Nazariy 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Есть проблема-основаная на маломощности двигателя 1303 см.куб на ваз 2108 86года. На дино стенде 59 л.с. от заводских 63-все годы эксплуатации -двигатель потдвергался замене (лучших масел через каждые 7 тыс. км. филтров и т.п. расходных материалов.) также полное т.о 2-3 раза в год , развал и регулеровка карбюратора 2-3 в год, вобщем может тягатьса с новыми движками!)) 1 Но проблем в том что нехватает мощности при обычной езде(т.е. обгон -выход на склон -когда загружен багажник или сидит много людей!) 2 Нулевик и прямоток -смысла нет-много денег-а эффета невидно-(даже несмотря на деньги-это неповыщает заметно мощность) 3 подскажите пожалуйста как можно-повысить результат производительности двигателя без расточки?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Побольше жиклеры, но будет кушать больше, или расточка до 1,5 или 1,6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Против объёма нет другого приёма. Хотя тут скажут что нужно ставить турбину, ничего не говоря о сроках и стоимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 теж бавився з жикльорами....спочатку накрутив так, що машина їхала на 4 від 35 км, рушити мжна було з 2ої, 5ту на 55-60км включав, але розхід був чималий, зараз добився оптимального розходу щодо динаміки та тяги. Як на мене з малого об"єму самими жикльорам нічого толкового не видавиш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть проблема-основаная на маломощности двигателя 1303 см.куб на ваз 2108 86года. На дино стенде 59 л.с. от заводских 63-все годы эксплуатации -двигатель потдвергался замене (лучших масел через каждые 7 тыс. км. филтров и т.п. расходных материалов.) также полное т.о 2-3 раза в год , развал и регулеровка карбюратора 2-3 в год, вобщем может тягатьса с новыми движками!))1 Но проблем в том что нехватает мощности при обычной езде(т.е. обгон -выход на склон -когда загружен багажник или сидит много людей!)2 Нулевик и прямоток -смысла нет-много денег-а эффета невидно-(даже несмотря на деньги-это неповыщает заметно мощность)3 подскажите пожалуйста как можно-повысить результат производительности двигателя без расточки?)Самый эффективный способ - замена распредвала и настройка под него карбюратора.Если обойтись одним р\в, то я бы порекомендовал 109 Динамика (Двигатель) или 107 (на пару тараканьих сил слабее 109го). По мощьности мотор станет как 1.5, но такие показатели будут достигатся на несколько более высоких оборотах (прийдется немного больше крутить - у меня на 1.3 со 107-м р.в. подхват при 3000-3200 об\мин чувствуется). При загруженой машине тоже особо нехочет ехать (тут только объем поможет или более короткая главная пара КПП), но веселее чем на стоке было. Цена таких р.в. б.у. в среднем ок. 100у.е, новых ок. 150у.е.Просто карб накрутить ничего толком не даст кроме большего расхода. Ну может пару дохлых пони, которые и незаметно будет... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Есть проблема-основаная на маломощности двигателя 1303 см.куб на ваз 2108 86года.не знаю поможет ли - но, частично, по собственному опыту классиковода дам свой рецепт повышения мощности движка 1.3л :1) установка горизонтальных сдвоенных карбов;2) тайговский распредвал - примерно так - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/13.html3) правильно подобранный выпуск (4в1 или 4-2-1) Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rest77 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) у меня ваз2108 карб.,расточен движок до 1.5и моторист,который делал двигло говорит что мол лучше поставить распредвал от (десятки),так ли это?и какой лучше ставить? Изменено 29 марта, 2012 пользователем rest77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Самый эффективный способ - замена распредвала и настройка под него карбюратора.Если обойтись одним р\в, то я бы порекомендовал 109 Динамика (Двигатель) или 107 (на пару тараканьих сил слабее 109го). По мощьности мотор станет как 1.5,На сколько возрастает расход? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 На сколько возрастает расход?Смотря как ездить будешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Смотря как ездить будешьда хоть как не езди, на литру минимум вырастет.Самый эффективный способ - замена распредвала и настройка под него карбюратора.Если обойтись одним р\в, то я бы порекомендовал 109 Динамика (Двигатель) или 107 (на пару тараканьих сил слабее 109го). По мощьности мотор станет как 1.5, та да Изменено 2 мая, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти