Посоветуйте какой шрус взять


Рекомендуемые сообщения

без снятия довольно сложно.

обычна нагружают одну сторону : ставят машину под сильный уклон и выворачивают руль в одну сторону по максимуму, и потихоньку отпускают тормоз и слушают

уклон сложновато найти будет,у меня и так когда нагрузка идет на правую сторону при повороте то есть один удар.При трогании с вывернутым рулем аналогично.При вваливании в поворот по грунтовке аналогичная ситуация.Завтра еще с понимающим человеком,в етом деле прокатнусь,послушает он что и где,может поможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уклон сложновато найти будет,у меня и так когда нагрузка идет на правую сторону при повороте то есть один удар.При трогании с вывернутым рулем аналогично.При вваливании в поворот по грунтовке аналогичная ситуация.Завтра еще с понимающим человеком,в етом деле прокатнусь,послушает он что и где,может поможет.

есть один старый способ проверки шруса

вкл заднюю передачу и руль выкручиваеш в сторону шруса крторый хочеш проверить до упора и газку если хрустит то еще на 5 тык хватит

а если выпал то все проверил)))

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем дело оказалось намного проще,чем я думал,хотя и неожидал

разобрались мы сегодня со стуком етим,заодно и рулевые наконечники поменял.Вобщем сразу пока ездили,думали шрус,потом стойка,и еще одна версия была трещина в креплении нижнего рычага,тоесть лонжерона.А оказалось ето защита двигателя,сам в шоке,никогда бы сам не подумал,пока второй чел не залез под машину,а я начал поднимать домкратом и тут защита как будто была под напряжением и резко ослаба и етот стук))) как молотком по стойке,снял защиту,все тишина теперь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оказалось ето защита двигателя,сам в шоке,никогда бы сам не подумал,пока второй чел не залез под машину,а я начал поднимать домкратом и тут защита как будто была под напряжением и резко ослаба и етот стук))) как молотком по стойке,снял защиту,все тишина теперь)

а теперь внимание,вопрос: а к чему защита прикручена? и почему её крутит? может кузов гулять начал?

на старых машинах она к кузову на зажимах крепилась и толком и сама то не держалась. а на новых она к крабам и к кронштейнам поперечных рычагов цепляеться и получает часть нагрузок от кузова.....

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти