LEKS 9 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 якби через тиск - то після видавлювання все масло було б на асвальті.полукольца, посадка сальника погана, надмірний тиск картерних газів(малоймовірно) і тд. Якби бачив машин - то сказав би чоговот фраза топикстартера: Подскажите от чего при запуске движка выдавливается первый сальник коленчатого вала и убегает масло. вероятно, масло как раз на асфальт и идети вообще, тс пропал куда-то, и как обычно, мы не узнаем, в чем было дело... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 теоретиков много. практиков нет. по вашему, на сальник давит давление из системы смазки 2-6 атмосфер? покажите мне машину с такой конструкцией двигателя. нет- согласен в виде моральной компенсации на бутылку коньяка.в нормальном состоянии двигателя - нет, давка не доходит до сальника. но при неисправном редукционном клапане и износе деталей насоса - да, может давить. масло холодное, вязкое, вот и выдавливает сальник МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) но при неисправном редукционном клапане и износе деталей насоса - да, может давить. масло холодное, вязкое, вот и выдавливает сальник какая поломка может быть в пружине с шариком? у меня такое было с мотором. поэтому я и говорю- опорные полукольца продольного разбега коленвала. человке, создавший тему пропал. тема перешла в флуд. Изменено 10 марта, 2013 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня такое было с мотором. поэтому я и говорю- опорные полукольца продольного разбега коленвала. хотябы пару двигателей сделали бы, а потом советы давать.не будь пупом землі...про полукольца писали вже набагато раніше. Автор сказав, що колінвал не рухається, тому ми шукаємо інші причини Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 но при неисправном редукционном клапане и износе деталей насоса - да, может давить. масло холодное, вязкое, вот и выдавливает сальниктеоретиков много. какая поломка может быть в пружине с шариком? пружина стала жостче? или перепутали с пружиной подвески при сборке.у меня такое было с мотором. поэтому я и говорю- опорные полукольца продольного разбега коленвала. хотябы пару двигателей сделали бы, а потом советы давать.Отвечаю по существу. Ослаблено крепление крышки масляного насоса и износ деталей маслонасоса, вот причина избыточного давления которое может выдавить сальник вместе с маслом. И здесь может сыграть как и избыточное давление в системе смазки, так и собственно нормальное давление. При запуске двигателя выдавливает сальник только само масло. Продольный люфт коленвала снимет сальник в основном при выжатом сцеплении. Двигатель никто не видел. Потому и рассуждать можно только теоретически.Ну а если кто-то сможет перебрать двигатель даже не через выхлопную трубу, а через интернет, то и флаг ему в руки Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Продольный люфт коленвала снимет сальник в основном при выжатом сцепленииіто не одразу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-mv 1 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В любо случае за сальнико есть отверстие дла слива масла которое может , чисто теоретически продовливать через маслянный насос, а в первым делом проверь давление картерных газов и биение коленваала. 0679576247Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rysslan 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 упорные кольца коленвала. проверяй осевой люфт коленвала, твои полукольца в поддоне лежат. у меня случилась такая муйня: открыл поддон-полукольца лежат. Одно как новое, а другое как папиросная бумага даже прорезов следов нет. Подлизало установочные пазы в блоке, теперь голова болит что делать и как выбиратся из этой жопы менее болезненно.Пока поставил другие, но гаранти нет что не выпадут!!!!!Подскажи выход, пожалуйста!Я в машине noob! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сверлить отверстия и ставить полукольца на штифты. можно нарезать резьбу и вкрутить штифты. других методов не встречал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Меряем давление масла,вісокое-смотрим насос с клапаном,нормальное-смотрим сапун,бівает газам ити некуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти