Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый однофорумчане. Дело вот в чём: ездил я на авто, не знал горя, потом компрессия начала падать, в 3-м цилиндре нашлись царапинки и решили капиталить двигатель. Последние тисяч 50 появился стук, ездил не обращал внимания, после разборки двигателя выяснилось что на коленвале выбоина от масло-насоса, а сам коленвал промеряли, всё норм, протачивать ненадо. Суть вопроса) Что делать с коленвалом, эта выбоина както заделывается? Мож купить б/у норм коленвал или ездить со стуком и забить на всё) Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Зарание спасибо.

Изменено пользователем igorewa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну фото б не помешало...

0502216214

Полтава

Облегчаем шатуны, маховики

Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны...

http://stimul-cs841044.uaprom.net/

Ремонт и тюннинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото после выходных, выбоина гдето 0,5-1 мм. Ктото сталкивался? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото в студию=) Подскажите что делать?

Ползуясь случаем подскажите пожалуйста уважаемые знатоки, можно ли дальше эксплуатировать такую постель???

post-23362-1314130514.jpg

post-23362-1314130525.jpg

post-23362-1314130815.jpg

post-23362-1314130821.jpg

post-23362-1314130828.jpg

post-23362-1314130834.jpg

post-23362-1314130839.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по коленвалу -капни сваркой и зачисть.

постель так не продиагностируешь -нужно мерить по каждой из 5 опор. на царапины забей, лишь бы размер был не более 25,03

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб) Промеряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы коленвал не трогал. стука от насоса не будет, так как направление нагрузки от масла не меняеться. это не распредвал с кулачками и пружинами. а от местного нагрева (чтобы сварка держалась к чугуну варить не каплями хорошо бы) коленвалы ведёт на ура. и по сути- что эти выбоины меняют? только люфт шестерни маслонасоса.и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, тогда от чего стук такой на холостых был? Хотя стаканы немного подуставшие :ph34r: надо замерять постель, может там выработка и из-за этого стук на холостых :wacko: Незнаю что делать :blink: Просто не хочеться после капиталки двигатель собрать и потом опять обнаружить какойто стук =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы коленвал не трогал...

я б его не то шо не трогал -а выкинул бы, на выработку от сальника смотреть страшно.

ну вопрос стоял "как эта выбоина заделывается"

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б его не то шо не трогал -а выкинул бы, на выработку от сальника смотреть страшно.

ну, уровень доходов у людей разный. если бы это был форум по феррари :) тогда да, тогда конечно (Жванецкий)

а выработку под сальник легче проточить и втулку сверху в номинальный размер одеть. и ещё пастой гои её полирнуть. дешевле, чем новое колено получиться.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти