Рекомендуемые сообщения

суть моей беды: если на холодную всё работает норм. Но стоит хорошо навалить мотору и начинаются проблемы например если валить 150 через какое то время начинает дёргаться сильно напрягает на обгонах когда переключаешся на 3ю и валиш с рсчётом быстро обогнать может на средине манёвра начать дёргаться, плюс ко всему когда машина горячая если глушишь и через пару минут завёл: глохнет после того как заканчивается бенз в карбе, тоесть бензонасос не качает пока его не польёш водой, уже поменял клапана в насосе щас держат хорошо, насос пекаровский стоит, уже не знаю что предпринять новый насос не предлагайте, подумываю уже про электронасос но всётаки хочется сделать этот . Поэтому нужен ваш совет братья

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема. Нагревается и глохнет после продолжительной работы, остужаю пару минут и еду дальше. Это за городом.

Пока спасаюсь мокрой тряпкой на бензонасосе, это до будущей замены. Или подскажите что с ним сделать?

В городе не такая интенсивная работа, этой проблемы нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая проблема. Нагревается и глохнет после продолжительной работы, остужаю пару минут и еду дальше. Это за городом.

Пока спасаюсь мокрой тряпкой на бензонасосе, это до будущей замены. Или подскажите что с ним сделать?

В городе не такая интенсивная работа, этой проблемы нету.

Да что делать, или менять клапана, или менять бензонасос. Новый порядка 100грн. Сколько ремкомплект, не знаю. Если процентов 20-30 от стоимости нового, можно попробовать починить, если дороже, то лучше новый, так надежнее и на дольше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы регулировку штока привода насоса проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема закипания- в малой производительности насоса- он перестаёт охлаждаться бензином. надо менять производительность (убирать прокладки из-под насоса) и смотреть, чтобы обратка с карбюратора работала. когда она забита, вероятность закипания насоса увеличиваеться :)

как правильно написано в посте ниже- не поленитесь взять пособие по ремонту и выставить шток бензонасоса согласно инструкции.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема закипания- в малой производительности насоса- он перестаёт охлаждаться бензином. надо менять производительность (убирать прокладки из-под насоса) и смотреть, чтобы обратка с карбюратора работала. когда она забита, вероятность закипания насоса увеличиваеться :)

Слепо убирать прокладки не стоит. В мануале четко прописан максимальный вылет штока(честно, уже не помню) Если сделать больше, может сломать корпус бензонасоса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть бензонасос не качает пока его не польёш водой, уже поменял клапана в насосе щас держат хорошо, насос пекаровский стоит, уже не знаю что предпринять новый насос не предлагайте, подумываю уже про электронасос но всётаки хочется сделать этот . Поэтому нужен ваш совет братья

Обратка есть или заглушена?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы, проблема решена была слабая производительность насоса из за сточеного штока, очень маленькое давление создавал проверял специальным дачиком, шток поставил по длинней, подрегулировал прокладками и давление поднялось сегодня катался всё было нормально спс.

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти