zxc123x 12 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ну, если больше 3000 тахометр не крутить, то и такое бывает. просто на 2108 и всём семействе ось симметрии клапана и толкателя смещены на пару мм от оси симметрии кулачка распредвала. при работе это вызывает прокручивание клапана при открытии и как бы притерание к седлу в процессе эксплуатации. так вот это притерание проходит быстрее, чем износ в зазоре кулачок-толкатель-клапан, в результате чего с пробегом зазоры в клапанах потихоньку... уменьшаються. на классике, к примеру, наоборот- увеличиваються и клапаны стучат.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 ГРМ по міткам стоїть? міг ремінь перескочити, коли дьоргали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти