karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 зачем смотря на него снизу?ты думаеш если так настраивать то на заведеной машине он будет брызгать одной струей в цилиндры?он распыляет,над заслонками на заведенном двигателе нет струиНе, смотреть снизу нужно для того, чтоб бензином залить себе глаза, а потом на нервах запулить карб за гаражи. Потом перейти на инжектор (карба ведь все равно нету уже)))), где не надо ничего пристреливать, и вот оно счастье-провала нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Не, смотреть снизу нужно для того, чтоб бензином залить себе глаза, а потом на нервах запулить карб за гаражи. Потом перейти на инжектор (карба ведь все равно нету уже)))), где не надо ничего пристреливать, и вот оно счастье-провала нету Про гаражі це "бомба" сміявся аж сльози з очей пішли. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Не, смотреть снизу нужно для того, чтоб бензином залить себе глаза, а потом на нервах запулить карб за гаражи. Потом перейти на инжектор (карба ведь все равно нету уже)))), где не надо ничего пристреливать, и вот оно счастье-провала нету одна надежда на ядерную войну (и карбюратор возродится) хороший плотник без пальцев,хороший карбюраторщик -без одного глаза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) одна надежда на ядерную войну (и карбюратор возродится) хороший плотник без пальцев,хороший карбюраторщик -без одного глазаІ без карбюратора - бо за гаражі закинув. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outlaw 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ну раз вы такие умный то катаетесь дальше с провалами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ну раз вы такие умный то катаетесь дальше с проваламиОсобисто в моїй ситуації всі 3 вищезгаданих УН пристріляні майже 100%, а провал всеодно є в межах від 1500 до 2000 обертів. Так що у мене, мабуть, діло не в пристрілюванні. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outlaw 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Особисто в моїй ситуації всі 3 вищезгаданих УН пристріляні майже 100%, а провал всеодно є в межах від 1500 до 2000 обертів. Так що у мене, мабуть, діло не в пристрілюванні.обогати качество смеси ХХ выверну винт качества на 7 оборотов постав жиклер ХХ 41 или 42 и поставь топливный жиклер в первую камер чуть больше поставь 100 или даже 102, не боитесь обогачевать чуть смесь, тем более в зимне время. Особенно тому кто ездит по месту, тошните постоянно на подсосое я лично подсосом вообще не пользусь, завел и поехал без всяких провалов и без пососа даже в мороз непрогревая машину, и при этом расход такой же как и у всех остальных зубил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 обогати качество смеси ХХ выверну винт качества на 7 оборотов постав жиклер ХХ 41 или 42 и поставь топливный жиклер в первую камер чуть больше поставь 100 или даже 102, не боитесь обогачевать чуть смесь, тем более в зимне время. Особенно тому кто ездит по месту, тошните постоянно на подсосое я лично подсосом вообще не пользусь, завел и поехал без всяких провалов и без пососа даже в мороз непрогревая машину, и при этом расход такой же как и у всех остальных зубилЖиклер ХХ стоїть 40, гвинт якості виверутий на 9 обертів Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 ну раз вы такие умный то катаетесь дальше с проваламиЕсли бы ты читал перед тем как писать, то наверное заметил бы, что все что ты наумничал уже советовали автору. И даже более того, он уже почти все это попробовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 обогати качество смеси ХХ выверну винт качества на 7 оборотов постав жиклер ХХ 41 или 42 и поставь топливный жиклер в первую камер чуть больше поставь 100 или даже 102, не боитесь обогачевать чуть смесь, тем более в зимне время. Особенно тому кто ездит по месту, тошните постоянно на подсосое я лично подсосом вообще не пользусь, завел и поехал без всяких провалов и без пососа даже в мороз непрогревая машину, и при этом расход такой же как и у всех остальных зубилзря подсос прикольная штука Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти