Рекомендуемые сообщения

вот думаю что делать.. вскрывать нужно будет полюбому... голову так точно, а горшки.... мм.. может попробовать раскоксовку сделать ?

Если ездиш в режиме "под хвоста". там будет что раскоксовывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

китайское качество.. :pardon:

Машина используется не по назначени. У пацанов двух такие машины 150 и 210 тыс пробега. Хоть бы шо мотору.

А так как Шурег ее юзает, еще и удивительно что так долго оно прожило.

:pardon:

12\11\12\10(с натягом) :(... вот такая вот пичалька... капнули масла... 14\14\14\11 короче... 64к пробега ... в скажем так режиме давания под хвост... пора лезть в мотор.. :)... свапить мотор не буду.. т.к. бабла на свап нету.. будем чинить этот.. предварительные предположения.. поменять колечки, и притереть клапана.. может в 4-м горшке вообще поменять.. вскрытие покажет.. ну и надеюсь овальности и износа цилиндров нету.. т.к. если есть, то ремонтировать мотор смысл уже пропадает.. цены однако огого...

Если в замере уверен - то выскрытие покажет чем удастся отделаться. Мало вероятно что тока колечками отделаешся. :( Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В замере уверен, патриот сцуко не подводил пока, а вот что там внутри... будем посмотреть... нужно всего-то навсего вскрыть ))

да и что там на таком то пробеге может износится ??... остальное то как-то маловероятно.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца стерлись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот думаю что делать.. вскрывать нужно будет полюбому... голову так точно, а горшки.... мм.. может попробовать раскоксовку сделать ?

жаль. но раскоксовка не в помощь. Когда то натыкался на какой-то форум шевролюбов- там почти поголовно капиталка после 100 тыщ км при любом стиле езды... может перемычки меж колец? после масла 14- похоже клапана живы Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корейцы ездят отлично и по 300 штук, все зависит от качества ГСМ и обслуживания.

капиталили лачик на 120 штуках, так сразу пришлось в 2-й ремонт точить...(ездил на кастроле )

а Авечки с бежевым салоном быстро сдаются, и еще на них рейки нехотят ремонтировать... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корейцы ездят отлично и по 300 штук, все зависит от качества ГСМ и обслуживания.

капиталили лачик на 120 штуках, так сразу пришлось в 2-й ремонт точить...(ездил на кастроле )

а Авечки с бежевым салоном быстро сдаются, и еще на них рейки нехотят ремонтировать... :pardon:

понятное дело что кольца, и клапан.. есть цокотение.. но раньше как-то не думал что это он. качество гсм - согласен, масло лил сначала мобил, потом как-то перешел на эссо (нахаляву), вот последний раз залил мотуль.. что интересно, маслецо не кушает, как залил 4 тыщи назад, так оно на том же уровне.. короче мотулем доволен, разве что дорого. Наверное по тому что масло не кушает, свечи красненькие, можно сделать вывод, что капец компресионным кольцам, маслосъемные нормальные.. значит и коксу нету, а причиной смерти колец даже незнаю что стало.. дырка в патрубке от фильтра до дроселя наверное сыграла свою роль, кручение до 6400.. гавномасло... думаю нужно менять отношение к гсм.

теперь еще интересно во сколько это все выльется.. знает кто-то цены ?.. можете сориентировать ?

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломалась АБСка... поехал к патриоту смотреть чо за дела.. в итоге, передний правый датчик на замену.. минус 230 грн... + жопомер начал подсказывать что чет случилось.. какая-то вялая машинка стала. да и замеры скорости по гпсу 0-100 было 10+\- сек, стало 11.5... что не может радовать... повыкручивали свечи, подключили манометр..

12\11\12\10(с натягом) :(... вот такая вот пичалька... капнули масла... 14\14\14\11 короче... 64к пробега ... в скажем так режиме давания под хвост... пора лезть в мотор.. :)... свапить мотор не буду.. т.к. бабла на свап нету.. будем чинить этот.. предварительные предположения.. поменять колечки, и притереть клапана.. может в 4-м горшке вообще поменять.. вскрытие покажет.. ну и надеюсь овальности и износа цилиндров нету.. т.к. если есть, то ремонтировать мотор смысл уже пропадает.. цены однако огого...

как то так ))) на душе кошки шкребут, начало сезона... ну то такое.. думаю со след месяца займусь.

может кто поможет мотор посмотреть ?? ну или помочь сделать ?))

в четверг ездил в терминал.. каталси на минимашинках... руки, ноги, шея, спина = крепатура ппц. время круга 42.35 :(... медленновато.

з.ы. пока писал, вспомнил что на предварительных замерах а это было полтора года назад.. было 13\12.5\13\12

неужели вставляние пилюлей так быстро гробит мотор ?))) .... правда до 6 тышь при разгоне это у меня нормальное явление.

у меня еще грустней) сегодня меряли в девятке моей компрессию 6\12\11.5\12.5 и это при 25 тыс
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще грустней) сегодня меряли в девятке моей компрессию 6\12\11.5\12.5 и это при 25 тыс

не думаю что это следствие давания под хвост. )) у меня компресия начала падать еще на 30 тыках... но тогда можно было грешить на манометр.. теперь закономерность стала явью. Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что это следствие давания под хвост. )) у меня компресия начала падать еще на 30 тыках... но тогда можно было грешить на манометр.. теперь закономерность стала явью.

Думаю все от фильтров (нулевиков) да от масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти