Рекомендуемые сообщения

ну, если больше 3000 тахометр не крутить, то и такое бывает. просто на 2108 и всём семействе ось симметрии клапана и толкателя смещены на пару мм от оси симметрии кулачка распредвала. при работе это вызывает прокручивание клапана при открытии и как бы притерание к седлу в процессе эксплуатации. так вот это притерание проходит быстрее, чем износ в зазоре кулачок-толкатель-клапан, в результате чего с пробегом зазоры в клапанах потихоньку... уменьшаються. на классике, к примеру, наоборот- увеличиваються и клапаны стучат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ГРМ по міткам стоїть? міг ремінь перескочити, коли дьоргали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти