провал при нажатии педали газа


Рекомендуемые сообщения

Кстати, Вова. У меня однажды очень похоже умирал высоковольтный провод на 1-ом цилиндре. Я три месяца дрочил карбюратор. И в итоге доездился до того, что машина откровенно затроила. И вот тогда я этот провод и обнаружил :D

а ты думаеш как я устройство карба познал?! :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ты думаеш как я устройство карба познал?! :pod_stolom:

Я думаю через це всі проходять.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, про провода звичайно можу взяти для провірки у родича з його ВАЗ 2108. Але провода майже нові, і я їх провіряв тестером, то все було нормально.

Ну если мерял, то тогда должно быть норм. А вообще после всех мытарств стоит заняться узловой заменой. Взять у того-ж родича карб и попробовать :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если мерял, то тогда должно быть норм. А вообще после всех мытарств стоит заняться узловой заменой. Взять у того-ж родича карб и попробовать :rolleyes:

Це крайній варіант, щоб взяти карб. Мотор в нього 1300, а в мене 1500, то як воно поїде не знаю. Всетаки хочу свій настроїти.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если мерял, то тогда должно быть норм. А вообще после всех мытарств стоит заняться узловой заменой. Взять у того-ж родича карб и попробовать :rolleyes:

как раз и ему отрегулируеш :pod_stolom:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз и ему отрегулируеш :pod_stolom:

Я вже собі "нарегулював". Покрутив гвинт якості і після того вже пів року борюся з провалом. До речі а чого немає провалу, якщо трішечки прикрита воздушна заслонка?

Тобто виставляв гвинтом кількості оберти у 1100 - провал є, а пробува виставити 1100 за допомогою підсосу - провалу немає. :pardon:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вже собі "нарегулював". Покрутив гвинт якості і після того вже пів року борюся з провалом. До речі а чого немає провалу, якщо трішечки прикрита воздушна заслонка?

Тобто виставляв гвинтом кількості оберти у 1100 - провал є, а пробува виставити 1100 за допомогою підсосу - провалу немає. :pardon:

меняеш соотношени топливо воздух в сторону обогащения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняеш соотношени топливо воздух в сторону обогащения

Кстати, при глюках в зажигании такой эффект тоже часто наблюдается :D

Це крайній варіант, щоб взяти карб. Мотор в нього 1300, а в мене 1500, то як воно поїде не знаю. Всетаки хочу свій настроїти.

Та тут уж дело не в настройке. Может это и не карб вовсе. Я бы попробовал. Просто поставить, ничего не крутить и поехать. Если пропадут провалы, то таки карб. Еще трамблер можно перекинуть вместе с проводами и свечами. Тож норм вариант. Если не поможет то опять таки карб)))))))

А потом уже настраивать. А то тут уже сомнения появляются, в карбе ли дело....

Кстати. если после регулировки качества это началось, то может стоит тот винтик выкрутить и осмотреть хорошо? Резинку на нем? Заодно и очистителем туда попшикать.... Авось поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пускай просто в тот момент(с подсосом) снимет трубку с ваккумника трамблера-если нет разряжения значит карб,если есть-то может и трамблер свои коррективы вносить,на таких оборотах гдето первая пружинка начинает срабатывать вторая что то выше 3500 об я уже и непомню-давно не лазил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, при глюках в зажигании такой эффект тоже часто наблюдается :D

Та тут уж дело не в настройке. Может это и не карб вовсе. Я бы попробовал. Просто поставить, ничего не крутить и поехать. Если пропадут провалы, то таки карб. Еще трамблер можно перекинуть вместе с проводами и свечами. Тож норм вариант. Если не поможет то опять таки карб)))))))

А потом уже настраивать. А то тут уже сомнения появляются, в карбе ли дело....

Кстати. если после регулировки качества это началось, то может стоит тот винтик выкрутить и осмотреть хорошо? Резинку на нем? Заодно и очистителем туда попшикать.... Авось поможет.

Трамплер уже брав в родича - провал остався, свічки нові Бріск сільвер, але на старих НЖК провал теж був, з проводами таж історія.

Я ще коли крутив перший раз гвин якості, то ше покрутив (вже не пам'ятаю в яку сторону) гвинтик, який йде на пусковій мембрані, і також той гвинтик, що регулює дросель при закритій воздушній заслонці. Чи могли б ці дії спричинити провал, який в мене появляється? Чи пусковий механіз до провалу не матиме значення? Зараз машина навіть на морозі заводиться з пів-оберту, то думаю пускове працює нормально.

пускай просто в тот момент(с подсосом) снимет трубку с ваккумника трамблера-если нет разряжения значит карб,если есть-то может и трамблер свои коррективы вносить,на таких оборотах гдето первая пружинка начинает срабатывать вторая что то выше 3500 об я уже и непомню-давно не лазил

Зняти трубку коли обороти 1100 з підсосом? Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти