Turbodima 7 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 шлушить нужно в мозгах! а есле ты его просто отключиш то будет хреново работать двиг.абсорбер улавливает пары бензина. отключается тоже в мозгах.. я это и имел в виду что в мозгах отрубать их. вопрос в чем, что с ними лучше чем без них или нет? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 тяжело чтото понять, когда теории не знаеш. мозги подают топливо в двигатель и по сигналу от лямбды смотрят результат: мало, много или самое оно. вот теперь ты лямбду режиш. какой будет результат при работе на бензине теперь догадываешся? можно всё порубить, но только тогда ездить только на газе. или на бензине расход будет ведро на 100 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 От лямбды мозги получают информацию о том, насколько правильно приготовлена смесь. Если залить бенз не такой, на котором выкатаны мозги(чуть хуже или чуть лучше), то состав этой самой смеси может быть не оптимальным по факту и мозг об этом не узнает, а значит не сможет скорректировать состав смеси. Надеюсь объяснил доходчиво. А убирать его или нет - решать тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 отключать не отключать вопрос почти религиозный, из плюсов отключения - 9 из 10 клиентов замечают более быструю реакцию на газульку и "лучшие низа", из минусов - не будет подтягиваться смесь к желаемой в некоторых диапазонах работы мотора, не во всех, а только в зоне лямбда-регулирования (небольшие дроселя и обороты). Я обычно отключаю, поскольку опытный водитель сразу почуствует неладное если смесь "ушла" и начнет разбираться с неисправностью, а лямбда может "задурить" мозг и подтянуть смесь в некоторых режимах и в итоге машина то едет, то ни едет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 отключать не отключать вопрос почти религиозный, из плюсов отключения - 9 из 10 клиентов замечают более быструю реакцию на газульку и "лучшие низа", из минусов - не будет подтягиваться смесь к желаемой в некоторых диапазонах работы мотора, не во всех, а только в зоне лямбда-регулирования (небольшие дроселя и обороты). Я обычно отключаю, поскольку опытный водитель сразу почуствует неладное если смесь "ушла" и начнет разбираться с неисправностью, а лямбда может "задурить" мозг и подтянуть смесь в некоторых режимах и в итоге машина то едет, то ни едетСаш, а в каких пределах она регулирует? Принципиально наличие лямбды меня не особо волнует, переживаю за расход топлива. Уж много инфы в инете, что при нерабочей лямбде машина много есть начинает и что если ее отключить программно, то ничего не меняется. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Если мозги изначально ориентированы на ДК регулирование, системы Евро 2-4, просто выход из строя лямбды ведет к увеличению расхода. А система настроенная на работу без ДК (нормы токсичности Россия 83) не будет потреблять больше аналогичной с ДК, ведь ездили раньше прекрасно без всех этих евро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baltic-racer 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Скажу из собственного опыта..Ездил на газу,умерла Лямбда...много думал,покупать или шить..тоже,советы пугающие были.В итоге поехал к знакомому на сто,мозги почистили,расход усмирили слава богу,с неисправной лямбдой хавала 15л бенза,щяс где то около 9ти литров..по городу.Меня вполне устраивает.Газ снял вообще..т.к тюнить надумал.Так что не переживай.Главное мастеров хороших найди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 с неисправной лямбдой хавала 15л бенза,щяс где то около 9ти литров.. Ваз 21093 Baltic GL мозги на балтике GM. попарный впрыск. я не агитатор автоВАЗа и признаюсь честно, что тошню по городу 70 и до 100 по трассе. калина 1.6 бош 7.9.7. фазированый впрыск. город до 7,5 трасса 5,5- 6 92 бенза. надеюсь, так будет долго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 У меня лямбда отключена, увеличения расхода не заметил. Больше ест только когда мотор крутишь, и то больше от прошивки да вала. Плюс когда стоит паук, я думаю самому ДК это не на пользу, очень он далеко расположен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegp1111 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 За последние пару лет умерло примерно 5 лямбд,где искать экономию думай сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти