провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

Трамплер уже брав в родича - провал остався, свічки нові Бріск сільвер, але на старих НЖК провал теж був, з проводами таж історія.

Я ще коли крутив перший раз гвин якості, то ше покрутив (вже не пам'ятаю в яку сторону) гвинтик, який йде на пусковій мембрані, і також той гвинтик, що регулює дросель при закритій воздушній заслонці. Чи могли б ці дії спричинити провал, який в мене появляється? Чи пусковий механіз до провалу не матиме значення? Зараз машина навіть на морозі заводиться з пів-оберту, то думаю пускове працює нормально.

Зняти трубку коли обороти 1100 з підсосом?

да
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да

А пусковий механізм може вплинути на провал (розписував вище)?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пусковий механізм може вплинути на провал (розписував вище)?

нет,винт диафрагмы приоткрытия воздушной заслонки(при полностью вытянутом подсосе-от разряжения)2,5 мм зазор,винт приоткрытия дросельной заслонки 1,1мм(механический принудительный)тоже при полностью вытянутом подсосе(грубо говоря дублирует винт количества) Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

Це вже легше. :)

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста что сделать надо,, что бы при нажатии на педаль газа провала небыло???? :)

проверь работу ускорительных носиков, сними карб и понажимай якобы на газ, струи ускорительных носиков должны прискать четко в щель между заслонкой и стенкой, если струая попадет на что то из них то тогда будет провал. Иногда носики вообще забиваться, тогда нужно их продуть. Ну и если это не поможет тогда еще смотри ускорительную мембрану

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь работу ускорительных носиков, сними карб и понажимай якобы на газ, струи ускорительных носиков должны прискать четко в щель между заслонкой и стенкой, если струая попадет на что то из них то тогда будет провал. Иногда носики вообще забиваться, тогда нужно их продуть. Ну и если это не поможет тогда еще смотри ускорительную мембрану

В мене 3 вида УН: сток 35\40 занутий в першу камеру, Нива 45, сток 35\40 обрізаний довгий і вставлений у верхню дирку (імітація короткого), пристріляні всі з штуки на 100%. Провал всеодно є від 1500 до 2000. Мембар УН перемніяв кілька штук і чорних і червоних - провал всеодно є. Тим паче як писав rem8v струї видно тільки на заглушеному моторі, коли мотор працює то струйки розпилюються, так що точне пристрілювання мабуть не обов'язкове.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь работу ускорительных носиков, сними карб и понажимай якобы на газ, струи ускорительных носиков должны прискать четко в щель между заслонкой и стенкой, если струая попадет на что то из них то тогда будет провал. Иногда носики вообще забиваться, тогда нужно их продуть. Ну и если это не поможет тогда еще смотри ускорительную мембрану

необязательно,заведи машину и побрызкай интересно увидиш ты пристреляную струю или нет?обрати внимание на носик ускорителя -какой формы отверстия для топлива? они изначально сделаны для распыления Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене 3 вида УН: сток 35\40 занутий в першу камеру, Нива 45, сток 35\40 обрізаний довгий і вставлений у верхню дирку (імітація короткого), пристріляні всі з штуки на 100%. Провал всеодно є від 1500 до 2000. Мембар УН перемніяв кілька штук і чорних і червоних - провал всеодно є. Тим паче як писав rem8v струї видно тільки на заглушеному моторі, коли мотор працює то струйки розпилюються, так що точне пристрілювання мабуть не обов'язкове.

ставь ускорительны кулачек стандартны самый простой.

настраивать струи только на снятом карбюраторе смотря на него снизу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необязательно,заведи машину и побрызкай интересно увидиш ты пристреляную струю или нет?обрати внимание на носик ускорителя -какой формы отверстия для топлива? они изначально сделаны для распыления

читай мое сообщение выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай мое сообщение выше

зачем смотря на него снизу?ты думаеш если так настраивать то на заведеной машине он будет брызгать одной струей в цилиндры?он распыляет,над заслонками на заведенном двигателе нет струи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти