))))))

Вот таблица. В нете полно инфы на этот счет.

http://forum.motorka.org/download/file.php?id=9828

Просто проливкой можно узнать точную пропускную способность, и немного её подкорректировать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Я в свое время с этими жиклерами натрахался.... Людских вразброс не купишь, а покупать заводской карб чтоб жиклеры с него вытряхнуть- вроде накладно :lol:

В итоге соорудил себе приспособу для проливки. И таким образом тарировал)))))))

Вот таблица. В нете полно инфы на этот счет.

http://forum.motorka.org/download/file.php?id=9828

Просто проливкой можно узнать точную пропускную способность, и немного её подкорректировать..

Я коли виставляв суміш на ХХ, то на 10 вивороті гв.якості почув падіння обертів, вернув назад на 9 - наче золота середина. Але звернув увагу, що при вмиканні бл.світла і пічки на 1-2 положення оберти ХХ падають з 950 на 500. А якщо із цими споживачави виставити хоча б 850 оборотів, то при їх вимиканні оберти підіймаються на 1050-1100. В чому причина наче суміш нормальна а обороти так міняються. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти