про турбо/масло голодание


Рекомендуемые сообщения

такова ситуация- начали колотать гидрики, на холодный мотор еле стучат. стоит 16в, турбо, маслоподача на турбу через проставку на маслофильтр, трубочка 8 мм, слив 10. может ли стучать гидрики из-за того что масло уходит на турбу в большем обьеме чем на мотор. масло 5в40...кто сталкивался с такой проблемой? какое должно быть давка масла в системе для успешной работы мотора, не в ущерб улитке?

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

посмотри сколько масла сливается с улитки за минуту работы на хх

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже было на турбе. Подлил масла и в путь. У меня конкретная проблема со щупом, тяжело понять, сколько там масла,и поэтому бывают из-за этого приколы. А так все верно, надло снять трубку слива и на хх проверить сколько сольется в бутылку.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такова ситуация- начали колотать гидрики, на холодный мотор еле стучат. стоит 16в, турбо, маслоподача на турбу через проставку на маслофильтр, трубочка 8 мм, слив 10. может ли стучать гидрики из-за того что масло уходит на турбу в большем обьеме чем на мотор. масло 5в40...кто сталкивался с такой проблемой? какое должно быть давка масла в системе для успешной работы мотора, не в ущерб улитке?

а тиск масла міряв?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за минуту работы на ХХ масло не сье** в бутылку и не кончу ли я мотор? xD какая производительность маслонасоса на нашем движке? давку масла не мерял ибо подлезть на датчег аварийки масла у этого мотора нереально- мешает моторный щит, и клапанная крышка. со щупом та же херня- масло прозрачное- на одной стороне щупа вроде на верхнем еровне, на обратной стороне сухо...как такое может быть? может его там действительно нету?

Изменено пользователем Kitau4eg

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так слей его и проверь количество :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня подобная проблема, но на 8кл классическом движке. Масло насос стоял с увеличенной высотой шестерен, и масло не успевало сливаться, долго икал выход и остановился на том, что увеличил объем масла - наливал по верхушки букв MAX, но у меня было хоть понятно по щупу сколько его там есть ...

телефон

ноль 50 130 три четыре 29

ноль 68 822 8 четыре четыре 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До входа масла в турбину должен стоять рестриктор. Да и турбина пропускает через себя масло таким образом, что на сливе оно течет тонкой струйкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кока диаметр рестриктор? 3 мм? завта буду разбирать все смотреть шо там произошло...

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тонкой струйкой то бишь пропускная способность турбины столько сколько она может через себя пропустить, и ни грамма больше? значит дело может быть не в улитке...может масло 5в40=вода?

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти