Рекомендуемые сообщения

Денис Сидоров: «На «Александров Ралли» все получалось неплохо»

Борьба за чемпионский титул 2011 года по ралли в классе У10 ничем не уступает аналогичному сражению за абсолют: точно так же в ней принимают участие только два конкурента, Денис Сидоров и Станислав Беседин.

Изображение

(с) Сергей Холодило

На счету Дениса три победы в Херсоне, Мариуполе и Черновцах, и два вторых места в Ялте и Киеве. Эти же две гонки покорились Станиславу, в активе которого, помимо этого, еще и «серебро» на «Александров Ралли». Таким образом, перед финальным этапом расклад выглядит – проще некуда: только победа Беседина делает его чемпионом; при этом результат Сидорова абсолютно не важен. В любом другом случае победителем в данной борьбе становится Денис, а Станислав будет вынужден довольствоваться лишь вторым местом.

В преддверии финального этапа чемпионата, который пройдет на асфальте, мы обратились к Денису Сидорову с простым вопросом – не боится ли он финальной дуэли на асфальте? Ведь, если обратить внимание на единственную прошедшую в Украине асфальтовую гонку, Prime Yalta Rally, то ситуация выглядит не лучшим для Дениса образом: в очной дуэли со Стасом он был быстрее всего на двух спецучастках из 14-ти. В то же время в Черновцах, на «Александров Ралли», картина была несколько иной: Сидоров выиграл у Бондарева шесть допов, причем четыре из семи проигранных пришлись на финальную часть гонки, когда у лидера уже не было необходимости лететь сломя голову. Получается, что асфальтовое покрытие финального этапа в Алуште больше на руку Беседину?

«Действительно, я не очень хорошо выглядел на асфальтовом ралли «Ялта», – согласен Денис Сидоров, – но это имеет свое объяснение. Во-первых, в первой половине гонки мы перевернулись через крышу. К счастью, выступление удалось продолжить, но эмоциональный эффект это, безусловно, дало. Когда же в тяжелой аварии пострадал наш тренер, Николай Соболев, мы и вовсе сбросили темп – чисто психологически было очень тяжело ехать быстро.

На «Александров Ралли», напротив, с самого начала все получалось неплохо, мы с первых же допов настроились на борьбу и начали гонку достаточно агрессивно. Скажу честно, мы немного побаивались Беседина и Кадученко, которого я вообще считаю самым быстрым пилотом в нашем классе. И, понимая всю серьезность борьбы, мы без раскачки поехали в полную силу. Но когда после первой секции нам удалось создать почти минутный отрыв от Беседина, мы поняли, что теперь нужно просто поддерживать данный темп и без приключений добраться до финиша. Собственно, так и произошло.

Единственный странный эпизод случился с нами на СУ1, когда мы, тормозя перед крутым правым поворотом, внезапно увидели перед собой машину Павла Гонтового, стоящую на обочине, и машину Владимира Стрельникова, который, видимо, пытался Гонтового вытащить. Мы остановились – благо, этот поворот был у нас записан, как опасный, и скорость там была невысокая.

Изображение

По жестам маршала безопасности мы поняли, что проезд заблокирован; однако, не будучи уверен, что доп остановлен или переведен в дорожный режим, я попросил штурмана выбраться из машины и пойти назад по трассе, чтобы предупредить идущих следом об опасности. В этот момент Стрельников тронулся и поехал на финиш, а маршал показал нам, что мы можем ехать следом за ним. Мы тронулись, штурман на ходу пристегнулся и мы поехали дальше, потеряв на этой остановке около минуты. Честно говоря, если бы это критично отразилось на результате, мы бы, наверное, обратились в КСК с соответствующим заявлением – но поскольку данная ситуация не помешала нам победить в гонке, мы оставили ее без последствий».

Естественно, рассказ Дениса, подтвержденный, к тому же, бортовым видео, вызвал у нас неподдельный интерес. Зная Павла Гонтового, как опытного спортсмена и порядочного человека, проект «Ралли в Украине» обратился к нему с просьбой прокомментировать происшедшее.

Изображение

«Это целиком и полностью наша ошибка, – по-мужски признался Павел Гонтовой. – Мы вылетели с трассы, и машина засела на бордюре так, что одному ее было невозможно вытолкать. Кроме того, штурман, пытаясь вытащить знак ОК, дернул слишком сильно и просто разорвал его пополам. Поэтому я попросил маршала, который был в этом повороте, предупреждать следующие экипажи об опасности, а сам, с помощью штурмана и проезжавших мимо экипажей, пытался вытащить машину на дорогу. Сейчас я понимаю, что знаки, которые подавал маршал, могли быть не замечены пилотами вовремя или поняты неправильно, поэтому приношу свои извинения всем, кто следовал за мной и стал невольным участником этой глупой и опасной ситуации».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.ua

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...kho/2839d0d27a/

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

ДЕНИС СИДОРОВ: ОХОТА НА ТИТУЛЫ

В сезоне-2015 первый пилот команды Virtus Racing может установить совершенно уникальное для Украины достижение.

http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/2050.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис красавец однозначно! :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Денис Сидоров: Стартуем в Одессе и, возможно, в Дергачах

assets_images_news_2016_201607july_20160

Фото: © Virtus Racing

С тех пор, как Денис Сидоров и Николай Романов выиграли в ноябре прошлого года «Галицию», на раллийных трассах страны они до сих пор не появлялись. И вот в августе, на этапе Кубка Лиманов в Одессе, дуэт снова можно будет увидеть в действии.

«Так сложились обстоятельства, что у нас не было финансовой возможности выступать в этом году. В итоге, на сезон мы смогли запланировать только один выезд, и выбор пал на «Куяльник». Поскольку никаких турнирных задач перед нашим экипажем нет, то, выбирая гонку, мы в первую очередь исходили из того, чтобы получить от выезда максимальное удовольствие. Хотелось поехать в Черновцы, но было такое предчувствие, что там гонки не будет. В итоге, Одесса, на наш взгляд, — лучший выбор. И с точки зрения уровня организации (как самой гонки, так и торжественных церемоний открытия и закрытия соревнования), и по медиа-охвату, и по уровню соперничества участников, и трасса нам нравится», — рассказал проекту Rally.UA Денис Сидоров.

«Конечно, у нас нет некой глобальной задачи и, соответственно — глобальной мотивации. У нас на данный момент нет того наката, который имеется у соперников — мы 8 месяцев не сидели в спортивном автомобиле. Но мы намерены выступить достойно, напомнить о себе. И потому готовимся к гонке достаточно серьезно. Месяц назад мы с Колей побывали на трассе в Севериновке, проехали ее на гражданском автомобиле, поработали по стенограмме. Начиная с 30-31 июля запланированы тренировки уже на спортивном автомобиле у нас в Дружковке. Одним словом, планируем к старту быть в форме.

К слову, не исключено, что после «Куяльника» у нас будет еще один старт. Если все сложится, и позволит моторесурс двигателя, попробуем выехать на гонку в Дергачах. С одной стороны, это будет еще одна возможность поддержать свою спортивную форму, а с другой стороны, попробуем побороться за призовой фонд «абсолюта» — организаторы обещают за победу 50 тысяч гривен. Почему бы не побороться?»

А тем временем, экипаж Дениса Сидорова и Николая Романова, при участии мастера аэрографии Максима Островерхого, подготовил к своему грядущему старту обновленный дизайн штурманского шлема (на фото). Теперь у обоих спортсменов шлемы выглядят одинаково стильно!

Источник http://rally.ua/news/ua/denis-sidorov-startuem-v-odesse-i-vozmozhno-v-dergachah

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти